Когда Санзу открыл глаза, он увидел перед собой широко распахнутые глаза...
Санзу отстранился, и стремительно покинул комнату.
-Что...сейчас...было..
Такемичи встал с кровати и побежал за Санзу.
Когда он вышел из комнаты, то увидел собранного Харучиё, который собирался уходить.
Отвернувшись, розоволосый потянул за ручку, как вдруг его схватил Ханагаки.-Санзу...
-Если хочешь, можешь уволиться, я больше тебя не потревожу..
-Нет.
-Чт..Не дав договорить, Такемичи подтянулся к Санзу и вцепился поцелуем.
Бабочки в животе у обоих пархали, и не могли успокоится. Такое странное чувство, не хочется ничего, лишь продолжать этот момент до потери пульса.
За эти месяцы, они оба были влюблены, наконец осуществив то, что снилось каждый божий день, и не давало нормально спать, сбылось.
Санзу, что стоял в шоке опомнился и взял Такемичи на руки.
Отстранившись, Такемичи обнял Санзу.-Такемичи...
-Я люблю тебя..
-..*хнык*
-Ты чего, не плачь!!
-Я даже и представить себе не мог, что когда нибудь смогу влюбится, а тут все равернулось ещё лучше, я так счастлив!Слезы катились с лиц прекрасных парней, что все ещё были в моменте, и не могли поверить во все происходящее.
-Я не хочу никуда уезжать..
-Всего на 2 недели
-не хочу...
-Я буду ждать тебя с нетерпением!
-Люблю тебя
-Теперь мы встречаемся?-вдруг спросил тёмноволосый.
-Да).-улыбнувшись, сказал Санзу.
-А я раньше не замечал твои порезы возле губ, ты постоянно ходил в масках..
-Это..да это в прошлом, не так важно, тебе не приятно?мне продолжить ходить в маске?
-Нет-нет, не надо, я хочу видеть твою улыбку постоянно.Санзу поставил Такемичи и ещё раз обнял. Он проводил Санзу до такси, и машина скрылась за поворотом.
Ближе к 12 часам, два брата пришли в кабинет, где работает Такемичи с Санзу.
-Добрый день, как поживаешь?)-язвительно сказал старший.
-Доброго времени суток, нам сказали, что здесь документы, что нужно отправить в офис...боже, я запутался, че мне там намесили в голову.
-Я понял, сейчас дам эти документы, подождите немного.Дав им нужные документы, они удалились из кабинета и парень начал работать дальше.
Так незаметно пролетели 12 дней, скоро должен приехать Харучиё Санзу, все было бы хорошо, но...