глава 11

449 36 8
                                    

Неужели глава? Ого! И здесь я уделила внимание Данте, он не мой любимчик, но почему то решила его взять.
__________________________________
Я не стал осматривать Федора, вдруг проснется и не о том подумает.. Я сново сел за стол и начал дорисововать лес.
Через минут 10 ко мне опять постучались. Я вздохнул, но пошел открывать дверь. На пороге моей комнаты стоял Куромаку.
Я удивился, что он у меня забыл? Не успел я и слова сказать, как меня перебили
-Что у тебя делает Федор?- сказал холоднее обычного Куромаку...
-А, э... Он тут до ухода Джокера..- сказал я, немного продержав паузу
-Я его заберу, пусть у меня спит. - Куромаку? Он обычно не любит когда в его комнате кто то находиться..
-А...- все что я мог выдавить из себя, а Куромаку не дождавшись, сказал
-Можно мне войти и забрать Федора?- я лишь слабо кивнул и отодвинулся, позволяя Куромаку пройти в мою комнату.
Он быстро зашёл и начал будить Федора.. Я думал он его перенесет что бы не разбудить..
Через минуту Федор проснулся и недовольно посмотрел на Куромаку
-Что такое?- сказал Федор, паралельно зевая..
-Иди, можешь спать у меня. -холод в голосе меня немного пугает..
-Мне и тут хорошо.- сказал в ответ сказал все тот же недовольный Федор
-Пошли.- твердо в ответ сказал Куромаку..
Федор фыкнул, но встал и они ушли из комнаты, а я наконец-то остался один и заперся. Надеюсь никто не захочет ко мне в гости...
Дорисовав лес, я довольно плюхнулся на кровать, улыбаясь. Но посмотрев на часы в комнате, удивился.
Не так много времени прошло, я думал прошло часа 2-3, не меньше.. Прогресс! И я сново довольно улыбнулся, лёжа на кровати. Но ко мне снова постучались. Вам что, здесь проходной двор?!
Я раздражённо встал и открыв дверь, моя раздражимость улетучилась. Ведь там стоял Данте.
-Не против если я зайду?- сказал Данте в своей манере, то есть расслабленно.
-А, хорошо..-Неловко произнес я и впустив его в комнату, не стал закрывать дверь. Ещё кто нибудь придет ещё.. Не хочу больше вставать.
-Зонтик, я хотел с тобой поговорить.- сказал Данте, лёжа на моей кровати и прикрыв глаза. А я и не против.
-Да?..-сказал я, готовый слушать его.
-Ты не против если я отнему у тебя время и прогуляюсь с тобой?- я кивнул, скорее всего с нами ещё кто то пойдёт, не мог же Данте позвать только меня!
Он улыбнувшись, неспеша ушел. А я начал одеваться, сейчас вечереет так что надо одеваться потеплее.
Я одел брюки, носки с котиками, футболку темного цвета, кофту и все. А из волос я решил сделать косичку, удобно же.. Хотя не без шуточек Вару.
Посмотрев на себя в зеркале, я убедился что я готов и вышел из комнаты, идя в прихожую. В колидоре меня уже ждал Данте, одетый в джинсы, футболку красного цвета, черную кофту. Он уже обут, заметил я и начал сам одевать обувь. После того как я оделся, я стоял и смотрел в даль колидора, ждя других. Но Данте опроверг мои мысли.
-Кого ты ждёшь? Пошли.- Мы вдвоем?
-Стопэ, я с вами!-крикнул Вару, подходя к нам.
-И я!- подошёл уже Феликс.. Ого, мы вместе пойдем гулять?  Здорово..
Я улыбнулся и мы все вместе вышли. В последнее время я часто гуляю, подумал я, уставившись вниз.
-Что такое?- подошёл ко мне Данте с вопросом.
-А, ничего..- сказал я, неловко улыбнувшись.
-О, там мороженное! Пошлите!- закричал Феликс, обращая наше внимание на него. Он указывал на ларек с мороженным неподалёку.
-О, молодец биполярка!- сказал Вару, уже убегая к ларьку, а затем и Феликс за ним,крича
-Я не биполярка! Подожди нас!- А мы с Данте спокойно шли, не торопясь. Все таки можно неудачно упасть и сломать себе шею.. Или же не заметишь как тебя собьёт велопедист и ты получишь перелом и куча других вариантов развития событий.. Встряхнув голову, якобы отмахиваясь от ненужных мыслей, я вздохнул.
Мы уже подошли к ним, пока они успели купить мороженное. Феликс взял клубничное, Вару бабл гам, а Данте дали шоколадное мороженное а мне черничное. Мы решили присесть на скамейку и поесть. Осталось найти скамейку...

мой милый Зонтик...Место, где живут истории. Откройте их для себя