ох уж эта информатика

116 8 2
                                    

В класс входит Дмитрий Андреевич и мы все встаём со своих мест. Он идеален, как и всегда. Выглядит так, будто только что сошёл с обложки модного журнала. На нём белоснежная рубашка, верхняя пуговица которой, расстёгнута. Тёмные брюки дополнял ремень с железной пряжкой.
- итак... - начал он, пролистывая учебник
- пс, Ника. Ты уже пять минут пялишься на англичанина  - позвала меня Полина - конечно, я всё понимаю, твоё сердечко по отношению к нему, чпоньк-чпоньк. Но это уже слишком- Игнатова ухмыльнулась и я закатила глаза.
- Филина, ты вообще меня слушаешь?
- да... слушаю - я покраснела и опустила глаза. Дмитрий Андреевич хмыкнул
- оно и видно - он обвёл меня взглядом, заставляя покраснеть ещё больше - так вот, на чём мы остановились? Я прячу руки в рукава цветастого свитера

 Дмитрий Андреевич хмыкнул- оно и видно - он обвёл меня взглядом, заставляя покраснеть ещё больше - так вот, на чём мы остановились? Я прячу руки в рукава цветастого свитера

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Когда он оставил меня в покое, я спокойно выдохнула. Вчерашний  вечер никак не мог вылететь у меня из головы.

"В окна класса проникает свет уличных фонарей. Я вижу в темноте его силуэт, слышу, как он дышит, чувствую запах его одеколона и мне сносит крышу. Я держусь из последних сил, чтобы не засосать эту занозу в моей заднице. Я сжимаю руки в кулаки и опускаю глаза. Он увидел это. Дмитрий Андреевич подошёл ко мне и взял за подбородок, приподнимая мою голову. Я сглатываю ком в горле, а он приближается к моим губам. Я выставляю руку.
- не нужно- тихо говорю я, не веря в то, что только что сказала.
Я слышу, как Масленников раздражённо выдыхает. В следующую секунду он прижимает мои руки к стене и грубо целует. Его язык скользнул по моим губам. Я промычала что-то мужчине в губы, подаваясь вперёд. Он ухмыльнулся, продолжая целовать меня. Страсть наростала. Остатками разума я понимала, что если мы не остановимся, то это плохо закончится как для меня, так и для сраного англичанина. Я отстраняюсь.
- не здесь... - шепчу я
- плевать - раздражённо бросил он, оставляя засос на моей шее
- нам же не нужны проблемы, ведь так?
Мои слова явно подействовали на него
- тогда поехали ко мне - разгорячённо шепчет Дмитрий Андреевич, заправляя прядь моих волос за ухо."

- Филина, после уроков жду тебя в своём кабинете
Покой нам только снится...

- вы что-то хотели? - я вошла кабинет. Дмитрий Андреевич сидел в кресле и перебирал какие-то бумаги. Когда я зашла он посмотрел на меня, и от этого взгляда по спине пробежали мурашки.

" он издаёт рык и падает рядом со мной. Я тяжело дышу после нескольких часов этой игры. Весь живот, ключицы в красных засосах. Я наконец выровняла дыхание и замечаю его взгляд на себе. Я смотрю в его глаза и мы молчим. Потом он выдаёт
- ты невероятно красивая сейчас
Я хочу уткнуться ему в грудь, но боюсь. Увидев мои колебания Масленников самостоятельно притягивает меня к себе. От него приятно пахнет персиками и апельсинами, как и обычно. И от этого запаха становится так уютно. Я закрываю глаза и чувствую, как проваливаюсь в сон. "

- садись, поговорить нужно. По поводу вчерашнего
" - уровень пиздеца?
- 100
- по пяти бальной шкале "
Вспомнился мне диалог с Полиной.
Я села за парту перед ним. Он поднялся и подошёл ко мне, садясь рядом. Мне было немного страшно.
- я хочу чтобы ты знала, для меня это был не просто секс на одну ночь.
" бля. Бля. Бля. Бля и ещё раз бля "
- а... что тогда? - я поднимаю взгляд и встречаюсь с его глазами. Он с нежностью смотрит на меня, как не смотрел никогда.
- я люблю тебя
Внутреннее я облегчённо вздыхает.
" да что ты говоришь?! Доброе утро, придурок "
- я тебя тоже - не знаю, почему назвала мужчину "ты". Даже во время вчерашней " игры в нарды " у него в квартире,  я называла его полным именем.
Он тепло улыбается. Осторожно берёт меня за щёки и легонько целует в губы. Англичанин отстраняется, и я утыкаюсь носом ему в грудь.
- поехали, котёнок.
- куда? - спросила я. И действительно,  ехать мне было не куда, потому что жила я в общаге. Он удивлённо и немного с насмешкой смотрит на меня.
- ко мне конечно. Не оставлять же тебя с тараканами в одной комнате, я не настолько чёрствый. Собери вещи, я жду тебя внизу.
Я радостно хлопаю в ладоши и убегаю собирать вещи.
С того дня моя жизнь координально изменилась. Я окончила 11 классов, поступила в институт. С Димой мы жили душа в душу. Было куча сцен ревности, ссор. Заканчивались они одинаково - недовльными соседями и страданиями бедной кровати. Через девять месяцев я рожу ему малыша или малышку. Узнав об этом он был безумно счастлив. Я никогда не видела его таким радостным.
- ох уж эта информатика... да, Ник? - спрашивает меня Полина, смотря с насмешкой. Арсений обнимает её за талию со спины.
- да... - я смотрю в сторону Димы, который возмлся с детской кроваткой - ох уж эта информатика.

-----
День пять.
Играем в мафию. Последний день перед каникулами, юху.

И я напоминаю про свой тг канал: Gnezdo_ и семья.
Всех жду)))

мгновение длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя