Тревожная ночь

7 1 1
                                    

Листик и Ива медленно прошли к длинному ящику на котором лежал старый, но тëплый коврик. Они и легли на него. У стены они увидели несколько кучек и некоторые из них приводили кошек в дрожь. В одной лежали огромные зайцы, в другой пару лисов, огромный волк с открытыми рëбрами лежал в самом углу. Так же было много уток, всё были наполовину съедены, и рядом с из кучей лежала куча из десяти мëртвых котов... У каждого была вырванная плоть в разных местах, у кого на животе, у кого на глотке, у другого на спине... Ива и Листик сомкнули глаза полные усталости и постарались провалиться глубоко в сон. На улице им слышался лай собак, он пугал подруг. Листик посреди ночи вспомнила Кедра и пустилась в слëзы. Ива успокаивала приятельницу. Возможно, Ливень всë слышал и лишь ждал, что будет дальше... Вообще этот щуплый и небольшой котик всегда смотрел в будущее и никогда не оглядывался назад. Он был добр и никогда не рявкал если ему дали познать свою силу. Его научили этому его мать и отец. Изгой в своей семье среди братьев и сестёр... "Ешь, скажи спасибо что на тебя вообще осталось! " Или: "Ты вообще не достоин места в нашей семье и мы стараемся сделать так что бы ты выжил! Неблагодарный комок шерсти"! Это он слышал каждый день от своих родителей, от сестёр и братьев тоже... Иногда... Лишь в ту ночь он оглянулся в прошлое. Но, он тем не менее совершил раковую ошибку. Ливню это не помогло избавиться от детской травмы. Голубые глаза вдруг резко сомкнулись. Гром прогремел так, будто что то огромное и тяжелее врезалось в землю. Всë утихло, на улице начало вставать солнце, ночь была неспокойная... Ива и Листик проснулись ранним утром и смутившись вниз посмотрели на коробку с Ливнем.

Вдали от СчастьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя