- Я реально... не представляю себя без неё. Когда она ушла, я будто потерял очень важную часть себя, будто мне сердце вырвали. Она была моим солнышком, моей ласточкой, галчонком. А главное, что моей. Я любил её как никого и никогда, она для меня была роднее отца и дороже всего на свете. Мне так больно было видеть её грустное лицо, что хотелось завыть от осознания, что я ничего не могу сделать. Мне нравился её смех. Мне нравилась её улыбка. Мне нравилось, как она привставала на носочки рядом со мной, чтобы казаться выше
Я любил её всю, без отстатка, как никого другого. Я любил её недостатки, я любил смотреть только на неё. Я любил просто подходить к ней и обнимать безо всякой причины, потому что знал, что она - моя. А сейчас...
Она всё больше отдаляется от меня и всё больше холодеет ко мне. Всё больше делает больно. Да так, что дышать трудно становится. Так, что сердце не бьётся. Я пытался забыть её, честное слово. Но не могу.
Она всё лето снилась мне. Я неоднократно говорил, что она дорога мне, что я люблю её- Диман, ты бухой, или что? - спрашивает друга Даник - три часа ночи, ты рехнулся?
- знаешь, Дань... а я люблю людей ночью - не обращая внимания на реплику друга продолжил Дима -Такие... другие. Беззащитные. Нуждающиеся в любви, а главное настоящие. Без масок, без гримма. Люди... Странные такие, кожаные мишки с костями и штукой, которое называют сердцем. И вроде и много их, людей этих, выбирай кого хочешь. Да только сердце всё время выбирает не того, кого надо. Оно просто совершает самоубийство.Чувство, которое принято называть любовью, ломает людей. Ломает. В ключья. Не оставляя шанса на спасение. И люди действительно ломаются. Но кто-то может пережить это, а кто-то как я... Сдаётся и медленно умирает. Гаснет, как светлячок. А люди... попросту этого не замечают. Потому что для всех я сильный. Руководитель, друг.
А она... она полностью перевернула мой мир. Похоже, когда она целовала меня, то оставила частичку себя. И имя её... Вера...Которое звучит слишком сложно для неё. Мне всегда казалось, что ей не идёт это имя, поэтому я никогда не называл её по имени. Мне казалось это неуместным. Она делает вид, что счастлива. Но ведь... счастливые люди не курят, верно?Даник слушал молча. Он хотел спать, но понимал, что другу нужно выговориться
-Я всегда любил её глаза. Такие тёмные... будто кола с виски. Глаза, в которых можно посмотреть и потерять память. Потому что любишь эти глаза. А губы? Порой грубые как нождачка, но для меня всё равно, самые лучшие. А эти родинки, которые будто звёзды рассыпаны на всём её теле? Её руки, с которые я держал когда-то. Невероятно тёплые и нежные руки. Она такая красивая... что аж застрелиться хочется. Под машину шагнуть, чтобы не видеть её. Потому что понимаешь, что не твоё. И твоим не будет. Никогда.
Я её всю люблю. Её стервозный характер, её улыбку, громкий смех. Я и ревновал её. Потому что любил. Всем сердцем, всей душой. И снова проебался. Я хотел быть для неё всем, а она нет. Ей было это не нужно. Я люблю её до потери пульса, я не могу без неё. Я гибну, как роза без воды. Она для меня светом была. Я пытаюсь оторвать взгляд от неё, скрыть это тёплое чувство, что рвёт меня изнутри, но не могу. Меня тянет к ней, как свет мотылька. Но как только мотылёк долетает до лампочки, он погибает. И со мной, блять, произошло то же самое. Каждое её прикосновение просто сносило мне крышу.
А её запах... непонятный, ни с чем не ассоциируется, но главное- её. Уютный такой, ставший родным, запах. Он мне мерещится везде, она мне мерещится везде, в каждой кареглазой, мать его, девушке
Я просто схожу с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мгновение длинною в жизнь
Разноекороче говоря, тут будут собраны небольшие истории про т/и и Диму Масленникова. P.S. т/и будет не т/и, у неё будет имя