начало:

1.4K 50 5
                                    

-Доброго времени суток, меня зовут Аля, это моя первая история. Она не по канону! Надеюсь, я смогу нормально её написать. Сразу извиняюсь за ошибки в орфографии, пунктуации и тд. Приятного прочтения!♡

       Ханагаки Такемичи, обычный 21-летний парень, который учится в токийском университете, и подрабатывает консультантом в магазине комиксов.
       У него есть только мама, которая живёт на другом конце города, из-за чего видятся они не часто. На данный момент он расстался с девушкой, из-за того, что она предъявила, что Такемичи совершенно ничего не может, даже проявлять любовь. 

   Вторник, 19:46

-Фух, скоро конец смены и можно пойти домой отдыхать.-сказал Такемичи, стоя у кассы.

*дзынь*

-Добрый вечер, Вам чем-нибудь помочь?
-Здраствуйте, я хотел бы купить...
-Аа, что простите? Что хотели приобрести?
-...
-Молодой человек, Вам плохо?
-А! Нет-нет, извините, я пожалуй зайду потом, до свидания.
-Хорошего вечера...что это с ним?.. агх, ладно.

В 20:12 уже направляясь домой, Ханагаки заметил того самого парня, он стоял на мосту.

-(м)-тот парень...суициднуться хочет, хах

  Дойдя до дома, такемичи переоделся и упал без сил на кровать, сам того не заметив,  он сразу уснул.

 
  Среда, 08:03

-(м)-как я мог проспать, меня ж препод сожрёт, бляя...

.....

Обед:

-Ну ты и соня, хаха)
-Да иди ты
-Ой, да не дуйся, пошли в кафешку,а
-Пошли. -сказал парень, что ходил с Такемичи на один факультет.

После обеда, Такемичи ушёл на оставшиеся 2 пары.

-Так, сколько до конца..ещё 2 минуты, ребята, можете идти, всего хорошего!
-До свидания(хором)

-(м)-ААА, Я ОПАЗДЫВАЮ НА ПОДРАБОТКУ, ЧТО ЗА ДЕНЬ ТО СЕГОДНЯ ТАКОЙ!!!

.....

  Прохладный ветерок, развивал волосы Санзу, что стоял у моста. он не находил себе места, он хотел познакомиться с тем парнем консультантом, но осознание того, что он связан с криминалом, то сделает только хуже и потянет ничего невинного парня за собой.

Но он все же решил попытать удачу и познакомиться с ним.

Тем же вечером, Ханагаки отчитали, за то что он опоздал. Принявшись за работу, он начал расставлять свежие томы.
В этот момент зашёл Санзу, к нему сразу подошли и предложили помощь, найти что-то, но он отказался и пошёл по рядам в поисках своего недосягаемого.

-Так..эту сюда...а это какой жанр..аа...хм-бормотал себе под нос парень. -Ой!-вдруг выскользнула книга из рук.
-Вот, держите)-розоволосый поднял книгу и отдал консультанту.
-Ой, большое спасибо! А, это же вы! Что сегодня хотите приобрести?
-Вас.
-Что?

-Фух, 1 глава готова, щас бы поспать и пойти писать вторую главушку.
     

Ты меня любишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя