Пролог.

108 8 0
                                    

И так,хотим вам предоставить новый рассказ.Под мы подразумевается - AnnabelKoxDer и OxeStyle. Думаю вам понравится новая идея.
Фантастика.

Кто я? Человек? Что есть человек? Каковы его отличительные особенности? Какова его природа, сущность, назначение? В чем состоит цель, ценность и смысл человеческого существования? Уверена, что в этом мире найдется пара человек, которые точно задумывалась над этим вопросом. Вопрос всегда имеет свою разгадку. Может просто стоит подождать и иметь немного терпения? Нет, это точно не для меня. Меня влечет неизвестность и пугает - одновременно. Начать жить с чистого листа бывает сложно, но это не означает, что не стоит пробовать.
Начальная и конечная точка любой истории, несет за собой смысл, который можно воспринимать по-разному. Мы не можем предугадать, что с нами будет. Но мы можем просто изменить свою жизнь. Вот и в один прекрасный, а может и не в прекрасный день, моя жизнь круто покатилась вниз.Но что поделать, я все еще не знаю, для чего я здесь, и почему переживаю все эти страшные моменты, которые случаются со мной, почему я так сильно отличаюсь от других и почему он смог меня изменить, как впрочем, и я его. Мы просто встретились. И с этого момента я начинаю писать новую историю. Мой новый чистый лист существования. Я попытаюсь приоткрыть занавес человеческого бытия и дать людям новый шанс.

"Мечта-пробудившая плоть."Эксперимент.Место, где живут истории. Откройте их для себя