На улице:
- Как же этот Винни пух меня бесит. - сказала Бет и закатила глаза.
- Бет, может он прав? Я заучка, со мной никто кроме тебя не хочет дружить, а они крутые, у них много друзей, родители любящие.. - сказала я и загрустила.
- Эй, подруга, ты чего?! Ты прикольная, с тобой круто общаться, у меня никогда не было такой крутой подруги как ты. С тобой можно обсудить всё! - говорила Бет, обнимая меня.
Бет не была богатой, но попала в эту школу по платке. Да, сумма тут большая, но родители очень хотели, чтобы она училась здесь.
- Хех, ты умеешь поддержать) - обняла я её.
- Так, всё, вытирай слёзки и пошли на урок, а то опоздаем.
- Да, точно.
Мы зашли в здание и пошли на урок.
Все остальные уроки прошли как обычно, скучно.
После уроков:
- Ванесс, ты не хотела бы сходить погулять? - спросила меня подруга.
- Бет, я бы с удовольствием, но ты знаешь моего отца.
- Эх, ладно, напиши тогда хоть, пообщаемся.
- Обязательно!
Мы обнялись и я пошла домой.
Уже дома:
Я быстро убралась везде, чтобы не получить от отца и пошла делать уроки.
Сделав уроки, я поела, и меня позвал отец.
Мысли Ванессы (Вм)
☁️Вм: странно,он никогда меня не звал на разговор, а тут такое.☁️
Я пошла к нему в кабинет.
- Пришла, и года не прошло, садись. - сказал отец.
Я села и он начал разговор:
- Как ты уже поняла, я позвал тебя не просто так.
- Дело в том, что чтобы расширить свою компанию, я решил выдать тебя замуж за сына моего конкурента. Мы с ним всё обговорили, и он согласился. - сказал отец.
- Ты не можешь возразить, завтра он за тобой заедет вечером, поэтому будь готова и все правила он тоже тебе расскажет.
- Хорошо, я поняла. - ответила я и покинула комнату.
☁️ как он мог, выдать замуж за человека, которого я не знаю.. Все мои мечты рухнули..☁️
С этими мыслями Ванесса пошла в комнату, сделав все процедуры, она пошла спать.
Утро:
Я выключила будильник и пошла собираться. Я поела. Как-то странно, что отца сегодня нет, наверное на работе.
Я одела топ и джинсы, собрала учебники и позвонила подруге.
Разговор:
- Алло - сказала подруга
- Приветик, а ты где? - спросила я.
- Я выхожу
- Хорошо, жду. - сказала Ванесса и скинула трубку.
Через 5 минут подошла Бет.
- Привеееет - сказала она, и мы обнялись.
- Пошли? - сказала я.
- Пошли - ответила подруга.
Всю дорогу до школы мы болтали и обсуждали что у кого случилось.
- Слушай, ты не хочешь в клуб сходить? - спросила Бетта.
- Я ,наверное, не смогу.. - ответила я.
- Почему?
- Понимаешь, вчера отец сказал, что я должна выйти замуж за сына его конкурента.. и сегодня вечером он должен будет меня забрать..
- Нифига себе, подруга, да ты везучая! - Бет радовалась, но я знала, что не будет всё так радужно.
- Бет, ты не понимаешь, я всю жизнь мечтала сама работать, зарабатывать себе на жизнь, на путешествия, хотела быть свободной как ты, выйти замуж по любви, а сейчас я понимаю, что этого никогда не случится.. - говорила я, чуть ли не плача.
- Не плач, я уверена, что всё будет так, как ты мечтала и он не окажется тираном.- Бет умеет поддержать)
- Надеюсь)
- О, вот мы и пришли - сказала Бет.
- Да, быстро мы что то.
- Смотри.. - Бет показала в сторону банды, которая стояла у моего шкафчика и что-то на нём писала..
- Что за.. - не успела я ничего сказать, как Бет крикнула им
- Эй, вы, придурки, быстро отошли от шкафчика Несс!
- А то что? - спросил Винни с ухмылкой.
- А то мало не покажется. - ответила грубо Бет.
- Ой, боюсь, боюсь. - сказал Винни с сарказмом и ушёл.
Порой,он начинает меня бесить.
- Дебилы.. Ну ничего, ототрём) - сказала Бет.
Я просто ей улыбнулась, и мы пошли на урок.
После урока:
- Ванесс, почему ты просто не покажешь им свой характер? - спросила Бетти у подруги.
- Понимаешь, не всё так просто, он популярный, а я изгой, какое нибудь слово от меня в его сторону, и я сразу же стану мемом.
- Да брось, его просто надо поставить на место! - возмущалась подруга.
- Ахах, ты не исправима) - ответила я.
- Хах, что есть, то есть. Пошли, нам ещё 3 урока осталось.
Мы вошли в кабинет.
Звонок:
Уроки прошли как обычно, ничего нового.
Вот время уже 14:20, мы идём с Бет домой и разговариваем.
- Несс, ты мне только звони и пиши, я переживаю всё-таки как никак за тебя.
- Постараюсь, думаю, что он не окажется тираном.
- Надеюсь
Мы попрощались и пошли по домам.
Т.к мы живём через один дом, то очень выгодно ходить в школу вместе.
Я зашла домой, и меня уже ждал отец.
- Явилась, не запылилась, иди собирай вещи, он заедет в 6. - отец сказал это без эмоций.
Ему было глубоко наплевать, ведь деньги решают всё, ну а мне было всё равно на них, я хотела жить как все нормальные люди.
Я пошла собирать свои вещи. Управилась я за пол часа, т.к вещей было немного и отец никогда не покупал мне их.
Благо, мама присылала иногда деньги, чтобы я купила себе одежду и поела немного.
Отец всю жизнь считал, что я порчу его репутацию своим присутствием. Но я не могу ничего сделать. Как бы я не старалась, любви от него я не могла добиться.
Вечер, 18:00:
Я лежу в комнате, как слышу голос отца.
- Ванесса, спускайся!
- Иду - крикнула я и взяла чемодан.
Зайдя на кухню, я не поверила своим глазам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба. [V.H] ЗАКОНЧЕН.
RandomЭта история о девушке, которая мечтает жить как все нормальные люди, иметь кучу друзей, парня, работу мечты, но могут ли мечты воплотиться в реальность? Всё ли может быть так же гладко, как представленно в фильмах или книгах?