Плохой конец первой встречи

21 2 0
                                    

Кошки смотрели друг на друга через забор одним из вечеров. Они будто загипнотизировали друг друга, вдруг в Иве вспыхнула алым огнем ярость и она одним махом перегрывнув высокий забор понеслась с оскалом на соседку. Та лишь лежала и ошарашеными глазами переполненными ужасом смотрела на прмближающийся силуэт с белым и мерцающим оскалом. Перед Ивой встал крупный бурый кот Кедр. Он был братом Листика. Она ухмыльнулась а нападающая же не успев затормозить лишь видела как ее берет под себя кот . В его прыжке она заметила на лапах и животе кота глубокие раны и шрамы. Погрузившись на мгновение в мысли крупный кот схватил ее за шкирку и откинул в дерево с которого до этого спрыгнул. По дубу скатилась вниз Ива все ещё в сознании. Голова у нее сильно болела, все звенело в ушах, она пораженно пыталась отдышаться, Ива встала на лапы и медленно подошла к коту. Он резко поднялся на задние лапы но не успел накрыть кошку, Ива прочесала ему живот и кувырком уверрулась от размякшего от боли кота. Листик подбежала к брату а Ива ошарашенно перепрыгнула к себе через забор.
-Чёрт! Удрала! Ты в порядке?-спохватилась Листик- Она ещё поплатиться! Ночью убьем её...
-Не стоит... Я так то первый начал...
Начал оправдывать Иву Кедр.
-Ну уж нет! И ты что, хочешь сказать что после того как она тебя чуть не убила виноват ты?! До этого она сама побежала с желанием напасть на меня... Если не хочешь я сама пойду!...
Листик развернулась и побежала к забору, она его с трудностями перепрыгнула и сразу заметила Иву которая лежала на брёвнах. Она и ухом не повела. Листик без опаски с недоумением к ней подбежала и устроилась рядом:
-Можешь объяснить что тебя заставило на меня напасть?
-Хм....-последовало долгое молчание но за ним такие слова,- мое прошлое имя к этому причастно и во мне проснулся сам Лунный Оскал, он же решил показать себя...
-А правда, твой оскал сиял на луне... Можешь подробнее рассказать?...
-Да... Раньше когда мне было ровно шесть лун у меня были острые и крепкие зубы, словно из стекла, а если я кого то кусала то это была мертвая хватка, будто в пострадавшего впивались стекла... Все узнали из нашей шайки что во мне поселился Лунный Оскал... По ночам я уходила на обрыв и мои глаза становились сияющими, белыми... Как у духа. А ещё я без особой причины сидела без устали с оскалом до самого рассвета. Ночью он конечно светится, днём нет, а в полнолуние я одним укусом могу убить любого. Будь это какая то белка, кот, и даже волк с медведем... Они обретают яд, смертельный яд... Уже долгие луны он не возвращался, сегодня же было исключение... Новым знакомым он захотел тоже показаться....
Ива вздохнула а Листик тихо сидела затаив дыхание.
-Я тебе помогу с этим, ты не будешь мучаться от Лунного Оскала...

Вдали от СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя