«Начни сейчас. Начни прямо с того места, где ты находишься. Начни со страхом. Начни с болью. Начни с сомнениями. Начни с дрожащими руками. Начни с дрожащим голосом, но начни. Начни и не останавливайся. Начни прямо сейчас, со всем, что у тебя есть. Просто... начни».
UCLan (University of Central Lancashire - Университет Центрального Ланкашира) является одним из самых крупных университетов Великобритании, в котором обучается и работает около 35,000 человек. Именно сюда я подаю свои документы. Первокурсница - это звучит так необычно. Свое обучение я начну с третьего сентября, у меня есть два дня, что бы узнать город.
Жить я буду у старой знакомой, ее зовут мисс Гвен, ей слегка за 50 лет, седые волосы тщательно закрашены дешевой краской, на вид полновата - что ей мешает, это видно по ее походке, она со стороны похожа на пигвинчика, смешно, не правда ли? Но взгляд у нее добрый.
Квартира двухкомнатная, без изыск, но в ней достаточно уютно. Мне нравится здесь находиться.Утро следующего дня был плодотворным. Ужин мисс Гвен одобрила, сказала , что весьма «не плохо, есть можно».Послезавтра мне на учебу. Поэтому я решила подготовиться. Я поступила на исторический факультет. Думаю - это мое. Люблю зарываться в книжки, что - то исследовать, пускай это порой и бывает скучным, но мне нравится. Кстати, я Эббигейл и мне 21 год. И завтра начнется моя история. Моя новая жизнь.
Следующий день начался с прогулки. Утро было замечательным. Вы знаете, здорово, просыпаться в новой обстановке. Новые мысли, ощущения. Мне снился какой-то добрый сон, поэтому я улыбалась. Мне было это нужно. Мне было нужно душевное спокойствие. Пару минут я просто лежала в кровати, полностью завернувшись в одеяло. Но запах манящего завтрака, доброй миссис Гвен, полностью взбодрил меня.
На улице солнечно, теплый ветерок касается меня, создавая ощущение легкости. Беспокойство создают лишь пробегающие люди. Шумно. Но я думаю, что я привыкну к этой обстановке, со временем. Я решила посетить кафе, время шло к обеду, поэтому, думаю было бы неплохой идеей - перекусить. К моему удивлению народу в нем оказалось немного. Я села за дальний столик, заказав пару пончиков и кофе. Кофе было ужасным, хотя здесь стоит учитывать, тот факт, что у меня все идеально, да и сразу, одновременно, просто не может быть.
Несколько минут назад я чувствовала жар, который проходил через все клетки организма. Мои щеки приобрели румянец. И вот сейчас, момент позора, облитый кофе на белоснежную блузку. Образовавшееся пятно на пол груди. Которое так и напоминает, какой ты лузер, и обжигает. Ну, а почему бы и нет. Новый дизайн. Короче говоря, находите плюсы - это важно. Да и себя успокоите. В этой ситуации мне нужно было уйти красиво. Гордо так. И вот сейчас вообще переломный момент. Только, значит я подхожу к двери, которая открывается внутрь, как она издает признак жизни, распахивается,дает мне по носу, я падаю, кровь, боль и невыносимое счастье, какая я супер везучая. Такое, наверно, любому стоит испытать.
Ну, в общем - то дальше было еще веселее. Я сижу на полу этого кафе, на меня все смотрят и улыбаются, вероятно из - за вежливости. Так еще немного, и я услышу громкий смех, посвященный моей скромной персоне. Ну, сижу, я сижу и тут перед глазами рука. Я в шоке. Поднимаю, значит глаза, стоит парень, с лицом, на котором выражался и шок, и извинения и сдерживающая улыбка.
-«Оу, я не хотел, извини, давай, я помогу тебе..»- сдерживая веселый тон, проговорил парень. Но я, девушка сильная. Одаряя, несчастного, невозмутимым взглядом, кряхтя встав, я вышла на улицу, придерживая нос. Хорошо, что квартира была недалеко, и мне удалось быстро добраться. Я бы не сказала, что я жутко расстроилась. Нет. Я привыкла к тому, что у меня происходят всё, как не у всех. Что поделать такова моя жизнь. День еще не закончился и тянулся очень долго. Мисс Гвен ушла, ее обычно не бывает до вечера, она одинока, не знаю, почему. Как - то я спросила ее об этом, а она отмолчалась и виднелась печаль в ее глазах. Я не стала ее больше тревожить. Порой человеку не хочется говорить о своих проблемах, некоторых это, не произвольно заставляет грустить. Она очень заботливая и всегда поможет дельным советом. От нее веет теплотой. Я люблю, когда она улыбается, ее улыбка очень искренняя, что больше всего меня и радует. В нашем мире, как мне кажется, именно и не хватает - искренности, правды и доброты, а так же, честности, и справедливости. Я решила приготовить ужин, я, конечно, не кулинар, но творить люблю. Причем во всем смысла этого слова. Думаю, это мой творческий потенциал, хотя кто знает.
Мои первые отношения были счастливыми. Но всему есть свои обстоятельства, которые в корень меняют дальнейшую судьбу.
