Как и говорила Джесси, чат был создан в считанные минуты, но несмотря на количество приглашений в группу, явно не хватало, двух человек. Попытки дождаться, когда их добавят, стали бесполезными стоило только после приветствий девушке написать сообщение. Странное было решение, но в какой-то степени и правильно. Будь я на месте сестры Ханны или её парня, услышать новости о найденном теле, добили бы окончательно. А если даже я уже напридумывала не лучшие события и их исход, что можно сказать о них. Поэтому понятно, почему Джесси обошла стороной Томаса и Лили.
<Групповой чат>
Джесси добавил(а) тебя в чат
Джесси добавил(а) Клое, Ден, РичиДжесси: Итак
😕Клео: Привет
Ричи: Привет 🙁
Я: Привет 👋
Джесси: Ден, Клео, Ричи, Кея - с вами я уже созвонилась
Но я никак не заставлю себя позвонить Томасу и ЛилиЯ: Не переживай, Джесси, мы понимаем!
Ричи: Это правда
Никому не нравится сообщать плохие новости, так что это понятно
Наверное, тебе и нам-то было непросто это рассказатьКлео: Ну, не то, чтобы Джесси сделала много ради поисков Ханны
Ричи: Просто у неё свой подход, вот и всё
Джесси: Клео, это очень неуместно
Ден: Вы это о чём?
Я: Хватит вам!
Сейчас есть проблема посерьёзнееРичи: Кея права
Я понимаю, мы все на нервах.Ден: Давайте не забывать, что этот труп мог принадлежать совершенно другой девушке
Ричи: Мы понимаем, Ден. Спасибо за напоминание
Ден: Рад стараться, Ричи 🖕
<>
На секунду прерываясь от нашего разговора, я перешла в личный чат с Джесси. Когда её сообщение высветилось поверх чата стало ясно, как ясный день, что разговор пойдет про сказанные недавно слова Клео. И ни то чтобы она была не права, но думаю лучше, если они разрешили это с глазу на глаз. Да, попытка пристыдить Джесси, была некрасивой и подлой, но зачем втягивать меня в это - непонятно. Да, я написала, что пора заканчивать собачиться, но на этом всё. Поддерживать одну из сторон означало выбрать человека, который в будущем станет относиться ко мне лучше, а другой явно посчитает иначе. Такой расклад вставил бы палки в колеса. Работы непочатый край, разбираться кто прав, а кто виноват, времени также нет. Поэтому решение было остаться в стороне. Вот только Джесси привязалась быстрее, чем рассчитывалось, и, наверняка, посчитала, что её бросили. Поэтому будет правильнее, есть расставить все точки над "i" сейчас, прояснить пару моментов так сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood - тайна, окутанная мраком.
FanfictionВ городе Дасквуд происходит похищение девушки, и по странным обстоятельствам, номер телефона Кеи - единственная возможность и ниточка ведущая к поимке похитителя. Всё сильнее запутывается, когда к расследованию присоединяется неизвестный человек, а...