- Меня зовут Снежный Коршун. Привет, ИВА!...
Кот торжественно прокричал имя Черепаховой кошки, та дëрнулась и прижала уши.
-Снежный?... Ты?...
-Да, как видишь от нашей банды ничего не осталось, я стал главарём а Серый моим помощником. Тëмного Мы убили как и остальных ща невыполнение поручений таких как охота, патруль и так далее... Так мы перебили всех. Тëмный был последний кого можно было убить! Как же так... Но тут пришла ты!
На разгневанной морде кота появился оскал. Ива пусто ему ответила:
-Ах разве не я должна тебя убить!? Я буквально свою жизнь за тебя отдавала, я нашла твоих родителей когда они потерялись, когда ты терялся я тоже тебя находила, а ты безжалостно убил тех, кого раньше очень ценил... Ты должен поплатиться жизнью!
Ива накинулась на Снежного Коршуна, она оказалась сверху и даже с прикрытым животом, она знала всё о сражениях и охоте, чем не владел этот котишка. Она открыла пасть и запрокинула голову, как метеор открытая пасть понеслась вниз, а земле, и впилась своими клыками в глотку белого кота. Тот только успел прокричать:
-Серый! Убей!
Через мгновение по боку Ивы прочесали огромные когти серого кота. Она скорчилась от боли а тот всë больше махал лапами, Ива пятилась назад а кот наступал на неë. Белый кот крикнул:
-Да чтоб тебя совесть потом мучала что невиновного помощника своего убила! Серый, умри!
Серый кот упал ра землю и впрямь как мëртвый. У Ивы конечно в голове промелькнула мысль что он еë спас а она его убила... Но она ушла. Быстро причём... Он убил много невинных котов и кошек чем просто уничтожил стаю. Листик и Ива медленно удалились от свалки в сторону заката. Два силуэта сели напротив горящего пламенем солнца и Ива вдруг оглянулась, она увидела то, от чего оцепенела и разинув пасть лапой толкнула Листика в бок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдали от Счастья
AventureИстория о двух бродягах Листике и Иве, о кошках, которые когда то сбежали от своих родных хозяев и стали дикими и беспощадными. Они будут себе искать тех, кто сможет путешествовать вместе с ними, Ива страдала от одиночества и не была социальной, она...