Все началось со школы. Он учился в старших классах, моя первая любовь. Я часто вспоминаю моменты, проведенные с ним, по телу проходит мелкая дрожь. Я не скажу, что я скучаю по нему или может, до сих пор люблю, нет. Но это определенный промежуток, человек, который коснулся меня, моей жизни, моего жизненного пути и это нормально, помнить об этом.
Наш первый поцелуй произошел, когда на дворе стояло лето. Был август. На улице уже рано темнело и становилось прохладно. И тогда он обнял меня. Крепко прижал к себе, я протянула руки и обхватила его торс. Ближе прижимаясь к нему. Тогда кроме его для меня никого не существовало. Я была вся в нем. Может, это и было, моей ошибкой. Я не знаю. Но тот момент, когда его губы нежно коснулись моих губ, часто врезается мне в память. Это поцелуй был робким ,он вел себя так, будто спрашивал разрешения поцеловать меня. Для меня это было впервые, но мне безумно понравилось. Я тогда улыбалась. Он был выше меня, я казалась малышкой в его объятиях. Нам было весело. Так же я не знаю почему он стал гулять, общаться со мной. Меня не очень любили в моей школе, постоянно задирали. У меня не было друзей, подруг, у меня не было защитника, а он стал моей опорой, моим защитником. Он защищал меня от моих родителей, от отца и матери. Я не знаю за что мне это, но мне было грустно, осознавать, что я не нужна родителям. Синяки, которые красовались по моим запястьях, коленках, шее, всегда напоминали мне об этом. Шрамы, да именно они, оставили не только след на тело, они поранили мою душу. Я была потеряна, я разбивалась на осколки. И в тот момент, он был для меня «спасательной шлюпкой». Я очень, правда, я очень ценила это.
Иногда я оставалась у него на квартире. Он был заботлив. Первый секс произошел у него дома. Он был нежен. Целовал меня. И я буквально таяла от его прикосновений. У нас была страсть. Чувство насыщения друг другом часто посещало нас. Но однажды, меня бросили родители, они уехали. Я осталась одна. Я не знаю ничего они до сих пор. Я не знаю, почему они так сделали. Но скажу точно, что настоящими родителями они мне не были никогда. В тот момент я нехило обрадовалась. Думала, что теперь я буду свободна. Да, денег у меня не было, но я могла идти работать, хотя бы подрабатывать. Мне бы хватило, я искренне в это верила. Но в тот же вечер на меня обрушился звонок любимого, важного для меня человека. «Мы не можем быть вместе, мы расстаемся» - эта фраза весь вечер гудела у меня в ушах. Я плакала. Я была подавлена.
В тот момент мне не хотелось ничего. Ни есть, ни спать, ни куда - либо выходить. Через три дня я решила ему позвонить. До этого я не знала, как реагировать. Мне было больно. Я пригласила его к себе домой. Он пришел. И я так хотела снова поцеловать, почувствовать его. Насладится им, что просто не сдержалась и поцеловала его. Да , поверьте, чувства могут быть сильнее всего. Сильнее боли, гордости. Он не оттолкнул меня, а наоборот обнял крепко, как - будто я была для него, в тот момент, единственным спасением. Я смутно помню, но мы оказались на моей кровати. Он целовал каждый сантиметр моего тела. Прижимая меня ближе, к себе. На подсознательном уровне я понимала, что я совершаю ошибку. Но ничего, буквально, ничего не могла собой поделать. Между нами не было измен или лжи. Это я знаю точно. Мы доверяли друг другу. Верили. Но после этой ночи я сказала ему, что это было последней нашей встречей и именно, этот, момент я хочу оставить у себя в воспоминаниях. Он ушел, легонько хлопнув дверью. Я пошла в душ, я хотела смыть с себя все. Немного погодя, раздался звонок в дверь. Обернувшись полотенцем, я открыла дверь. Он стоял передо мной, в его глазах было столько печали. Он выглядел виноватым. «Прости» - тысячу раз, слетало с его губ. Таких родных губ. Таких манящих, он приблизился ко мне и пытался обнять, поцеловать. «Я изменил тебе»- как ножом, по коже доносилось до меня. «Я не мог смотреть в твои глаза, я..я....теряюсь без тебя, вот..вот.. истинная причина, нашего расставания, я глупый, глупый, глупый балван. Я не хочу тебя терять». И снова: «прости, прости, прости..умоляю, прости..».
В тот момент я была шокирована. Я была неподвижной. Я стояла и не могла осознать, что он целовал другую, так же,как меня, прикасался к другой, обнимал. Он говорил, что «..измена-это низко. Мы изменяем своему выбору. Что без верности, нет будущего, у отношений, у любви». А сейчас? Что сейчас? Сейчас холод. Он проник в мою душу. Все побои, издевательства провалились в бездну. Осталась - пустота. Душевная пропасть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта-пробудившая плоть."Эксперимент.
AcakВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН. «Ты веришь в лучшее, забывая о худшем, разве это правильно?- исказив свою улыбку, медленно прошептал он и продолжил,- эмоции лежат в основе бытия, ты забыла!? Предаваясь радости, чувству любви и похоти, ты позабыла негодование и...