7 часть: (конец)

739 34 1
                                    

  С того времени прошло 4 года, они до сих пор вместе. За эти 4 года произошло многое, у Санзу свой бизнес, Такемичи работает вместе с ним. Он решил завязать с криминалом..(возможно)

Братья Хайтани др сих пор общаются с ними, но реже.

-Санзу
-Ааа, что такое?
-Давай слетаем в Америку?
-А зачем?
-Ну не зря же я учил иностранный, можно даже во Францию..
-Конечно, давай я приготовлю ужин и посмотрю ближайшие билеты)
-Спасибочки!...кстати
-Что-то ещё?
-Я тут покапался у тебя в телефоне и в альбоме, что стоял на самой высокой полке...
-Ага, а что ты нашёл?
-В телефоне были фотки с людьми в форме бандитских группировок.
-Тааак? Я вообще говорил, что моё прошлое довольно сложное и тебе я всё потом расскажу..
-Ты везде в масках, и волосы у тебя розовые, как и 3 года назад..
-Хочешь, чтобы я продолжил красить волосы?
-Честно, мне ты и таким нравишься, твой натуральной цвет волос прекрасный)
Но я до сих пор помню тот день, когда зашёл в твоё здание и увидел тебя в костюме с розовыми, развивающими волосами, ты тогда выглядел просто потрясающе!! 
-Ох..хах
-Чтож, я пойду
-Куда?
-Пойду я в комнату, почитаю что-ли
-Хорошо,я тебя позову, как будет готово) .
.....

Вот и закончилась это история, на самом то деле, я думала, что будет очень много неожиданностей, но к сожалению, из головы всё вылетело и я позабыла, что да как я хотела сделать.
Сейчас вообще ничего на ум не приходит, сейчас в мире происходят военные действия, что не очень то хорошо.
Надеюсь, с вами всё в порядке!
Здоровья вам и всем вашим родственникам, а особенно тем, кому дали повестки.
Берегите себя!

Спасибо, что прочитали эту историю!♡

🎉 Вы закончили чтение Ты меня любишь?.. 🎉
Ты меня любишь?..Место, где живут истории. Откройте их для себя