утро после мгновения

20 2 1
                                    

Я проснулась от сильной боли в голове. Губы мои, были сухи до такой степени, что даже облизав их несколько раз, они не смогли отсохнуть от прежнего состояния. Желудок требовал воды. А волосы были лохматы , будто всю ночь я ходила на голове. Подняв туловище и усевшись на кровать, я взяла телефон с тумбы, которая стояла около кровати.
-Боже мой, уже час дня, а я все еще сплю. -я посмотрела на время, которое было указано на экране блокировки на телефоне.
-Наконец-то проснулась, малышка.. - парень, лежавший справа от меня нежно, и острожно провел 3 пальцами по моей тонкой ноге.
-Черт возьми! - закричала я, увидев парня - кто ты такой? что я тут делаю? где я нахожусь? -я запаниковало и начала слегка трястись. 
-Ты ничего не помнишь? Хм, странно, это сложно забыть) - парень посмотрел в глаза девушке, натянув флиртовавшую улыбку.
-Я вообще ничего не помню, только то, что я много выпила. Потом увидела тебя. Но, что было дальше я точно не вспомню. Решила напиться первый раз называется..
-Охх, малышка ты не представляешь какая была бурная эта ночь) тебе понравилось, да и я не жалуюсь. - парень сжал мои щеки, своими длинными пальцами левой руки , это выглядело довольно смешно.
-Что?! мы переспали с тобой??? - я вырвалась из рук парня.
-Да малышка.. что-то не так? я помню, как ты сама просилась. из кожи вон лезла)
-Господи, то-есть теперь я не девственница?.. Боже.. Зачем я сюда пошла. -я начала плакать.
-Из-за чего ты плачешь? это обычное дело. - парень нахмурился.
-Мне 14.. вдруг мама узнает? боже. я клялась себе, что останусь девственницей до 18 лет.
-Тебе 14?.. так и не скажешь) да ладно тебе, не волнуйся, не узнает) - парень посмотрел на девушку, и уже хотел обнять, но девушка резко встала с кровати.
-Отстань от меня! ты не понимаешь каково мне сейчас, у меня очень строгая мать, если она узнает, что я лишилась девственности, она меня убьет. Я не знаю где я нахожусь, и не помню вообще ничего!! Господи...
-Боже, не нервничай, я могу тебя подвезти, где ты живешь? - парень пытался наладить ситуацию.
-Да, давай - я сказала адрес и пошла в ванну.
Выйдя в коридор из комнаты, я наступило на стекло от бутылки вина
-Ай, черт! больно, сука. - девушка упала на пол и посмотрела на свою пятку.
Появился порез, из которого текла кровь.
- Господи, какого хрена здесь осколки лежат от бутылок?
-Что опять случилось? - выйдя из комнаты с закатанными от злости глазами сказал парень.
-Вот! - сидя на полу, я подняла ногу вверх, так, чтобы парень увидел мое боевое ранение и проник всей душой в мою проблему. - почему вообще по середине коридора валяются осколки??
-Глупая ты.. ты же сама вчера была на столько пьяна, что разбила вдребезги эту бутылку. - парень наклонился ко мне и нежно взял на руки.
- Куда ты меня потащил? - я хотела выбраться из плена рук парня, но не подавала виду.
-На кровать, будем обрабатывать рану. - он аккуратно посадил меня, и ушел за аптечкой.
Мне было довольно приятно, что за мной ухаживают. Через несколько мгновений в комнату зашел парень, но уже совсем не тот, который пошел за аптечкой.
-Ты еще кто? -я хотела сделать злой взгляд, но получилось это довольно неуклюже и мило.
-ого, если ты тут находишься, то должна знать кто я) - парень облокотился на косяк двери.
-Я наверное тебя знаю, но ничего не помню, вчера слишком много выпила..
В комнату зашел парень с аптечкой.
-О, здорова Джейк, что у вас случилось, почему ты с аптечкой?
-Привет Майк. да вот, она пошла в ванную и наступила на осколок от бутылки. - мотнув головой в мою сторону, сказал Джейк.
-Мм, ясно, ну вы тут аккуратнее. - Майк ушел из комнаты, словно ничего не произошло.
-Ага - Джейк сел рядом со мной и открыв аптечку, вынул оттуда перекись водорода.
-Спасибо тебе.
Он обработал мне рану и я наконец-то пошла в ванную. После дел, ты позавтракала сендвичем, который приготовил Джейк и он повез меня домой.

Мир вокруг любви.Where stories live. Discover now