Мэттью придвинувшись ближе к Аннет откусил небольшой кусочек ваты прямо в миллиметре от губ девушки смотря ей в зелёные глаза.
Его карие глаза казались Аннет чем-то невероятным: как только парень на неё смотрел ими у Аннет словно дыхание перекрывало.
Наклонившись второй раз Мэттью коснулся губами уже не сладкой ваты, а губ Аннет, которые были со вкусом незрелой клубники. Он хотел продолжить, ведь всё вроде бы идёт как нельзя лучше, но девушка немного попятилась назад.
Аннет казалось, что биение её сердца было слышно даже проходим мимо людям.
Она никак не могла довериться парню: то ли стеснялась, то ли немного боялась его. Они находились в пару сантиметров друг от друга, дыхание чувствовалось горячим.– Анита, не мучай меня, пожалуйста.
Мэттью тяжело вздохнул.– Что ты имеешь ввиду?
С непониманием на лице спросила девушка дёргая руками подол своего нежного платья.– Я каждый день просто схожу с ума, потому что только и делаю, что думаю о тебе, с самого первого дня нашего знакомства. Дай мне шанс, пожалуйста.
Мэттью не сводил с неё глаз.
Аннет стало неудобно за то, что она скрывает свои чувства от Мэттью, как будто ей он не интересен, а того поцелуя под дождём как будто и вовсе не было. А ведь у неё внутри всё горело при одном только его присутствии.
В разговоре повисла тишина. Глаза Мэттью потухли и он отклонился от Аннет.– Скажи сразу, что не хочешь. Твоё молчание больнее.
Он отвернулся в сторону и начал нервно трогать своё запястье.– Ты не правильно понял меня, — чувство неудобства из за которого хотелось проводиться под землю поглощало Аннет — я просто... Я просто... Не знаю, как мне вести себя рядом с тобой. Я никому из своих друзей и родственников не говорю о тебе, встречаюсь буквально тайком, держу на расстоянии при том, что испытываю к тебе тёплые, я бы даже сказала трепетные чувства.
Мэттью посмотрел на Аннет так, будто она сообщила ему о чём-то нереальном.
– Серьёзно?Аннет молча кивнула головой
и пододвинувшись к самым губам парня она решила сделать первый шаг навстречу.
Недолго смотрев друг на друга они слились в поцелуе.
Снова, как искра вспорхнули бабочки внутри. Аннет то и дело покрывалась мурашками. Мэттью стеснялся об этом заявить девушке, но её кисло-сладкий вкус блеска на губах ему так понравился.
Парень так нежно касался Аннет, что у той от каждого прикосновения – новый прилив адреналина.
– Люблю т-тебя...
Наконец-то вырвалось у Аннет. И сразу так легко стало, свободно, спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин
RomanceМожет ли одна книга изменить целую жизнь? История о девушке, которая проживала свою жизнь в чтении книг. Настоящий книжный червь. Чтением она умаляла проблемы, грусть, отчаяние, разочарования и несбывшиеся мечты. Главная героиня Аннет никак не реал...