Глава 6.

30 4 1
                                    



Pov Автор.

В тот момент, между молодыми людьми нарастала некая игра, в которой никто не хотел быть побежденным. Девушка не уступала, спокойствию парня. Да, она весьма эмоциональная, но очень терпеливая. Теперь она может постоять за себя, а руки распускать последнее дело, хотя тут тоже ситуацию учитывать надо, когда нападают, истуканом стоять - не стоит. Парень же, наблюдал, и лишь психологически оценивал состояние , и возможность этой девушки. Гарри тонко чувствовал людей. В сущности своей , он больше любил слушать, чем говорить. В голове всегда бурлило множество идей и сюрпризов. Его зацепила девушка своей дерзостью, и шанса познакомится с ней, он не мог упустить. Гарри наклонился к уху девушки и томным голосом произнес: «Не думаю, что хочешь проверить это здесь. А вообще, твое предложение мне нравится, весьма заманчиво». Пара секунд и стопка книг в его руках. Девушка в недоумении. Со словами что - то вроде:«напыщенный индюк», наклонив голову, ссутулившись, засунув руки в карманы, Эббигейл поплелась к выходу.
На улице лил дождь, кое - как закрыв книги пакетом, пара побежала домой, при этом, достаточно вымокнув.

-Может, зайдешь ко мне? С меня кофе? Чай? Печенюшки?-улыбаясь сказал Гарри.
С волос парня стекало вода, футболка была мокрой, девушка тоже не отставала, в ответ, искрясь улыбкой, девушка брызнула в лицо парню стекавшей водой с волос и, резво побежала к себе в комнату.
-Хорошооо!-громко протянула Эббигейл.

Pov Эббигейл.

«Нужно только открыть глаза. Сердце может солгать, голова одурачит тебя, но глаза видят верно. Гляди своими глазами, слушай своими ушами. Пробуй своим ртом. Нюхай своим носом. Ощущай своей кожей. Потом придут мысли... потом. Только так можно узнать правду».

Эти строчки весь день крутились у меня в голове. Это был сон. Мне снился Гарри. Во сне мы сидели у меня в комнате и он был достаточно близко. Эти слова слетали с его губ, медленно и пронзительно касались меня изнутри. Это было настолько правдоподобно,что я до сих пор не могу поверить в то,что это был сон, это больше походило на реальность.

Вчерашний вечер удался. Чай был вкусным, а печенюшки «от Гарри», так называет он свое творенье, так и таяли во рту.

Воспоминания вчерашнего дня так и парят у меня в мозгах.

-Что это?-указала рукой на стену.На стене было прилеплено множество листков.

-Э,ничего,это...это просто..просто увлечение.-По нему было заметно,что он нервничает. Что такого?Какие-то закорючки.Ничего непонятно.Похоже на какой-то эксперимент,или возможно проект.
Нарисован человек,разряды...чего-то непонятного.Ничего не понимаю.

Мы проговорили до 2-х ночи, а затем я отправилась спать. Мы болтали обо всем, даже успели посмотреть фильм. Мы много смеялись. Мой вредный сосед открылся мне с другой стороны. Это прекрасно.
Сейчас я стою в своей пижаме, чищу зубы, на голове беспорядок - гнездо. И я вся в своих мыслях, мой озадаченный вид напрямую говорит об этом. Через 40 минут надо быть в универе. Одежду я подготовила, кеды и платье, с джинсовым пиджаком сверху, на завтрак - кофе с бутербродами.Прогуляюсь пешком, недалеко. Мисс Гвенн сказала,что ее не будет неделю, уедет к родственникам, хотя о них она никогда не говорила, но я не стала вмешиваться. Сказала что я ответственная, поэтому оставляет меня здесь одну. Добрая женщина. Устрою тусу - разгромлю квартиру. Ну ладно, пошутили и хватит. Я уже спускаюсь, лифт пришлось ждать долго, поэтому с 9 этажа я начала свою прогулку. На улице так свежо и светло. Но этот свет не раздражает, а наоборот - приободряет. Меня толкнули в плечо, очень дружелюбно, впрочем, как всегда.
-Доброе утро! Привет! Ты как? Как спалось? - осыпав вопросами, загадочно сказал мой новоиспеченный сосед.
-Да, доброе,у тебя всегда утро такое стукающее?Ну почему ты нормально меня встречать не можешь! Постоянно норовишь стукнуть в плечо! И все по одному месту! Нормально же общались, а - пробурчала я. И тут я вдруг почувствовала тепло. Тепло его рук, они остановились на моей талии, а его грудь соприкоснулась с моей. Сердцебиение, такое медленное, но точное. Гарри меня обнял. Это объятие было такое нежное. Выглядывая из-за его спины, я находилась в легком недоумении и не сразу сообразила, что к чему. Через пару минут ,я обняла его в ответ,мы стояли так минут пять, потом я сказала что мне пора в универ, опаздываю. Но ,что невероятно, оказалось мы учимся в одном университете, только он уже на третьем курсе, факультет биологии, химии, а я на исторический поступила. У него есть машина и он, с удовольствием может меня подвести.
-Нам же по пути!И еще я полагаю, что такое приветствие тебе нравится больше. Я промолчала. -Хей, скромница, твой румянец сам говорит за тебя.Садись, милая. -как - то уже тише и с легкой грустью сказал Гарри.

Думаем,вам нравится рассказ.Можете написать свой отзыв.Думаем,вы не помрете.)
Внесите свой вклад в распространение рассказа.
Бусинки.**

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Мечта-пробудившая плоть."Эксперимент.Место, где живут истории. Откройте их для себя