-Вас.
-Что?
-Вот, держите.-Санзу протянул бумажку.
-А?.Прежде чем Такемичи пришёл в себя и понял всю ситуацию, розоволосый уже ушёл.
На бумажке был адрес и время. Как мы все поняли, он должен туда явиться, как-бы парню не хотелось, любопытство его преодолело и заставило пойти туда.У парня закончилась смена, и он отправился домой. Дома он подготовился на все случаи, он взял перцовку, и раскладной нож. Оделся он в чёрные штаны, чёрную толстовку и такую же тёмную куртку.
Ханагаки вышел из дома и направился в метро, доехав до нужной станции, он пошёл до того места. Дойдя, перед ним стоял шикарный коттедж. И как неудивительно, там было очень много охраны.
Один из охранников подошёл к Такемичи и спросил, кто он. На что тот лишь протянул бумажку, после чего охранник отошёл к рядом стоящему.
-Следуйте за мной, Господин.
-Что?..а, иду-(м)-он только что сказал, господин? В чего это..блин страшно...Парень следовал за охранником.
Вдруг, он остановился.-Проходите, Господин Харучиё ждёт вас.
-Ааа..спасибо..Зайдя, он увидел того самого парня с розовыми волосами, на нем был костюм, который сидел на нем просто прекрасно.
За ним стоял красивый вид на ночной Токио, лёгкий ветерок, что дул из открытого окна, не давал покоя волосам, и придавал лёгкость и роскошность развивающим локонам.-Добрый вечер).
-Добрый!-поклонившись сказал парень.
-Присаживайся)
-А, да, хорошо...скажите, а что вам от меня нужно?
-Я лишь хотел познакомиться. Как я зашёл в тот магазинчик, то понял, что ты нужен мне.
-Простите?
-Вообщем, согласен ли ты поработать на меня?
-Аа..
-Зарплата будет большая, жить ты будешь там же, где и работать. Просто выполняй мои требования.
-Но я учусь, и университет находится далеко отсюда.
-Работать ты будешь не полный день, лишь тогда, когда мне нужна будет помощь, а на счёт учёбы даже не знаю, можешь отказаться, но..
-Какая зарплата?
-..5000000 вон.(214460,09 руб.)
-Я согласен.
-Хах, хорошо)В тот вечер они разговаривали на самые разные темы, на удивление многим, он был очень разговорчив именно с Такемичи, они рассказали друг другу многое.
Ночью Такемичи отвезли домой, завершив этот прекрасный вечер.~