Решающий Ответ

7 1 0
                                    

Сзади них стояли трое котов и одна кошка. Кошка была серая с белыми подпалинами и такими же ушами, она была предводителем грозового племени, Искристая Звезда. Самый злой и недовольный бурый с чёрными тигриными полосками предводитель племени теней Хищная звезда, представил остальных двух предводителей.
-Это Волнистая звезда, - кот указал носом в сторону темно серого кота с круглыми янтарными глазами, - а это Льдянозвезд.
Белый кот сомкнул свои голубые бездонные глаза и повесил голову. Он являлся предводителем племени ветра, а Волнистая звезда был речным предводителем. Хищная звезда был теневым, до этого бродяги догадались по его басистому голосу, это было характерно для всех теневых котов, их голоса то пронзали льдом насквозь то гремели как гром, а иногда и как двери домов у двуногих скрипели, и совсем редко жутко, как стекла, впивались острыми концами в врага.
-Простите, но, вы не могли бы пойти с нами? Мы вместе с племенем теней нуждаемся в воинах, и даже по одному нам не помешает! Ради звёздных предков, помогите нам!
Прозвучало это мягко и монотонно из пасти ветряного предводителя. Листик и Ива тихо переглянулись и тут Листик вышла к ним на два шага вперёд:
-Мы - бродяги! Что бы такие как вы уже к нам обращались!? Ну вы и скатились конечно... Что бы такие коты с кровью лидера в себе обращались к бешеным и блохастым подраным кошкам?  Как вы конечно говорите...
Хищная звезда замахнулся на кошку лапой а в ответ получил по морде когтистой лапой, и только этим он не обошёлся, в лапу трюк глубоко впились клыки и когда пасть Ивы разомкнулась кровь быстро потекла по земле. Всё удивлённо смотрели то на раненого кота то на Иву и Листика.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Вдали от СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя