повторка re:zero

9 2 0
                                    

И вот, всё было как обычно, я проснулась в 6:30 утра, умылась, позавтракала, собралась, надела рубашку со школьной юбкой, кинула штаны и свитшот с собой в шопер.
Обсолютно обычный день, пасмурная погода, дома, такие неизвестные люди, планы о прогуле очередного урока алгебры или вообще всего учебного дня. Понимание того, что сново этот унылый день будет унылым ровно до того момента, пока я не припрусь домой и не включу музыку в своей комнате, на колонках.
Я как обычно шла задумываясь о своём, пока не услышала крик подруги.
- Эвелина! Эвелинка! Эвелиночка! Приве-е-ет! - радостно растянула моя подруга, когда увидела меня идущей по улице недалеко от неё.
- О, Даша... Привет! - крикнула я в ответ, решая перейти дорогу.
Я забыла посмотреть направо и налево и просто пошла к своей подруге.
К сожалению из-за расставленных возле бардюра машин, а так же из-за своей невнимательности, я не увидела несущегося на меня камаза, который благополучно сбил меня.
Единственное, что я помню, это возглас от ужаса своей подруги Даши и резкую, очень сильную боль в левой стороне своего тела. Я точно помню, что я отлетела на несколько метров, преодолев это расстояние на своём правом боку, а так как камаз не успел затормозить, то меня плюсом расшибло до конца.
А дальше я ничего не помню, только лишь то, что я где-то минуту, а может меньше, или же больше валялась на земле без сил даже зареветь или прикрикнуть от невыносимо адской боли по всему телу. Я ничего не видела, но зато это жалкое, последнее время жизни я что-то слышала, но эта возможность не принесла мне ничего позитивного или спокойного, я лишь только подумала о том, как мама будет горевать по мне, послушала Дашу, которая визжала и видимо вызывала скорую и удары машин которые из-за плотного движения не успели затормозить и тоже влетели в камаз.

...
...
...
...

И вот, я лежу и чувствую, что меня кто-то сильно трясёт за плечо. Я в непонимании подскакиваю на месте смотря не персону которая меня «разбудила».

- Привет. Ты как? Ты спала на полу, простудишься же... - сказал парнишка в зелёном костюме, с подходящими, странными тёмно-зелёными, на вид колючими волосами, а так же с янтарно-жёлтыми, глубокими глазами, а которых отражалось детское беспокойство и лёгкое недопонимание.
- А? Привет, со мной вроде всё хорошо. - сказала я осматривая мальчика и своё местоположение.
- Слушай, а куда мы плывём? - спросила я поняв, что мы на корабле.
- На экзамен Хантера! - уже с улыбкой ответил мальчик.
Мои глаза округлились в недопонимании и шоке. После этого я встала, вспоминая когда-то просмотренное мною аниме, понимая, что предо мною стоит великолепный главный герой - Гон Фрикс.
- А как тебя зовут? - спросил Гон.
- Я Эвелина. Тебя как зовут?
- Я Гон, у тебя красивое имя.
- Спасибо большое, у тебя тоже.
- А сколько тебе лет? - задал вопрос Гон.
- Мне 12, ответила я, заметив, что ниже Гона, да и хотелось по приколу быть тоже такого же роста.
- Ого! Мне тоже! - сказал мальчуган и залился смехом, от которого я не могла не улыбнуться.
Я, посмотрев как я выгляжу, ужаснулись. Патлы в виде моих волос были все в узлах, а так же моя юбка была наполовину задёрнута, колготки порваны, а рубашка вся в грязи.
- О Господи... Как меня жизнь потрепала. - сказала я с круглыми от удивления глазами.
- Гон, не знаешь где здесь можно переодеться? - спросила я, подобрав свою сумку.
- Ага, иди за мной. - сказал он и взял меня за руку.
Когда он остановился, я сразу посмотрела, куда он меня привёл.
- Спасибо большое. - сказала я, взяла сумку и прошла в то место, куда надо.
Я переоделась, поправила свою причёску и вышла. На моё удивление, меня ждал Гон.
- Ты долговато, всё в порядке? - спросил он.
- Да, извини, пришлось приводить себя в порядок. - выдохнула я.
Гон явно стал оглядывать меня, я помнила, про сюжет Хантера, поэтому свои джинсы решила оставить на потом, поэтому стояла в своей клетчатой юбке, свитшоте, рубашке и белых кроссовках.
- Ого! Какая ты красивая! - воскликнул Гон немного покраснев.
- Благодарю. - ответила я по привычке от любимых одноклассников и друзей.
И вдруг меня пробрало, я почувствовала неприятный ветер и почувствовала запах дождя с примесью чего-то непонятного. Я сразу посмотрела в небо и стала искать источник этого запаха.
- Будет сильная буря... - внезапно сказал Гон. - Ты тоже почувствовала?
Я ничего не ответив кивнула.

