Василиса Кострова и Дима Масленников дружили с самого детства. Ходили в один детский сад, в одну школу, жили в одном дворе. Разница в их возрасте составляла пять лет, но она особо не чувствовалась. Кострова помнит, как разревелась, когда провожала Диму в Москву. Когда Дима уехал, Василиса загрустила и больше ни с кем не дружила настолько сильно, как с Димой.
Дима тоже скучал по своей подруге. Но чувства парня были немного иные, нежели чувства Василисы. У него складывалось впечатление, что от него оторвали кусок сердца.Между тем Василисе исполнилось 22 и она переехала в Москву. Она жила у своей бабушки. Как-то раз Кострова вышла на прогулку. Она шагал по бульвару, погружаюсь в свои мысли. Диму забыть у неё не получилось и каждый раз, когда она вспоминала парня, девушка чувствовала боль в грудной клетке. Внезапно она услышала задорный лай и в следующую секунду Василиса заметила собаку, которая неслась на неё. Собачка подбежала к ней и начала ставить свои лапки на её белые брюки. Пусть она и испачкала их, Кострова все равно рассмеялась, принимаясь трепать зверушку за ухом.
- простите ради Бога, я...
Василиса подняла глаза. Перед ней стоял красивый темноволосый парень
- Василиса?!
- Дима?!
Пол минуты они стояли в шоке, пока по щекам Василиса не потекли слёзы и она не прыгнула на Диму, радостно смеясь. Прохожие смотрели на них как на ебанутых.
- я так по тебе скучала, ты себе не представляешь- тихо протараторила Кострова, продолжая ронять на толстовку Масленникова слёзы
- Васелёк, солнышко моё, я так по тебе соскучился - прошептал Дима, продолжая обнимать свою подругу.
Пара услышала лай собаки и отсранились.
- тьфу ты, Диман, я тебя потерял. А... это кто?
- а, Эмиль, знакомься, моя подруга. Василиса. Вась, это Эмиль, мой друг
- приятно познакомиться- Кострова улыбнулась, протянув руку Эмилю
- мне тоже - Иманов также улыбнулся, пожав хрупкую ладошку
- Цири, ёпт твою мать! Фу!!! - закричал Дима на собаку, которая ела что-то с земли
- а это Цири - засмеялся Эмиль
Корги посмотрела на Диму и продолжила заниматься своим делом. Как только она увидела хозяина, который приближался к ней, то рванула от него в другую сторону. Дима побежал за ней.Василиса стала частым гостем в студии команды Димы. Все приняли её довольно тепло, Сударь регулярно скидывал ей какие-то мемчики и песни. Василиса со временем чувствовала себя своей.
Со временем Дима стал проявлять Василисе больше внимания. Не дружеского, а... другого какого-то. Близился новый год.
- смотрите, у себя есть план. Вы трое - Василиса показала на Артёма, Столярова и Даника - приводите всё в порядок
- есть, сэр - отсалютовал Артём
- Сударь, Стас, Яна, на вас ёлка.
Все распределили свои обязанности. Всю подготовку ребята снимали на камеру. Василиса, Дима и Эмиль отправились в магазин за продуктами. Накупив еды на всю ораву, они двинулись обратно, но внезапно Дима остановился.
- вы идите - произнёс он - мне кое-куда нужно
Эмиль и Василиса переглянулись, но ничего не сказали. Ребята забрали у парня пакета и пошли к парковке, пока Масленников скрылся в ювелирном магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мгновение длинною в жизнь
Разноекороче говоря, тут будут собраны небольшие истории про т/и и Диму Масленникова. P.S. т/и будет не т/и, у неё будет имя