****Я чувствовала себя не очень и не знала, от чего бы это могло быть. У меня кружилась голова, тошнило и слезились глаза. Была необыкновенная усталость. Зайдя в школу, я увидела Северуса.
- Северус, доброе утро.
- доброе утро, любимая моя девочка. - он улыбнулся.
- Северус, я плохо себя чувствую... У меня кружится голова, тошнит и глаза слезятся. Я устаю очень быстро.
- Иди ко мне в кабинет, я дам тебе лекарство. Немедленно! - я была поражена тем, как серьёзно он мне это сказал и побежала в кабинет. Зайдя туда, я увидела много скляночек с какими-то растворами. Вошёл Северус и дал мне лекарство.
- Спасибо большое.
- Если тебе будет хуже, то сразу же иди ко мне. Ты поняла?
- Поняла. Я пойду, у меня сейчас урок будет. - я вышла из кабинета и пошла в кабинет ЗОТИ. Я провела несколько уроков и пошла обедать в Большой зал. Я села как обычно между Дамблдором и Северусом. Вдруг, Дамблдор легонько постучал по своему Кубку маленькой ложечкой и в зале сразу воцарилась тишина. Он встал и оглядел зал.
- Дорогие ученики и профессора! Я с радостью хочу вам сообщить, что в нашей школе с этого дня пополнился профессорский состав. Теперь предмет "Прорицание" будет вести профессор Азиа Роуч. Прошу любить и жаловать.
* Ну-ну, посмотрим, как ты тут приживёшься* - подумала я. Она мне сразу не понравилась. Высокомерная, с наигранной улыбкой... Наглая, она смотрит на Северуса. *Ну нет, дорогуша, тебе разве что профессор Флитвик достанется* - я ничего плохого о профессоре Флитвике не думала на самом деле. Он хороший, но я была так зла... Мне было так плохо... Я сидела и не могла ничего есть.
- С тобой всё хорошо? - спросил Северус. - я переживаю.
- Всё нормально, мне уже лучше. - он был как никогда серьёзен и впервые в жизни я видела его напуганным. Я повернулась к профессору Дамблдору:
- Профессор, тот подарок, что Вы нам сделали, он просто великолепен. Мне очень понравился дом. Благодарю Вас. - я попыталась улыбнуться.
- Моя милая профессор Левиолла. Я сделал вам с Северусом такой подарок, потому что вам нужно уединение. Я вижу, как вы друг к другу относитесь, вижу, что когда он смотрит на Вас, то Вы начинаете светиться. Меня не стоит благодарить за то, что я лишь хочу для вас двоих счастья. Вы смогли растопить лёд в сердце профессора Снейпа. Это я Вам благодарен. - от таких слов я засмущалась и Северус заметив это взял мою руку в свою. Я улыбнулась и пошла на уроки. Пройдя мимо той самой профессорши Роуч, я одарила её строгим взглядом. Она ответила мне тем же. Наглая, слишком. Ещё после трёх уроков мне стало хуже. Я пошла к Северусу и зайдя в кабинет профессора без стука, увидела профессора Роуч. Я встала, стараясь не подавать виду, что удивлена её присутствию в кабинете Северуса. Я молча подошла к полке и взяла с неё лекарство. Северус показал мне где его взять, поэтому я уже не боялась, что возьму не тот флакон.
- Здравствуйте, профессор Левиолла. - проговорила она так, будто испытывала ко мне самую сильную неприязнь. Хотя даже не знала меня и моего характера. А пришлось ей его узнать...
- Здравствуйте, профессор Роуч. Что Вы делаете в кабинете профессора Снейпа, если не секрет?
- Ох, я пришла к нему чтобы он мне показал школу и проинформировал обо всём. - ехидно сказала она мне. - А Вы с профессором Снейпом... Ну...
- Это Вас не касается. - мне стало хуже и я чуть покачнулась в сторону, как тут же меня поймали родные, любимые руки. Руки Северуса. Я посмотрела на него и сильно к нему прижалась, будто боялась, что он отпустит меня, что я упаду. Но он не отпустит меня, я это знала. Я всё чаще говорила себе эти слова, с момента прихода профессора Роуч. Я пришла в себя и твёрдо стояла на ногах, но Северус держал меня за талию прижимая к себе.
- Дай я посмотрю, правильный ли ты флакон взяла - он будто не замечал присутствия чужого человека. Я ничего ему не говоря и держась за его плечи, опустила голову. - Ты чего? - он взял меня за подбородок.
- Я не могу, тут она, - прошептала я ему на ухо. - она к тебе пришла, чтобы ты ей школу показал и обо всём проинформировал. Это ты её позвал? Скажи, что это не так, прошу...
