Долго искать не пришлось, их было пруд пруди. Вот и мы сели на ближайшею.
Первый уселся Вару, кто бы сомневался, но после скорчил гримасу ужаса. Невольно я забескокоился и спросил
—Вару, что с тобой?..— Вару, казалось, не слышал меня, но ответил..
—Сядь, я расскажу тебе..— Незадумываясь я сел, а рядом также уселся Феликс, Данте предпочёл стоять.
И так, все мы ожидали объяснения от Вару. Тот, вздохнув, мрачно высказался
—Скамейка покрашена..— ...
Воцарилась тишина, и лишь через минуту во все горло смеялся Вару, хотя он тоже то влип. А Данте лишь прикрывал рукой рот, хотя было ясно видно что тот сам смеётся. И лишь мы с Феликсом мрачно сидели, стараясь не делать лишних движений. И уж после этого "Тролль" сказал нам, что это был пранк.
И уж тогда Феликс разозлился не на шутку и, как это обычно бывает, погнался за Вару, который при этом не просто смеялся, а гоготал. На это представление смотрели я, с лицом всемирного мученика, и улыбающися Данте. Мда.. Прогулка лучше некуда.
Но долго Вару бегать не мог, и его поймали. И хорошенько вдарили. Даже я невольно закрыл глаза..
Но, в принципе, дальше шло все хорошо. Мы просто гуляли, даже так то успели на аттракционы сходить. Хотя как мы, они.. Мне стало страшно. Вдруг что то неправильно закреплено и мы все умрём? Или кто то выльет жидкость на технику и мы все поджаримся? Или, ещё хуже, станем пленниками какого нибудь террориста?!
Нервно глотнув, я перебил мрачные мысли.
Был вечер, мы шли домой. И придя, я сразу же перекусил бутербродами и ушёл к себе в комнату. Что что, а в комнате у себя всегда было комфортно. Казалось что это было безопасное место, где ничего плохого не случится.. И я верил.
Я неспешно лёг на кровать и прикрыл глаза. Послышался привычный шум снизу. Не хотелось даже вставать. И, как ожидалось, я уснул.
____________________
Проснулся я неизвестно когда, лишь темнота за окном подсказывала что сейчас отнюдь не день.
Вздохнув, я встал с уютной кровати и направился попить воды. Как ни странно, я в тёмном коридоре встретил Пика. Кажись, он каждую ночь спать не может что ли..
Он первый прервал тишину.
—Ты воды пить?— сказал он и протянул мне свой стакан, как только я кивнул. Видимо, хорошо в темноте видит.. Привык?..
Я неспешно взял стакан и сделал пару глотков, после отдав владельцу.
Я сразу его поблагодарил и невольно улыбнулся. Тот притих и позже первым ушёл в, видимо, свою комнату. Я тоже направился в свою комнату. Но видимо перепутал двери. Я оказался в комнате Куромаку, где он как раз таки спал. Я решил быстро уйти, пока тот ещё не проснулся. Но сон у него, однако, оказался чуткий..
Куромаку быстро привстал и найдя очки, одел их, пытаясь выяснить, кто же перед ним стоит.
—Зонтик? Это ты? Или это Пик?—
Я виновато опустил голову и произнёс.
—Это Зонтик, прости что прервал сон...— Куромаку вздохнув, убрал очки и спросил
—Опять темноты боишься? Ладно, ложись.— И показательно подвинулся к стене, дабы я мог лечь рядом.
Мне не впервой спать с Куромаку, раньше такое часто случалось, но все та же неловкость присутствует. Я его разбудил, ещё и сейчас лягу.. Стыдно...
Но все таки я подошёл ближе и лёг рядом, утыкаясь носом в грудь Куромаку. Прикрыв глаза, я без усилий уснул. Было комфортно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый Зонтик...
RandomЭто мое ау. Они выбрались из карточного мира, в другом доме и т.д. Но что же делать если кое кто(почти все) влюбляться в самого тихого и спокойного клона? Дурдом и хаос обеспечен! !ЗАМОРОЖЕНО!