док

3 1 0
                                    

зайдя в дом, меня ослепил яркий свет, доносящийся с люстры из коридора. по привычке я слегка зажмурила глаза.
несмотря на то, что майк главарь клуба, дома у него кристально чисто. нигде ничего не разбросано, и все за собой убрано.
меня впечатлили некоторые детали, которые были повешены или разбросаны на стенах и на полках. это были странные газеты и какие-то записи, то ли бумажки..
он снял с себя кроссовки и надел домашние тапочки, которые лежали в коридоре. все это время я до сих пор была у него на руках.
мы начали подниматься. я удивляюсь его силой. как он не устал меня держать, походу сильный.
зайдя на второй этаж, я довольно удивилась. ведь он отличался от нижнего этажа. верхний был более «подростковый» этаж. будто, когда он его украшал, у него что-то съехало с мыслей, и он все сделал совсем не так, как на первом этаже.
На стенах висели постеры. Где-то висела лиана. Было очень много неонового света. В общем, не так как на первом.
И вот мы заходим в его спальню, он аккуратно положил меня на кровать, и сказал, что пошел за перекисью водорода и ватой. Я начала осматриваться. Так все уютно и красиво. У меня была засохшая кровь под носом, и все еще болела щека. Майк пришел, с мини аптечкой, она походу всегда есть у него. Он сел рядом со мной и начала наливать на вату перекись. Он поднес ее. Перед этим он дал мне влажную салфетку, чтобы я вытерла кровь с моего носа. Он начал протирать все раны на моем лице.
Начало очень сильно щипать. На столько были глубокие раны, у меня аж глаза заслезились.
Майк заметил это и начал бережно дуть на те места, которые он протирал перекисью.
Он помазал мазью мою красную щёку и начал собирать все свои приспособления.
- Спасибо тебе, правда, не знаю, что бы он сделал со мной, если бы не ты. - я отвернулась от него, скрывая свои слезы.
-У меня не было выбора, я не могу просто быть в сторонке. Этот мужик уже нападал на одну девушку, но тогда ее не успели спасти. Он увез ее куда-то и убил.
-О боже.. Майк, а если бы ты не успел, он бы и меня убил..
-Давай закром тему, уже все хорошо. Лучше подумай, как ты домой вернёшься и когда ты вернёшься?
-Черт, этот джейк, ты знаешь, что он сделал? Он украл меня из дома! Я даже маму не предупредила. Я не знаю, что делать..
-Успокойся, переночую сегодня у меня, а завтра я тебя отвезу домой и скажу твоей маме, что ты вышла погулять и у тебя потерялся телефон.
-Аэ.. хорошо. А и правда, где мой телефон, я не вижу его. - Я начала проверять свои карманы, но безуспешно. Телефона я не нашла.
-Черт, походу и вправду потеряла.. ладно, можем завтра найду.
-Я тоже поищу, тебе нужно поспать и поесть, что тебе приготовить?
-Я ничего не буду, спасибо. Всё хорошо. Спасибо. - я протерла глаза руками, очень хотела спать.
-Так нельзя, ты должна покушать. Сейчас закажу пиццу.
-Ох, ну ладно, от пиццы я не откажусь - я тихонько посмеялась.
Майк заказал пепперони и мы начали ждать. Включили телек и нашли какую-то передачу. Мы оба лежали на кровати и наблюдали за происходящим в экране.  Через полчаса приехала пицца.
Мы поужинали и начали ложиться спать.
-А.. мы вместе спать будем? - я почесала макушку.
-Ну если ты не хочешь, я могу уйти на диван.
-Не стоит, все в порядке, мне без разницы.
* на самом деле было как-то неудобно, отправлять его на диван и сама спать на его большой кровати*
-Ну ладно. Спи, завтра будет доделывать то, что испортили сегодня. - майк выключил светильник рядом с кроватью.
*я не поняла, что он имеет ввиду, ладно, мне правда нужно поспать.*
Мы легли, и я уснула примерно через 5 минут.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Sep 15, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Мир вокруг любви.Where stories live. Discover now