Она наклонилась к его уху и шепнула в ответ: «В том самом книжном, в выходные»
Девушка развернулась и пошла своей дорогой домой.
Мэттью смотрел на её, как на что-то нереально красивое, как на что-то самое дорогое в его жизни. Её волосы развивались по ветру, подсвечиваясь фарами машин и фонарями, походка лёгкая, силуэт запоминающийся.
Он восторженно вздохнул и с его выдохом, как будто бы те самые "бабочки" вылетели на свободу. Он непроизвольно улыбался и домой шёл, как под алкоголем. Никак не мог поверить, что встретил ту самую, которую искал всю жизнь.Анита вернулась домой почти к десяти часам ночи в то время как её рабочий день закончился давным давно в шесть вечера.
Тихо открыв входную дверь она проникла в свою квартиру. Дома было уже темно, девушка подумала, что все, наверное, уже спят. Пытаясь не издавать шумных звуков она аккуратно сняла куртку и обувь. Направившись в темноте в кухню она в кого-то врезалась.– Ой! Мама? Что ты тут делаешь?
Немного напугалась девушка.
Мама включила светильник, чтобы посмотреть дочке в глаза.– “Что я тут делаю„? Что ты тут делаешь? Я тебя ждала. Аннет, потрудись мне объяснить, что ты делала целых... — она начала считать прошедшие часы в слух — целых четыре часа? Где ты была, Анита?
Строго спросила она.
Дочь не знала, что бы такого придумать или как всё объяснить. Вроде уже взрослая, своя жизнь, никому докладывать ничего не должна. Но живёт то она по-прежнему у родителей.– Я решила немного прогуляться с Томом, мы с ним давно не виделись.
Поникшим голос сказала Аннет, и тут же вспомнив воскликнула:
– Мамочка, так я же собеседование прошла! Меня приняли! Я теперь работаю вместе с Томом.
Улыбался дочь.– Поздравляю — сухо сказала мать — но, ты хочешь сказать, что ты с шести до десяти вечера гуляла с Томом?
– Ну, да. Сначала с ним, потом я одна прогуливалась, зашла в книжный, задержалась...
Аннет придумывала, и это было видно.
Мать не удержалась и шепотом спросила её:
– Скажи мне честно, у тебя наконец-то кто-то появился?– Ну Мама!
Недовольно возмутилась девушка.– Понимаешь, ты уже взросленькая, у тебя уже всё своё, личное, но живёшь ты всё равно у нас. Так выполняй же наши требования. Почему ты пришла так поздно? Почему ты не позвонила?
Аннет молчала, как провинившаяся пятиклассница.
– Книга не возьмёт тебя в жёны.
Добавила в конце расстроенным голосом Мама и ушла в свою комнату.
Аннет лишь тяжело вздохнула. Не могла она сказать Маме причину её позднего возвращения. Вроде ничего не случилось, но повод волноваться у Аннет был, и поэтому, она не хотела волновать и так переживающую за неё маму.
А родителям хотелось, чтобы Аннет начала жить своей личной жизнью и создала свою семью, раз на карьеру не настроена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин
RomanceМожет ли одна книга изменить целую жизнь? История о девушке, которая проживала свою жизнь в чтении книг. Настоящий книжный червь. Чтением она умаляла проблемы, грусть, отчаяние, разочарования и несбывшиеся мечты. Главная героиня Аннет никак не реал...