Всем привет! Меня зовут Эвелина, мне 14, я младше большенства своих друзей и одноклассников на пол года, поэтому надо мной часто прикалываются.
Я не красотка, но за мной бегали много парней, поэтому не знаю, как точно описать свою внешность.
У меня средней длины русые с золотым, блестящим отливом волосы. Серо-голубой глаз, цветом неба, с полупрозрачными тучками.
Почему в единственном числе?
У меня гетерохрония (извиняюсь если неправильно написала). Поэтому один мой глаз голубой, а второй зелёно-карий. Цветом ёлчих иголок и земли. А так же у меня есть фишка в виде двух родинок под глазом расположенных по порядку.
У меня есть талия , а фигура у меня в виде «груши», так как у меня большие бёдра.
Единственное, что можно ярко выделить в моей внешности - это грудь. У меня 5 размер груди, который достался мне по наследству от матери. Но конечно у всего свои минусы и мой минус, это полное отсутствие 5 точки, но я ношу оверсайз, поэтому многие и не замечали «такого» минуса. Кстати, я очень низкая, для среднего роста в России - 154, смехотворщина да и только.
Именно благодаря росту, у меня часто спрашивали: Как там погодка внизу? Не холодно, пингвнинёнок?
А излюбленной фразой было: «С твоей стороны это как-то низко!» или же «Ну, ну, оказалось, ты ниже этого...».
Порой, за такие фразочки, избить хочется.Обычно я не ношу какую-нибудь пантовскую одежду, не колочу из себя того, чего нету. Зачастую я ношу свои чёрные джинсы, рубашку, над которой красуется чёрный свитшот и белые кроссовки. А так у меня много вещей малиновых цветов, голубых и так далее.
Честно сказать, я не люблю выделятся, поэтому именно та одежда, которую я описала, является самой частой у меня «в каждодневном рационе».При этом всём, я очень люблю пирсинг, поэтому у меня три прокола в мочке, три в хряще, проколот нос и губа, а так же моя гордость - язык.
Увы, мама меня избила за него, ведь «я и так уродка, так я ещё очередную дырку в тупой бошке сделала. Тараканов прибиваю, или добавляю?».У меня, так сказать, проблемы с семьёй. Папа весь на нервах и из-за работы, редко появляется дома, он бесконечно ездит по командировкам и приезжает на недельку на новый год, на день рождение меня или брата с мамой, а так же когда сможет. Мама из-за этого очень тоскует, поэтому иногда бьёт меня или брата за маленькие проступки и так далее, ведь ей некуда девать эмоции. Мне в какой-то мере очень жаль мою маму, но я к сожалению не могу ей никак помочь, ведь мне надо следить за братом.
Я живу небогато, но приемлемо, мне на всё хватает. У меня достаточно хорошей одежды, своя комната, что-то по интересам, книги например или манга. Как хобби, у меня редактирование манги.
Я самовольно выучила японский и когда появляется время, я смотрю аниме на японском, чтобы поддерживать свой уровень знаний.Забыла про характер, я спокойная и не вспыльчивая. Мой мини талант - находить аргументы для выйгрыша в споре из ничего, это очень удобно. Я обожаю чёрный юмор, в чёрном юморе и желании смерти - вся я. Я пыталась совершить суецид пару раз из-за не очень хороших обстоятельств, ну и конечно же, так как я в какой-то степени обдлененна умом, то я решила перерезать вены, но у меня не прокатило и меня положили в больницу, поэтому на моих руках сияют замечательные шрамы от порезов.
К сожалению, у меня есть псих. расстройство - я страдаю ночными ужасами с сонными параличами почти на каждодневной основе. Поэтому вечная тревога и страх для меня, как ежедневная процедура.
Так же из-за издевательств в начальной школе, я часто не контролирую себя, что мне совсем не нравится, но ничего не могу с собой поделать.Вообще аниме Хантер х Хантер было где-то 56-м в моих просмотренных и я не скажу, что оно было прям моим любимым, просто у меня были симпатичные мне персонажи - Киллуа и Шалнарк.
Но а так, у меня в каждом аниме было по любимому персонажу.
Я не могу выбрать одно аниме, как любимое, поэтому к меня было так: в романтике мне больше всего понравилось - чудачество любви не помеха, в детективщине - великий из бродячих псов, в боевиках - магическая битва, в юморе и комедии - Габриель бросает школу/ дракон-горничная Кобаяши, в хоррорах - запомнилось blood-c, Иная и вечеринка мёртвых, по мрачности и интересному сюжету - токийский гуль и Евангелион. На этом же уровне серийные эксперименты Лэйн, дневник будующего.
В общем тут уже понятно, что Хантером в любимом топе и не пахнет, хоть это аниме мне и зашло.Спасибо за прочтение характера, возможно буду редактировать, всем удачи любимые мои булочки❤️
Дальше постараюсь сделать поинтересней, а то гг дед инсайд какая-то получается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белёсый снег как ты
FanfictionИ вот, я на корабле, с каким-то весёлым пареньком и по-видимому его друзьями. Я что-то подобное видела, или мне кажется? - задавала я себе вопрос. А парень лишь с детским, беззаботным любопытством осматривал тебя, спрашивая, как же тебя зовут? И за...