ПРЕДЫСТОРИЯ.

1.6K 19 0
                                    

Зᴀ ᴏᴋнᴏʍ ʙᴇᴄнᴀ, ᴛᴇᴨᴧᴏ, ᴦуᴧяюᴛ ᴨᴀᴩᴏчᴋи, у ᴋᴏᴛᴏᴩых ᴇщё ʙᴄё ʙᴨᴇᴩᴇди, ну ᴀ у ʍᴇня нᴇᴛ. Мнᴇ хᴏчᴇᴛᴄя ᴨᴏᴄᴋᴏᴩᴇᴇ уʍᴇᴩᴇᴛь. Ах, дᴀ, ɜᴀбыᴧᴀ ᴨᴩᴇдᴄᴛᴀʙиᴛьᴄя, я Вᴀнᴇᴄᴄᴀ Бᴩᴀyн, ʍнᴇ 17 ᴧᴇᴛ, дᴩуɜᴇй у ʍᴇня ᴨᴩᴀᴋᴛичᴇᴄᴋи нᴇᴛ, ᴋᴩᴏʍᴇ Бᴇᴛ. Бᴇᴛ - ᴇдинᴄᴛʙᴇннᴀя ᴧучɯᴀя ᴨᴏдᴩуᴦᴀ Вᴀнᴇᴄᴄы.
Чтож, пора начинать историю..

-Ванесса,иди сюда! - кричал отец.
-Иду.- ответила Ванесса.
-Почему опять не убрано?! - орал на меня отец
-Я не успела.. я пришла со школы и сразу села за уроки.. - ответила я
-Твоя обязанность всё успевать, и мне абсолютно наплевать, что ты не успела! - отец опять замахнулся на меня и ударил. Я упала.
-Запомни, ты никчемная, от тебя никакой пользы. - сказав это, отец покинул кухню.
Я лежала на полу и плакала, но если я не встану, то отец изобьёт меня ещё сильнее.
Я встала и пошла в свою комнату. Была бы мама рядом, она бы ни за что не дала бы ему меня тронуть. Ванесса росла без матери, ну как без матери, мать ушла от них когда ей было 6 лет, с тех пор она живёт с отцом. Отец у нее главный бизнесмен с кучей охраны и денег, Ванесса даже сбежать от него не может. Один раз она попыталась сбежать, но отец ее избил так, что она не могла ни ходить, ни говорить 2 недели.
-Так, Ванесса, соберись, всё будет хорошо, через месяц мне будет 18 и я смогу съехать от него. - с этими мыслями Ванесса пошла делать все процедуры и легла спать.
Утро следующего дня:
- Ох, опять этот надоедливый будильник. - я выключила его и пошла собираться.
Одела я худи и штаны и пошла в школу.
В школе я была изгоем. Так все считали, кроме Бет. Да, дети богатых родителей тоже бывают изгоями.
- АААААА, ВАНЕССА, Я ТАК РАДА ТЕБЯ ВИДЕТЬ! - налетела с обнимашками на подругу девушка.
- Ахахахах, я тоже тебя очень рада видеть, пойдем на урок, а то опоздаем.
Они пошли на урок. Ванесса была отличницей и поэтому давала списывать Бет. Бет была хорошисткой, но иногда у нее были 3 с 2. Ванесса всегда рада была ей помочь, и пока они шли домой, она объясняла ей темы.
Звонок:
- Фууух - сказала Бет.
- Я думала, что не выдержу эту физичку.
- Хах, согласна, даже мне она иногда оценки занижает - говорила Ванесса.
- Ладно, пошли в столовку, а то, все пирожки раскупят!
- Эх, пошли - ответила Ванесса, и они побежали в столовую.
В столовой:
- Ура, мы успели! - радовалась подруга
- Даа, пошли за наше любимое место, а то займут! - говорила Ванесса.
Мы подошли к нашему столику и увидели, что его заняла банда "крутых мальчиков"
Да, избалованные богатые мальчики. Ничего удивительного.
- Оо, смотрите, заучке со своей подружкой некуда сесть, какая жалость:( - сказал Винни и посмеялся.
- Несс, пошли отсюда, а то эти дауны так и будут липнуть. - протараторила Бет.
Мы пошли на улицу.

Уже прошла мода на любовь до гроба. [V.H] ЗАКОНЧЕН.Место, где живут истории. Откройте их для себя