-Малвшкп... не нацдется ли у тебч чуть-чуть денюжек? - это был какой-то страшный бомж, но что он делал практически у нас во дворе?
-Черт, фу! Убери свои вонючие лапы с меня! У меня маленький нож в кармане лежит! - меня перекасило из-за этого запаха и вида этого человека. Мужик сразу же стащил с меня руки, наверное испугался, идиот.
-Тише, тише, я же просто попросил, всё, всё, ухожу уже, разоралось то - бомж мгновенно убрал свои ручища с моих плеч, наверное испугался моих визгов.
-Вали, вали и не возвращайся. - я всё-таки выкинула в мусорный бак пакет, которым чуть ли не отбивалась от какого-то бомжа, которого я сейчас провожаю суровым взглядом.
*Ох, бедный мужичок, испугался небось, ну и нечего так на людей набрасываться*
Я уже начала возвращаться на дорожку, ведущую к своему дому, но вдруг сзади меня, очень быстро и противно просигналила машина.
*Твою мать, какой придурок так неожиданно сигналит в спальном районе Америки?*. Я быстро схватилась за сердце от резкости этого гудка, было жутковато.
-Хэй, что делаешь? мусор выбрасываешь или ты уже собралась на свидание? - голос доносившийся из машины, который практически оглушил меня.
Я сразу поняла по голосу, что это Джейк. Придурок еще тот.
-Что черт ты тут делаешь? В моем дворе, в моем районе? - я была зла на него.
-Я и не уезжал, я не люблю опаздывать, вот и приехал пораньше. - он улыбнулся мне, будто хочет украсть меня.
-Чтож, могу тебя поздравить, ты можешь уезжать. Я с тобой никуда не пойду. - я посмотрела на него строгим взглядом, развернулась и направилась к порогу дома.
-Ээй, ну какая ты упрямая. Симпатичный парень, в которого влюблена пол школы девочек, зовёт погулять саму Эмму Грей, ты обязана согласиться.
- Я сказала нет. - показав парню средний палец, с довольным видом я развернулась и пошла домой. Я его урыла.
Сзади себя, я услышала хлопок машинной двери, я подумала, что он уехал. Но сразу услышав шаги сзади меня, мужские руки подняли меня, и я увидела парня лицо в лицо.
-Ты что творишь, отпусти меня балван, я в домашней одежде!! Ты ненормальный, отпусти меня! - я начала бить его по всему, до чего только могла дотянуться своими ручками. И по лицу, и по по плечу, но он меня не слышал.
-Да успокойся ты, ахах, подумаешь погуляем немного, думаю твоя мама будет не против твоего отсутствия. А про одежду не беспокойся, мы в клуб едем, там все такие хахаха. - Парень посмеялся, и подойдя к машине кинул тебя, на задние сиденье.
-Ты больной, выпусти меня, я не хочу никуда! Черт, открой! - я пыталась открыть дверцу, но они были заперты - Ты же понимаешь, что это похищение и это уголовно наказуемо, я в полицию подам на тебя!
-Да хватит уже, всего лишь на 3 часика, остынь будет весело - парень завел машины и мы куда-то поехали.
-Вот же тварь. - я сложила руки и откинулась назад.
Мы едем.
~ребятки, простите, что так долго не было продолжения, напрочь забыла, что у меня есть эта история, извиняюсь, скоро будет продолжение, всех люблю💗~
YOU ARE READING
Мир вокруг любви.
De TodoЭто будет большая, интересная история. Ведь полюбить человека отвечающего тебе взаимностью - это само по себе чудо....