Прокручивая в голове ситуацию, я поняла, что слишком быстро согласилась помочь, даже не представляя с чем именно придется столкнуться. Да и вопросы, которые крутились в голове, не приводили к ответу. О моём номере вообще молчу, откуда он у незнакомой девушки и с чего бы его отправлять? Голова идёт кругом от представления как я буду объяснять всё директору когда сообщу эту новость. Уверена на все сто процентов без криков и ругани не обойдётся, ведь если вспомнить пару-тройку просчётов в миссиях, на дружеское общение можно смело ставить жирный крест.
Вспоминая о крестах, стоит задуматься, что теперь будет с моей командой, кажется им будет тяжелее чем мне, а все обязанности перейдут к вице-капитану. Это единственный плюс для меня, чтобы избавиться от бумажной волокиты.
- Хехе,- в предвкушении маленькой свободы, я набрала уже выученный наизусть номер директора. Гудки не прекращались, что могло означать два варианта, либо сегодня проходит собрание в штабе, либо я всем там надоела и игнорирование лучшее решение, чтобы досадить мне. Но в терпении первое место занимаю я, и тут даже Марк, мой помощник, удивляется этому.
- Ну что!? Что опять случилось?- послышался с другого конца телефона недовольный голос, в котором отчётливо слышно злость и раздражение. А это значило, что всё же первый вариант был верным.
- Извините директор Пак, но тут срочно дело,- начала я заранее подготовленную речь, специально отвечая так, словно это пустяки, - но все же выслушайте.
- Кея, ты же понимаешь, что у меня важное собрание! И на твои игры совершенно нет времени. Поэтому, если это не....,- на заднем фоне отчётливо раздался голос секретарши Осман, которая угрожая своим увольнением, требовала вернутся в зал,- задержи их на минуту, тут Кея снова пристаёт.
- Что! - возмутилась я,- Не надо клеветать на меня.
- У тебя осталось сорок секунд и потом я кладу трубку,- я обречённо вздохнула, весь подготовленный мною сценарий провалился, не успев начаться.
- Тогда я перейду сразу к делу. У меня тут одно дельце нарисовалось и мне бы очень хотелось вашего одобрения на это задание,- стоило договорить последние слова, как послышался тихий вздох и это точно не звук облегчения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Duskwood - тайна, окутанная мраком.
FanficВ городе Дасквуд происходит похищение девушки, и по странным обстоятельствам, номер телефона Кеи - единственная возможность и ниточка ведущая к поимке похитителя. Всё сильнее запутывается, когда к расследованию присоединяется неизвестный человек, а...