30 минут спустя...

Наш корабль качало из стороны в сторону, всё как сказал Гон - сильная буря, которая сносила с ног.
Меня качало из стороны в сторону, но на удивление плохо мне не было, не смотря на то, что вестибулярный аппарат у меня как у автобуса. Я ходила и вместе с Гоном и помогала «пострадавшим». Как вдруг, нас позвал глава корабля.

- Приветствую вас! Я позвал вас сюда, для того, чтобы узнать... зачем же вы хотите стать Хантером? - спросил он.
(Извините если не так было в аниме, смотрела давненько, точно не помню, что было)
- Давай начнём с тебя. - сказал это капитан и носом ткнул на меня.
- Ну, я хотела бы стать Хантером, чтобы... - я не успела договорить, как Курапика меня перебил.
- Не говори ему, девочка, ты не знаешь как может использовать эту информацию. - сказал Курапика.
И тут произошёл конфликт, между ним, Леорео и капитаном.
- Стойте! Как вы не понимаете! Это же эк-за-мен, тут важно обсолютно всё, что мы делаем! Вам в голову не могло прийти то, что экзамен уже начался, а мы сейчас его заваливаем!? - перешла на крик я.
- Правильно! - сказал капитан.
- Экзамен уже начался! - сказал он командным голосом.
- Я Эвелина, мне 12, я хочу пройти экзамен на Хантера, чтобы понять, на сколько я независима. - сказала я, придумав причину на ходу.
- Ого! Не думал, что у тебя именно такая причина! - воскликнул Гон.
- А по тебе не скажешь, что тебе 12, грудь слишком... - не договорил Леорео до конца, как его ударил Курапика.
-  М-да... Приму за комплимент, так что спасибо. - сказала я.
- Бери пример, 12 лет, а повела себя как взрослая! - сказал Курапика показав на меня.
- Я вообще-то старше тебя! Имей уважение к старшим! - взвыл Леорео.

И примерно вот так пролетело время до прибытия к суше.
Всё это время, у меня в голове была паника. Я не знала, что же мне делать, ведь сверх сил кроме противостояния шторму и хорошей вестибулярки у меня не наблюдалось. Я понимала, что что-то да умею, рас уж я тут. Но всё же я не заметила супер силы, шарингана или риннегана, никакого волшебного зелья или жезла как у колдунчиков, вообще от слова ни-че-го. Поэтому, я мысленно приняла идею совершить суецид, конечно же Гону, Курапике и Леорео я это не скажу, я же не на настолько дура, да и о своей максимально тупой смерти я тоже помнила и за пройденное время я по большенству «слушала» Гона, паралельно размышляя о своей ситуации и плане суецида...

От автора:

Как вам начало моей истории? Я честно сказать не очень довольна, наркомания какая-то вот честно, а это ещё Киллуа и Хисока не появились.
В общем спасибо за прочтение и хорошего вам времени суток дорогие мои булочки-читатели❤️
1135 слов без слов от автора)

Белёсый снег как тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя