4 часть:

742 38 3
                                    

-Такемичи, у тебя есть девушка?
-Аа, нет, расстался давно.(м)-Почему он вдруг спросил?..
-А, вот оно как. А как ты относишься с однополым отношениям?
-...ааээ, честно, мне все равно, не моё тело-не моё дело, да и у каждого есть выбор кого любить.
-..понял
-(м)-Да что это с ним? -подумал Мичи.
-(м)-Можно ли это считать шансом?..-думал про себя Санзу.

Спустя время.

-Чтож, уже поздновато, я могу ехать домой?
-Такемичи
-Да?
-Останься сегодня здесь, завтра я рано уезжаю и к работе надо будет приступать сразу.

(СОВСЕМ ЗАБЫЛА НАПИСАТЬ. ТАКЕМИЧИ ОТКАЗАЛСЯ ЖИТЬ ТАМ ЖЕ ГДЕ РАБОТАЕТ, ПРОСТИТЕ!!!)

-Как скажите, я могу остаться.
-Спасибо).

Закончив со всеми делами, они направились в комнату. Комнат было много, но по словам Санзу, туда заходить категорически запрещено.
Зайдя в комнату, там была 1 ванная комната и 1 спальная комната. В комнате стояли 2 кровати.
Время стремительно теряло обороты, и на часах уже было пол 2-го ночи.

-Я закончил. Спокойной ночи.
-Спокойной..

Они легли спать. Но сон так к утру и не приходил в глаза Харучиё. Уставший парень встал, и начал будить Такемичи, но увидев, как он сладко спит, решил, пусть сегодня отдохнёт, и не стал будить.

Он медленно наклонился к лицу брюнета и поцеловал его в губы..
Закрыв очи он наслаждался этими 3 секундами, пока не открыл глаза....

Ты меня любишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя