глава 3

7 1 0
                                    

И вот, мы стали ждать когда все добегут до начала следующего этапа.
Я в свою очередь вообще не понимала, что делать дальше, ведь я ничего не умела, ну конечно за исключением умения хамить, орать матом и ничего не делать. Для меня было открытием века, что я пробежала 80км и не сдохла по пути.
- А говорила, что не пробежишь и вообще помрёшь на 5 километре! - протянул Киллуа.
Я уловила вопросительный взгляд Гона.
- Верно, я просто увидела длину туннеля и поэтому начала сомневаться. - начала придумывать отмазку я.
- Ты стала такой задумчивой после этой пробежки. Всё хорошо? - спросил Гон.
- Да, просто думаю, что же может быть на следующем этапе. - отрезала я.
- Уверен, в отличии от некоторых, для меня не будет ничего сложного. - сказал Килл, посмотрев на меня.
- В отличии от некоторых, у меня есть хоть какие-то манеры... - пробурчала я.
Киллуа возмущённо посмотрел на меня, явно услышав, что я сказала. Видимо в эту секунду он думал, начать возмущаться или пропустить это мимо ушей.
- Чё ты сейчас сказала? - м-да, победил первый вариант.
- Ничего, наверно тебе показалось, сегодня ветрено не находишь? - сказала я.
Килл с раздражением посмотрел на меня.
Я не очень-то и хотела продолжать конфликт, повторюсь, мне не по статусу тут базарить, тем более, что я даже не знаю что умею, если вообще что-то умею.

- О, смотрите! Курапика и Леорео прибежали! - закричал Гон.
- О, здорово, рада, что они тоже прошли. - сказала я, взглянув на них.
- Не похоже. - буркнул Киллуа.
У меня появилось подозрительно большое желание ударить его, а так как я человек позитивный, единственное место куда я могу ударить, это по заднице.
Поэтому, чтобы он понял, я начала пытаться просверлить его своим недовольным взглядом. Но когда он повернулся, у меня появилось какое-то чувство, что он просто почувствовал на себе мой взгляд, который со стороны совсем не выглядел как недовольный взгляд Сану.
- Чего смотришь? - кивнул Киллуа.
- Ничего... - ответила я, обиженным тоном.
Он лишь фыркнул и пошёл встречать Курапику и Леорео.

*- Не, ну он конечно полный пидорас, въебать по нему так и хочется, причём со всей дури, да и вообще, чтоб его как меня, камазом задавило. Вообще, тут все какие-то ахуевшие, самых пиздатых из себя строят. Да и вообще тут полная...* - в мыслях возмущалась я, как вдруг я услышала какой-то слишком сладкий, мужской голос.
- Какая нехорошая девочка, как тебе не стыдно? Нехорошо говорить такие слова. - сказал он.
Меня в этот момент перекосило, голос Хисоки я узнаю за километр.
Я молча поворачиваю голову и вижу его, облакотившегося на дерево, под которым я сидела.
Я просто посмотрела на него, потом вспомнила:
* - Так, если он сейчас хочет меня убить и я умру, то это вообще не проблема, а если он хочет меня пристыдить, то у него хорошо получилось.*
Поэтому моё лицо из гримасы непонимания, сменилось спокойствием, по крайней мере я сделала лицо «попроще».
- Фух, я уже испугалась... - прошептала я.
- И чего же ты испугалась, принцесса? - спросил Хисока.
На «ты», мне к нему было обращаться как-то неудобно, поэтому я решила обращаться на «Вы».
- В-вас... - неуверенно сказала я.
- Ну и почему же? - спросил он.
- Неожиданно как-то было. - выбубнела я.
Могу сказать одно, в самом аниме его показали как неуютную, развратную и странную в какой-то степени личность, но в жизни, ему даже в глаза неудобно смотреть, да и я понимала, что драконить его будет не очень-то и хорошей идеей.
- Простите, не хотела мешать. - сказала я и потихоньку начала вставать, чтобы подойти к своим друзьям, я всё же больше его побаиваюсь чем пытаюсь заинтересовать. Лучше уж быть мышкой, чем его мишенью.
- Куда же ты? Мне ты никак не мешаешь, да и с твоей стороны очень мило обращаться ко мне на Вы, с твоей-то силой. - сказал он.
- Я... в общем, извините, да. Я хотела к друзьям пойти. - я вообще не имела понятия, что ему говорить, да и вообще, жути он нагонял только своим взглядом и присутствием.
- Хм... Ну иди, был рад поболтать. - сказал он.
Я в свою очередь по привычке из любимой России сказала ему «спасибо».
- Не за что, принцесса. - его явно удивило, что я сказала ему спасибо без особой причины.
Я поспешила удалиться с глаз долой, ведь что-то мне подсказывало, что он мог меня окликнуть. Мы с ним болтали где-то минут 5, после которых я решила «уйти с глаз долой», ну не удобно было как-то...

Белёсый снег как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя