Я никогда и не подозревала, что окажусь в подобной ситуации. Кому расскажу, примут это за шутку. Прожив девятнадцать лет в ФБР и решив кучу сложных дел, за которые не каждый мог взяться, я попала в очень неприятную и щекотливую ситуацию. Но в отличие от работы, где в случае чего тебе помогут, тут придётся полагаться только на себя. И это от части связанно с любовью делать всё самой и ни на кого не полагаться. Но думаю стоит начать с начала.
Обычный рабочий день, кипа бумаг на столе и я, не спавшая двое суток с чашкой кофе в руке. Этого ничего не было, если бы я сделала все вчера, а не бросила от скуки жутко неинтересные документы. Но жизнь утром дала хороший подзатыльник и я тут же прозрела. В своё оправдание могу лишь сказать - появилось дело, намного интереснее офисной работы. И с которой, на секунду, я от-лич-но справилась. Что не скажешь о добавившийся работе.
- Как же я устала,- проныла я, оттолкнувшись от стола, решая сменить обстановку. Но стоило подумать о перерыве, как пришло уведомление на телефон, а сразу за ним ещё одна. Не долго думая, я разблокировала экран и нажала на сообщение
<Неизвестные>
Томас: Привет?
Ты тут?Я: Мы знакомы?
Томас: Я не знаю.
Не знаю, как это объяснить, всё звучит довольно безумно.
Я столько раз уже прогонял у себя в голове.
Подожди.
Я добавляю остальных. Пожалуйста, не уходи никуда.Я: Эм...Ладно
Томас добавил(а) Клое
Томас добавил(а) Ден, Лили, РичиЛили: Привет
Ричи: Хай
Ден: Ребят, вы серьёзно?
Генеральная идея, блин...Томас: Ден, заткнись, пожалуйста
Я: Всё это, конечно, интересно и занимательно, но кто вы?
Томас: Сорри, сейчас всё будет
Ден: ...
Клео: О, так это она?
Ден: Похоже на то?
Томас добавил(а) Джесси
Томас: Ладно, простите
Джесси у меня последняя в списке
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood - тайна, окутанная мраком.
FanficВ городе Дасквуд происходит похищение девушки, и по странным обстоятельствам, номер телефона Кеи - единственная возможность и ниточка ведущая к поимке похитителя. Всё сильнее запутывается, когда к расследованию присоединяется неизвестный человек, а...