друзья

95 6 0
                                    

Девушка сидела на стареньком диване и пила чай. На ней были чёрные штаны. Поверх белого топа была накинута чёрная рубашка с коротким рукавом.

Внимание блондинки привлёк стук в окно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Внимание блондинки привлёк стук в окно. Она жила на пятом, последнем, этаже, а рядом с окном была расположена пожарная лестница, поэтому забраться мог кто угодно.
Девушка подошла к окну
- Дима, ты идиот! - воскликнула Она, открывая окно пошире - ты головой ударился?!
Масленников не то держался, не то висел на лестнице, зажимая в зубах букет ромашек. Цветы поломался кое-где, видимо, пережили Афган, пока Дима их нёс.
- пхривет- улыбнулся Дима, вынимая букет из зубов -, Саш, я...
- Дима!
Масленников едва не свалился с лестницы. Саша прикрыла рот ладошки. Парень, смеясь, подтянулся на подоконнике.
- не смешно, придурок - блондинка стукнула Масленникова в плечо, принимая букет из его рук - шуруй на кухню

- двери придумали идиоты?
Саша поставила кружку перед парнем
- хотел сюрприз сделать. Но в домофон звонить было не вариант - сюрприз бы не получилось. Зашёл в подъезд, так меня выперли оттуда. Пришлось так.
- тётя Зоя тебя выперла?
- да нет, дед какой-то- Масленникова отхлебнул чай из чашки
- а, Анатолий Иванович. Ну никто не сомневался
- пипец, контраст- хмыкнула Масленников.
Саша смотрела на парня, изредка переводя взгляд на ромашки, которые она заботливо поставила в вазу.
- а бывший... больше пристаёт?
Этот вопрос застал девушку врасплох, заставив её вздохнуть
- достаёт... и ещё как
- мне поговорить с ним? - Дима нахмурился, с грохотом поставив чашку на стол
- нет, не нужно- спокойно ответила Саша - мне хватило прошлого раза, когда ты, как собака побитая, появился на пороге моей квартиры. Я чуть с ума не сошла.
Масленников заступался за неё не один раз. Все считали её маленькой хрупкой девушкой, думали, что её можно оскорбить или унизить, но никто не знал, что у неё есть свой козырь. И этим козырем был он.
Дима положил руку на её, заставляя посмотреть в глаза. Он улыбался
- да брось - он не переставал улыбаться, поглаживая её кожу большим пальцем - мы же друзья
Да... друзья
Только вот это не дружба совсем. Так считали оба, ничего не подозревая о том, что другой думает точно так же.
Саша не знала, что Дима смотрит, когда та спит, оставаясь у него на ночь. Масленников в эти моменты выглядит как маньяк. Глаза судорожно бегают по телу спящей девушки, а желание провести рукой по светлым волосам становится всё сложнее сдерживать. Поэтому он уходит.
Дима не знает, что Саша всё время смотрит на его подкачанную спину, когда тот что-то усердно делает. Девушка просто теряет счёт времени, потому что Масленников кажется ей невозможно красивым.
Саша влюблена в Диму.
А Дима влюблён в Сашу.
И оба не видят чувств друг друга, а если и замечают что-то старнное в поведении другого, то списывают это на просто очень сильные чувства.
Пока я тут разглагольствовал, наши ребята до сих пор сидели в том же положении.
Искра, буря, шизофрения ( прошу прощения, вырвалось) и вот уже они тянутся друг другу, но
Звонит телефон.
Масленников неловко кашлянул, отстраняясь от девушки и беря трубку.
- скоро буду - парень убрал телефон в карман - мне пора - обратился он к Саше
- а... да, пойдём я провожу тебя
Они вышли в коридор. Дима стал надевать в куртку.
- ладно... пока. Если этот придурок опять будет доёбывать - звони, я помогу.
- ты не обязан этого делать - блондинка подошла ближе к парню
- друзья же
Вот они уже стоят почти нос к носу. Девушка ощущает его горячее дыхание
- друзья? - шепнула Саша, смотря в светлые глаза напротив
- друзья - ответил ей Масленников накрывая её губы своими.
Спустя несколько секунд жаркого поцелуя, куртка Димы полетела в сторону. Саша отсранилась, облизывая нижнюю губу, взяла парня за руку, увлекая за собой в спальню.

Они лежали под одеялом, прижимаясь друг другу. Оба тяжело дышали после того, что произошло.
- тебе не кажется, что это странно? - блондинка вновь заглянула в его глаза - неужели мы с можем дружить, как раньше? - сказала она, вспоминая, как пару минут назад громко выкрикивала его имя, едва не задыхаясь - после всего, что произошло?
Дима, казалось, задумался.
- ты права. Мы больше не друзья
Саша удивлённо распахнула глаза. Масленников хитро улыбнулся
- мы теперь лучшие друзья - произнёс он, утягивая её в новый поцелуй

_____

В ахуе? Я тоже. Говорю же - вдохновения нет вообще, чё писать не знаю. Чтож... увидимся ещё через месяц, ахахаха

Ваше Гнездо

мгновение длинною в жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя