-С вас 25 долларов -пищит девушка напротив меня. Боже, ну и голос.
Подаю деньги и жду свою сдачу, но ее нет. Прекрасно, идеальное преступление,что думала не замечу? Смешно.
-Девушка, где моя сдача? Я давала вам 30 долларов -говорю я и стою напротив нее, но она будто не слышит, сзади меня люди начинают возмущаться, мол:"Что так долго?". Но ,я ясно дала всем понять в очереди, что я не уйду без своей сдачи. Девушка выпучив на меня глаза, стала доставать деньги. Сразу бы так, ох все бы такого терпения как мне.
-Вот возьмите-снова пропищала. Нет,ей точно нужно сходить к врачу, нельзя же с таким голосом работать, да еще и в магазине. Верно?
-До свидания!-кричу всему магазину. Кто-то покрутил у виска , кто-то помахали мне, а некоторые просто зевали.
Уф,сколько же я накупила.С такими большими пакетами я не пойду в библиотеку .Надо заскочить домой. Хорошо,что магазин был недалеко от моего места пребывания .
Быстро прибежав в свою комнату, я впопыхах бросаю пакеты ,поспешно запираю дверь в свою комнату и захлопываю квартиру миссис Гвен. Странно, что я не встретила своего соседа. Так, сейчас почти вечер, думаю я успею.
На улице прохладно, мои руки ужасно замерзли. У меня постоянно руки холодные, думаю, что это из-за кофе. Мне нравится фраза,что :«У людей с холодными руками-горячее сердце». Мило, да?
На улицах начинают загораться фонари, смысл эти фонари ставить? В них все равно стреляют из рогатки мальчишки.Хотя тот приглушенный свет, создает некую романтическую обстановку на улице. На счет рогаток, признаюсь, что сама не раз стреляла из рогатки, это по детски, может быть, но лучше быть маленькой девочкой ,чем взрослой стервозной женщиной. Частенько вспоминаю подруг своей матери, неудовлетворенные ворчливые стервы, слово язвы, змей, которые так и пылают завистью и эгоистичностью. Не хочу думать об этом.
Перехожу пешеходный переход и замечаю луну. Все таки этот мир не так уж и плох, особенно ночью. Брр,ну и холод, мимо меня проезжает как пуля мотоциклист ,я чудом остаюсь жива. Вот история с нереальном концом,да?Но шутки в строну,я правда могла попасть в аварию. Даже сердцебиение увеличилось. Он останавливается и подъезжает обратно ко мне.Но я уже иду по тропе ко входу в библиотеку .Лицо мне было знакомо..., но я трясу головой и просто понимаю,что обозналась,но,он ведь был так похож на него.-Но он изменил тебе,ты ему не нужна.Снова ведет нечестную игру мое подсознание.
Захожу в библиотеку и вдыхаю запах.Этот запах ..боже,он великолепен.Просто стою с закрытыми глазами и наслаждаюсь тишиной,которую я так давно искала,спокойствие ,умиротворенность .
Подхожу к женщине и прошу сделать мне пропуск.Я даю ей паспорт и она заполняет бланк.Спустя пять минут,я расписываюсь и ухожу с готовой карточкой ,которая удостоверяет мою личность, и то,что я могу заходить и брать книги из этой библиотеки .Столы распределены в метре друг от друга ,что дает каждому из здесь присутствующих право тишины.
Не столах стоят лампы,от которых идет хорошее освещение.Недалеко от столов стоят полки,на которых и находятся книги.Господи,это мой рай.Нет,я не ботаник,я просто люблю читать,к этому меня пристрастила бабушка.
Беру несколько книг по списку,которые понадобятся мне в дальнейшей учебе ,и,несколько книг для себя.
Не хило так взяла, проносится в моей голове.-да и в правду не хило,вдруг громко раздается рядом со мной. Я что?Я сказала это вслух?
- Сегодня, явно день встречи Эббигейл. Это уже четвертая, милая.
О,эта усмешка.
-Тебе,я смотрю,требуется помощь?Я готов тебе её оказать, милая.-самодовольно произносит наша брюнеточка.
-Сколько раз «милая», язвительно произношу я. Вы смущаете меня, мои щеки краснеют, а в сердце бури исполняют танго, ураган касается моих пяточек, а лава вулкана начинает бурлить внизу моего живота. Осторожно, вы меня погубите!-как можно ниже и язвительнее делая голос, произношу я.
-Ой, какой у тебя шаловливый язычок, мне нравится, милая, бусинка.Но продолжим, а то,я прямо сейчас тебе его присмирю, дак тебе помочь?-начинает облизывать свои губы и подходить ко мне.
И так,мы видим,что вы читаете..думаем,вам нравится.Надеемся на вашу отдачу.(В хорошем смысле.)
Ваши -"бусинки."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Мечта-пробудившая плоть."Эксперимент.
De TodoВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН. «Ты веришь в лучшее, забывая о худшем, разве это правильно?- исказив свою улыбку, медленно прошептал он и продолжил,- эмоции лежат в основе бытия, ты забыла!? Предаваясь радости, чувству любви и похоти, ты позабыла негодование и...