Новое знакомство

4 0 0
                                    

Спустя некоторое количество времени, машина припарковалась у кого-то здания. Оно все было разукрашено граффити. Было много всяких гирлянд и светильников. В общем обычный клуб. Из окон светился яркий свет, который все время был радужный.
Из других окон были видны неоновые цвета. Я вышла из машины и оглянулась по сторонам. Везде кучи подростков. Где-то маленькие драки. Где-то спорят на бутылку виски. Где-то сосутся..
-Ну и что дальше? - я сложила руки на грудь.
-Пошли тусить, познакомлю тебя со всеми. - он протянул мне свою руку в надежде ответа.
У меня нет особого выбора, поэтому я прошла вперед парня и направилась во входу. На входе уже поджидали 2 охранников.
-Паспорт - один из них перегородил мне дорогу и сложил руки на грудь.
-Она со мной - тут пришел джейк, подхватил меня сзади за талию и охранники сразу разошлись и мы спокойно прошли в помещение.
-Ты типо главный? - я спросила его и осторожно убрала его руку с моей талии.
-Нет, но почти, я лучший друг главного, меня тут многие знают. - мы до сих пор шли куда-то, пробираясь через толпы подростков.
-А кто главный? - я осматривалась по сторонам, все будто жутко.
-Меньше вопросов, малышка.
*Вот идиот, выкрал меня из дома, еще и вопросов поменьше ему. Черт, мне тут не нравится, что тут делать.*
Мы медленно шли по комнатам. Где-то пили, где-то танцевали. Везде всё по-разному. Вдруг мы остановились около какого-то парня, который стоял в большой компании. Он похоже - душа компании и его все слушают. Я вспомнила эти волосы..
Джейк похлопал по спине парня, стоявшего напротив нас. Он оглянулся.
Оо, джейк, здарова, как дела? - парень пожал руку джейку. Это оказался майк.
-Привет, привет. Да вот занесло к тебе на хату, привел тут новенькую, ты ее помнишь вроде? - он опять взял меня за талию и подтолкнул к ребятам.
-Аэ, я Эмма. - мне стало как-то неловко. Зачем он притащил меня сюда.
-Да, я помню ее, неуклюжая которая, на бутылку наступила. - он немного посмеялся и его компания вместе с ним.
-Ну вообще-то надо убирать стёкла, от разбитой бутылки в своем доме. Не нужно, называть меня неуклюжей. Я в этом не виновата.
-Не надо было разбивать бутылку. Забыла? Ты же сама ее и разбила. Что-то с памятью?
-Я была пьяна, это тоже не моя проблема, меня напоили.
-Это тоже не моя проблема, что тебя напоили на вписке. Думай куда идёшь.
-Да господи, меня подруга заставила идти, я бы..
я не успела договорить, джейк перебил меня.
-Да успокойся ты, хватит, ты еще не пила, а уже неадекватная. - джей посмотрел на меня злым взглядом и каким-то образом заткнул меня. - ладно, мы пойдём, прости чувак.
-Идите уже хаха - майк посмотрел на меня и осмотрел с ног до головы напоследок.
-Эмма, ты какая-то психованная, что с тобой, почему ты не можешь просто отдыхать?
-Ты сука серьезно? Ты украл меня из дома, увез в какой-то непонятный клуб. Заставил знакомиться с какими-то идиотами, еще и оборал прям при них. Еще и говоришь, что я психованная? Это ты псих! Я еду домой! - я накричала на него, и уверенно пошла на выход.
-Ну погоди ты. - парень подошёл ко мне и ухватил за руку. пришлось остановиться.
-Отпусти, либо я тебя ударю. - я смотрела ему в глаза. Он мгновенно отпустил меня и оставил. Я рванулась к выходу и начала доставать телефон из кармана штанов. Я вышла на улицу и стала заказывать такси. *Черт, машин нет практически, придётся заказывать дорогое* Не успела я заказать, как услышала голос сзади меня.
-Малышка, куда же ты собралась в такое время. Тут же так темноо. Не боишься ли ты? - это был незнакомый для меня голос. Его руки свалились на мою талию и потянули к себе. Я не понимаю, что происходит? Кто это? Что он хочет со мной сделать? Его руки поползли выше и выше по моей футболке.

Мир вокруг любви.Where stories live. Discover now