глава 10

456 28 2
                                    

Мы пришли к клонам и Джокер, не постучавшись, ногой выбил дверь.
Мда..
Возле двери быстро собрались клоны и удивлённо смотрели то на нас, то на дверь. После Пик начал орать на Джокера, а Куромаку отчитывать.. А мы просто стояли сзади, я также пытался спрятаться что бы меня не видели, иначе может мне тоже попасть..
-Дебил! Ты нахера дверь выбил?! Я щя тебя ударю!-кричал Пик, пытаясь не заматериться..
-Пик прав, зачем ты выбил дверь? Можно было просто постучать!- Куромаку сам пытался не накричать.. А Джокер лишь сделал виноватый вид, хотя наверняка это очередной спектакль..
-Хехе, классно! Но дверь надо все таки сделать потом. - От Вару я ничего особого и не ожидал.
-Эх, ладно ладно, я все понял. Пошлите уже внутрь!- Сказал Джокер и быстро приободрившись, вошёл внутрь.. А меня и Эмму с Федором, походу заметили клоны..
-Зонтик? Ты с ним?- спросил меня Куромаку.
-Эээ....Ну, я просто гулял, а там потом это, закрутилось..-Пытался кратко им объяснит я.
-Пф, я просто гуляля, а потом этот клоун взял меня гулять, ещё и Зонтика прихватили, после мы пошли в Федору и его забрали, потом к вам.- сказала раздражённо Эмма за меня. Интересная история, если быть слушателем, а не участником.
-Хм, допустим. А что будем делать с дверью?- сказал Куромаку, смотря на Федора. Видимо, ждал компенсации, ведь от "клоуна" ни гроша не жди.
-Ладно, я оплачу..- не выдержал Федор наглядного взгляда Куромаку из под очков.
-Ладно, я позвоню слесарю.- сказал Куромаку и ушел в зал, а я заметил что другие клоны уже ушли.
Мы вошли внутрь и я сразу направился на кухню, а Эмма, Федор и Джокер за мной. Они не знают этот дом?
На кухне готовил Феликс, наверное увидел нас и пошел что нибудь приготовить.
-Зонтик, ты голоден? Я как раз готовлю!- сказал он и солнечно улыбнулся, что мне самому захотелось улыбнуться.
-Мы тоже голодны, вообще то!- сказала Эмма, зыркнув на Феликса.
-А, я вас не заметил, присаживайтесь!- сказал Феликс в ответ. Мы присели и позже "хозяин кухни" положил нам рис с мясом.
Я, поев, пошел в свою комнату.
Я закрылся и сел рисовать. План бвл прост, подожду пока они уйдут и дверь починят.
Откинув ненужные мысли, я принялся рисовать лес, мне всегда была там комфортно, если только я не терялся..
Вдруг в дверь постучали. Я, тяжко вздохнув, встал и открыл дверь. Там стоял.. Федор?
-Зонтик, можешь впустить?- я кивнул и впустил его. Он зашёл и сел на кровать, тяжело вздохнув..
-Зонтик, можно я тут останусь пока Джокер не уйдет? Уже достал меня..- я понимающе кивнул и разрешил. Он улыбнулся и лег на кровать, видимо засыпая.
Ну, у него синяки под глазами, наверное спать хочет.. А эти синяки я только недавно заметил, и почему они у него? Много не спит? Не знаю..
__________________________________
Я думаю сделать типо АСКа, поэтому можете писать вопросы кому то, а они будут отвечать)

мой милый Зонтик...Место, где живут истории. Откройте их для себя