Шла жизнь, шло время.
Через полгода Аннет повысили. Это случилось в обычный рабочий день. Хоть девушка и не любила эту работу, она продолжала там находится, деньги нужны, и была рада повышению. Своим радостным событием она спешила поделиться с лучшим другом Томом, который работал там же.– Том, я тебе сейчас такое скажу! Угадай, что произошло!
Друг был весь в работе.
– Эм... Твоя сестра родила?– Нет! — засмеялась девушка — она только на шестом месяце. Другое!
– Даже не знают, Анита, я настолько занят...
– Ладно, я скажу... Меня повысили!
Она радостно прыгнула на Тома с объятиями.– Что?...
Недоумевающе спросил друг.– Повысили!
Аннет показала ему документ о повышении.– Я очень ... рад за тебя.
Без капли радости в голосе проговорил он для проформы. А сам не мог поверить в сказанное Аннет.
Девушка поблагодарила его за поздравление и побежала работать.
Том стоял на одном месте с лицом разочарования ещё несколько минут. При всей любви к подруге он, видимо, сдержал на неё обиду за то, что она «отобрала» место, которого он так упорно добивался.Мэттью и Аннет встречались всё так же: то в книжном магазине, то в библиотеке, иногда в кафе и парке. Ничего большего и серьёзного. Парень был очень рад встречам с Аннет, но ему хотелось большего. Они застряли на каком-то странном этапе и тогда, Мэттью решил сделать следующий шаг:
Он позвал девушку на праздник, который будет в городе через несколько дней. Там будут аттракционы, развлечения, кино, красивые огоньки и романтичная атмосфера. А также он решил сделать ей какой-нибудь приятный подарок, чтобы как-то пробудить в ней чувства к нему, которых, как он думал у неё нет.
Аннет ответила на приглашение в парк согласием. Как бы они это не скрывали они оба расценивали это как свидание.
Девушка серьёзно озадачилась, что бы ей такое надеть на праздник.Время идёт к вечеру, Аннет собирается с работы домой. Её поджидал у выхода Том, он явно что-то задумал. Когда девушка вышла из своего кабинета она немного напугалась от неожиданности, когда увидела друга.
– Ой! Ты чего тут стоишь?
– Захотел тебя проводить.
Улыбчиво сказал парень.– Ну, ладно.
Девушка была удивлена, так как друг обычно никогда не провожал её с работы, почему-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Книжный магазин
RomanceМожет ли одна книга изменить целую жизнь? История о девушке, которая проживала свою жизнь в чтении книг. Настоящий книжный червь. Чтением она умаляла проблемы, грусть, отчаяние, разочарования и несбывшиеся мечты. Главная героиня Аннет никак не реал...