- Моя дорогая, я её не звал, я даже не собирался ни о чем ей рассказывать. И школу ей показывать я не собирался. - у меня стало легче на душе. Тут Северус посадил меня на стул, всё то время, что Северус со мной возился, профессор Роуч стояла и смотрела на нас.
- Я могу чем-то помочь? - спросила она, будто и впрямь хотела помочь мне.
- Профессор, идите на свои уроки, я сам всё сделаю. Без Вашей помощи. - ответил Северус.
- Профессор Снейп, я пришла к Вам, чтобы Вы показали мне школу. - нагло продолжила она
- Я не говорил Вам, что покажу школу. Кто Вас ко мне направил?
- Дело в том, что меня к Вам никто не направлял, я сама к Вам пришла. - Её ещё и не направлял никто сюда. Какая наглость! Тут меня охватила злоба и я выпалила:
- А что, во всём Хогвартсе не нашлось других профессоров, что Вы пришли именно к профессору Снейпу? - я посмотрела на неё диким взглядом. Северус стоял сзади меня и легонько гладил по плечу. Я повернулась и посмотрела на него умоляющим взглядом. Он понял этот взгляд и обратился к профессору Роуч:
- профессор Роуч, покиньте мой кабинет.
- Но я...
- Вы не расслышали меня? Покиньте мой кабинет! - повысил тон Северус. Она видимо не ожидала такого поворота и мигом вышла из кабинета.
- Спасибо. - я посмотрела на Северуса и меня потянуло к нему, но я не могла встать, мне было очень плохо.
- Может, ты пойдёшь домой? Я переживаю за тебя, как бы тебе не стало хуже. Уроки ты сегодня точно больше вести не будешь. И не спорь со мной.
- Как скажите, мой повелитель.
- Я не повелитель, это ты моя госпожа. - он нагнулся и поцеловал меня в лоб. - я скажу Дамблдору, что ты ушла домой. Так, у меня ещё есть 7 минут. Бери меня за руку. - Я взяла его за руку и мы трансгрессировали домой, в спальню. Я села на кровать и Северус, удостоверившись что со мной ничего не случится, трансгрессировал в школу. От того, что мне было плохо, я совсем забыла о том сюрпризе, что ждёт меня вечером. Я не заметила, как заснула. Проснулась я от шагов, приближающихся ко мне. Я поняла, что это Северус пришёл с работы. Он присел на мою кровать и приложил ладонь ко лбу: проверил, есть ли у меня температура. Я заворочалась и открыла глаза.
- Святой Мерлин, ты прекрасна. - он кратко улыбнулся, вглядываясь в мои глаза: они завораживали его ровно также, как и моё тело. - Как ты себя чувствуешь?
- Уже намного лучше чем было, спасибо. Я тебя хотела спросить, можно?
- Конечно можно, спрашивай о чём угодно.
- Что за сюрприз ждёт меня сегодня вечером?
- Это будет позже, тебе понравится, обещаю. Я знаю, что ты давно хотела этого.
- Ну скажиии, ну прошу тебя!...
- Немного позже.
- хорошо. - мне было очень интересно, что за сюрприз, который я давно хотела. Некоторое время спустя, я спустилась на первый этаж и увидела, что всё украшено так красиво, как никогда и нигде. Стол был накрыт, а Северус стоял передо мной на колене, держа красивый футляр с кольцом. Я догадалась, что это за сюрприз, и прижала ладонь к губам, стараясь не закричать от радости.
- Как ты уже наверное догадываешься, да, я хочу сделать тебе предложение. Ты выйдешь за меня?
- Господи, да-да-да! Да!
-да?
- Да!!! - я кинулась к Северусу, обняла его крепко-крепко и он поцеловал меня.
- Я так тебя люблю - сказал он мне, не выпуская из своих объятий.
- А я тебя больше.
- Ну нет, я люблю тебя сильнее всего на свете. - сказал он, и я была на седьмом небе от счастья. Свадьбу назначили на 15 число, то есть через неделю. Через 2 дня я вышла на работу. Я в очередной раз поняла, что от Дамблдора ничего не скроешь: он уже знал о нашей с Северусом свадьбе и во всю нас поздравлял.
- Мисс Левиолла, я Вас поздравляю. Я очень рад за вас с Северусом.
- Благодарю Вас, профессор. - сказала я и с лучезарной улыбкой пошла в кабинет ЗОТИ. Войдя в кабинет, я увидела профессора Роуч: она сидела в углу кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝓜𝔂 𝓛𝓞𝓥𝓔.. |ЗАМОРОЖЕНО|
FanfictionКогда-то не так уж и давно.. Девушка с хрупкими чертами лица полюбила каменное и покрытое льдом сердце. ФФ НЕ МОЙ! РАЗРЕШЕНИЕ НА ПУБЛИКАЦИЮ ШЕДВРА ЕСТЬ! Ето телеграмм автора : @SeverusSnape39415