3} Трансгрессия.

15 1 0
                                    

Я собрала свои вещи, их было не много, и стала ждать профессора Дамблдора. И вдруг, стук в дверь:
- Войдите. - крикнула я, т.к. комната была действительно не маленькая.
- Мисс Левиолла, Вы уже собрали вещи? - спросил профессор Дамблдор, на что я ответила:
- Да, профессор, собрала. Я очень переживаю за реакцию Профессора Снейпа. Он знает, что я отправлюсь с ним?
- Ну разумеется, он обо всём знает. Как иначе? - Продолжил профессор Дамблдор и слегка улыбнулся.
- Хорошо. - Я жаждала того момента, когда наконец снова увижу Северуса, поймаю его взгляд, поздороваюсь с ним и как всегда услышу тот же ответ "И Вам доброе утро, профессор Левиолла" и также как всегда, моё сердце будет биться около горла. Я ждала этого. И этот момент настал. Я в сопровождении профессора Дамблдора вышла на крыльцо школы, где уже стоял профессор Снейп. Я радовалась словно ребёнок, но виду не подавала, мне было просто нельзя. Это снова и снова било меня изнутри. И с каждым разом всё сильнее и больнее. От этого я готова была взвыть. Но я держалась. Ради него держалась. Мы с профессором Дамблдором подошли к месту, где уже стоял и ожидал нас Северус.
- Доброе утро, профессор Снейп. - Я чувствовала как моё сердце уже не на своём месте, оно начало движение в сторону горла.
- И Вам доброе утро, профессор Левиолла. - ответил мне профессор Снейп. Я лишь улыбнулась ему.
- Уважаемые профессора, Вы готовы отправиться в путь?
- Да. - коротко и строго ответил Северус
- Готовы. - уже более мягко, чем Северус, ответила я.
- Хорошо, - продолжил Дамблдор. - Возьмитесь за руки и...
- А без этого никак? - задал вопрос Северус
- Северус, поймите, если Вы не возьмётесь за руки, Вы можете попасть в разные места. - ответил ему Дамблдор
- Святой Мерлин... - вздохнул Северус. - Ну хорошо. - он протянул мне руку и я застыла. Вот он, протягивает мне свою руку, а я стою тут и от волнения не могу ничего с собой сделать. Я молча протянула Северусу свою дрожащую руку и он взял её в свою. Моё сердце уже не билось у меня в горле. Я думала, что оно вовсе перестало биться. Я не могла поверить, вот я стою на крыльце Хогвартса и держу профессора Снейпа за руку. Я отправляюсь с ним за травами, только я и он. Могла ли я мечтать о большем? Нет. Не могла.
- Итак, вы взялись за руки, теперь, свободными руками прикоснитесь к вот этому кубку. - он протянул нам с Северусом небольшой серебряный кубок. Мы с Северусом, всё также держась за руки, прикоснулись к кубку и тут же оказались на зелёной полянке, посреди которой стоял милый домик для нас с Северусом. Для нас. Я стояла и осматривала всё вокруг, держа Северуса за руку. Я не хотела и не могла отпустить его руку. Но...
- Мисс Левиолла, мы на месте, отпустите мою руку, пожалуйста. - он смотрел на меня очень строгим взглядом. Я молча посмотрела на его руку и отпустила её, зная, что не хочу отпускать её.
Мы прошли в домик. Внутри он оказался очень милым и удобным. * Профессор Дамблдор позаботился* - подумала я и хотела пойти на кухню, приготовить что нибудь поесть с дороги для Северуса, т.к. я есть абсолютно не хотела, но вдруг, Северус мне сказал:
- Мисс Левиолла, отдохните. Вы устали. Для Вас это первый раз когда Вы трансгрессировали.
- Но я...
- Мне повторить ещё раз? Я хочу, чтобы Вы отдохнули. Даже при такой быстрой телепортации, Вы потеряли очень много сил. Я не хочу, чтобы Вы упали от нехватки сил. Идите и отдыхайте. Я всё сделаю сам. - сказал мне Северус и я пошла к себе. * Он не хочет, чтобы я упала от нехватки сил *- это проносилось у меня в голове снова и снова. Как только я дошла до своей комнаты, (она не очень отличалась от той, что была у меня в Хогвартсе) я легла на кровать и тут же заснула, не успев ни о чём подумать. *Я действительно сильно вымоталась* - всё-таки подумала я, прежде чем сон взял меня в свои объятья.
Проснувшись на следующее утро, я спустилась вниз, на кухню. По приходу туда я увидела, что на столе стоит уже готовый завтрак, а на дверце холодильника, прикреплённая магнитиком висит записка со словами: "завтрак на столе. Приятного аппетита.. .

 𝓜𝔂 𝓛𝓞𝓥𝓔.. |ЗАМОРОЖЕНО| Место, где живут истории. Откройте их для себя