Ах, да. Винни я заставила убираться. Ведь это не я устроила такой бардак в комнате.
Я зашла в нашу комнату и легла на кровать. Через пару минут зашёл Винни и лёг рядом.
- Почему ты куришь? - спросила я, откладывая телефон.
- Это из-за бывшей. - Винни вздохнул.
- Прости, но пообещай мне, что ты больше не возьмёшь сигарету в руки.
- Обещаю, малышка
- Пойдём в душ? - спросил парень.
Я согласилась. Винни ухмыльнулся.
Я лишь закатила глаза, за что моментально получила по попе.
- Хакер!
- Что? - парень довольный смотрел на меня.
- Руки при себе держи!
Винни обнял меня и начал целовать в шею.
- Не злись
Мы зашли в другую ванную комнату.
(В доме было несколько ванных комнат и каждая из них была либо с душевой кабинкой, либо с ванной)
Она была в черно-бежевых тонах.
Я никогда не любила душевые кабинки, ведь нельзя спокойно расслабиться, но эта меня чем-то манила..
Я быстро разделась и включила горячую воду.
- Кайф.. - проговорила я.
Парень тоже разделся и зашёл ко мне.
- Ты с ума сошла?!
Винни переключил горячую воду на более теплую.
- Ну Винн.. - сказала я, водя ногтем по его груди и прикусывя губу.
Парень лишь томно вздохнул.
Я быстро сменила воду на горячую. Да, я люблю лежать, стоять в кипятке.
Винни опять её сменил и прижал меня к стене.
- Мне тебя наказать? - шептал парень мне на ухо.
Я потекла. В прямом смысле слова. Его шёпот, прикосновения... Господи, он как ангел, сошедший с небес!
- мм..да...- я закусила нижнюю губу и положила руки на плечи парня.
Руки Винни начали блуждать по моему телу и вот, дошли до сокровенного.
- Да ты уже мокрая) - говорил Винн, ухмыляясь.
- Войди в меня.. - шептала я.
- Что? - два пальца парня вошли в мою промежность, из-за чего я издала громкий стон.
- Повтори, я не расслышал.
Пальцы парня двигались быстро внутри меня и мне казалось, что ещё немного и я кончу, но Винни вытащил их.
- Ну зай.. - говорила я, целуя парня.
- Повтори.. - сказал парень сквозь поцелуй.
Я отстранилась от него и, смотря ему в глаза, сказала.
- Войди в меня...
Головка примкнула к моей промежности и, момент, он во мне. Целиком и полностью.
Я была под его контролем.
Резкие точки внутри меня заставляли сжимать ноги.
Парень целовал моё тело и держал меня, чтобы я не упала.
- Винни... - я простонала его имя.
Секунда, и я чуть ли не падаю от наслаждения.
Парень повернул меня лицом к стене и вошёл.
Его грубость мне нравилась. Всегда. Винни знал, когда нужно остановиться. За время нашего брака, он не принуждал меня к чему-то. Всё было по моей воле. Также было и в сексе. Если я устала, то он не будет трогать меня. Иногда, мне становиться грустно, что я не могу доставить ему удовольствие, ведь мне страшно, и я не знаю как и что делать.
Одной рукой парень держал меня за талию, а другой массировал клитор.
Я резко схватила парня за руку.
- Что такое? - спросил Винни и поцеловал меня в шею.
- мм, не надо.. Ах... - я откинула голову назад от наслаждения.
На мгновение парень послушал меня. Но как только я была на пике, Винни ускорился, открутил шланг от душа и направил мощную струю воды на мой клитор.
- АХ, ВИННИ.. - мне ничего не оставалось делать, как стонать. Я была полностью в его руках, под его контролем. Да, он не причинит мне вреда, но мне было страшно, что что-то будет не так.
Я знала, что парень меня не послушает, поэтому просить его остановиться было бесполезно.
- Давай, моя маленькая - говорил Винни, целуя моё тело.
И вот, я на пике. Издав последний стон, мои ноги подкосились. Парень успел меня поймать.
- Я люблю тебя.. - прошептала я парню.
- И я тебя, малышка - Винни поцеловал меня в лоб.
Он помог мне помыться, и мы вернулись обратно в комнату.
На мой телефон пришло сообщение.
- Кто это? - спросил Винни, зарываясь в мои волосы.
- Да так, по работе - ответила я парню и продолжила читать сообщение.
- Мы работаем вместе, не забывай, так что у нас не может быть секретов друг от друга! - сказал парень и надвис надо мной.
Я отложила телефон.
- Я знаю, но этот вопрос адресован мне, Винни. - ответила я спокойно.
Мне опять пришло сообщение. Я только хотела взять телефон, но парень меня опередил.
- Винни! - воскликнула я.
Парень начал читать мою переписку с Джейкобом.
- Почему он тебе пишет и откуда у него твой номер?! - парень отдал мне телефон и злобно посмотрел.
- Во первых, мы с ним подружились, во вторых, он пишет мне по работе, а не просто так. Он знает, что я твоя жена. Да все это знают, Винни!! Какой дурак соберётся меня красть?! - я перешла на крик.
Винни лишь крепко обнял меня.
Я обняла его в ответ.
- Я люблю только тебя. Если бы я бы тебя не любила, то была бы сейчас здесь с тобой? Были бы у нас хорошие отношения как сейчас? Я сомневаюсь.
- говорила я.
- Ты права, прости меня. Я боюсь тебя потерять...
По щеке Винни скатилась одинокая слеза.
Я подняла голову вверх и посмотрела в его глаза. Я знала о его прошлом. Он прекрасен... Эти карие глаза, в которых можно утонуть, эти сильные руки, множество татуировок на его теле... Его кудри шикарны.. Мне было жаль парня, ведь он не заслужил такого отношения к себе..
Я вытерла его слезу и поцеловала.
- Я не брошу тебя - прошептала я.
Парень улыбнулся.
- Давай спать)
Мы пожелали друг другу спокойной ночи и обнялись. Так мы и уснули...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Уже прошла мода на любовь до гроба. [V.H] ЗАКОНЧЕН.
RandomЭта история о девушке, которая мечтает жить как все нормальные люди, иметь кучу друзей, парня, работу мечты, но могут ли мечты воплотиться в реальность? Всё ли может быть так же гладко, как представленно в фильмах или книгах?