глава 4

5 0 0
                                    

М-да, я понимала, что сейчас будет готовка. Курапика и Леорео уже подошли и гадали, что же будет дальше, а я лишь подкидывал какие-нибудь идеи для них, что же такое странное могу поставить в этом экзамене?
В разговорах и ожидании нам объявили начало 2-ого этапа.

- И так! Вторым экзаменатором буду я! - закричала девушка красивой наружности.
Рядом с ней стоял её "друг", который был вторым экзаменатором. В жизни они создавали огромный контраст, который очень сильно привлекал внимание. Было очень странно видеть худую девушку с яркими волосами и открытой одеждой вместе с огромным мужчиной раза в 3-4 крупнее неё как в длину так и в ширину, одетого в простую майку со штанами.

- И здесь мы буде-е-ем ГОТОВИТЬ! - вытянула она перед тем как сильно закричать.
Конечно же пошли недовольные возгласы, люди перебрасывались словами по типу «фу, и это экзамен на хантера?» или же «это не круто» и что-то в таком роде.
Я посмотрела на ребят и сказала:
- Я уверенна, их бы так просто не поставили экзаменаторами, тут не всё так просто, это нам не жарить шашлыки на пикнике. - сказала я.
Как вдруг кто-то повернулся и завопил:
- Ха! Ты реально считаешь, что бабская готовка - это то, что нужно хантеру? Не смеши! - он явно начал насмехаться надо мной.
- Бабское не бабское, но ты хоть уважение к экзаменаторам прояви, не даром же их сюда поставили. Ничего простого в жизни не бывает... - сказала я и отвела взгляд.
- Да я на раз два этих твоих экзаменаторов положу! Я в разы лучше них! - сново он завопил.
-* Честное слово, ума у него палата конечно, вообще не думает о чём говорит, даже жаль его.* - пронеслось у меня в голове перед тем, как он набросился на экзаменаторов и его впечатали в башню где-то в 300 метрах от нас.
Мне было стыдно, какое-то чувство, что он напал на них из-за меня.
- У тебя талант собирать конфликты. - подметил Киллуа рассматривая того мужчину.
- Согласна, но при всём этом я (к сожалению) не очень хороший мастер по их решению. - ответила я монотонным тоном.

После объяснения что да как, мы побежали искать этих свиней.
Я в страхе оглядывалась, я не Гон, чтобы или быстро уклониться или схватить эту свинью «за рога». Или не какой-нибудь Киллуа чтобы сильно ударить её или что-то в таком роде. Я даже не Леорео.

И тут, я увидела, как Гон скатывается. Это сразу вывело меня из всех мыслей. Я решила, что лучше будет подождать, пока все скатятся а потом побежать вниз за ними, чтобы не спуститься как все, на пятой точке.
Когда все пропали из виду я аккуратно пошла вниз, но всё было не так просто, склон был крутой и скользкий и я конечно же подскользнулась. Я упала на пятую точку и поскользила вниз, надеясь, что юбка выдержит такие нагрузки, свитшоту то что, ему и без этого всего плохо было, ведь я была «немного» неуклюжей. Как вдруг, меня окончательно выводит из колеи ветер, который решил, что задрать мою юбку будет очень хорошей идеей. Я быстро начала пытаться придержать её, так как я понимала, что моё падение выглядит пиздец как смешно и без этого.
- Осторожно! - крикнула я, которая заметила, что меня ждут под холмом.
Я, предвкушая торможение зажмурилась, и немного отклонилась назад.
Как вдруг меня «поймали».
- Ты как? - спросил Киллуа который меня и поймал.
- Вроде нормально, только честно сказать, скатываться я не планировала. - сказала я потихоньку вставая.
Ко мне сразу подлетел Гон, который протянул руку, чтобы помочь мне встать. Я благодарно посмотрела на него и приняла руку помощи.
- Спасибо. - сказала я и улыбнулась.
Гон улыбнулся в ответ.
Я отряхнулась и тихо пробурчала что-то невразумительное под нос.
- У тебя ничего не болит? - спросил Гон, смотря, как я потираю бок.
- Да не то чтобы болело, просто я видимо прошкребла себе его немного, до свадьбы заживёт. - ответила я.
Гон кивнул и мы пошли дальше.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 21, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Белёсый снег как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя