POV:Зонтик
Я все таки умудрился уснуть. Мда.. Когда я проснулся слышались оры и шум снизу. Наверное с кухни. Я пытался прислушаться что они там орали, но услышал только "Отдай" и "Мое". Они что то не поделили? Но что же? Там точно не меньше 3 клонов.. Вару там точно, а если Вару то и Пик. Куромаку возможно. Остальные незнаю... Я решил спуститься. Я и так в одежде поэтому не переодеваясь, я пошел вниз. Я уже спускался по лестнице как все звуки стихли. Это из за меня? Может они подумали что это кто то другой? Да нет.. Я спустился и увидел как ванная занята, там свет горел и дверь закрыта. На диване сидят запыхавшиеся от чего то Данте и Габриэль, на кухне Феликс собирает разбитую посуду. Видимо что то случайно разбил. Куромаку на столе читает газету, Пик ищет что то в холодильнике, Ромео на диване смотрит телефон. Но они все странные. Очень.. Может они что то от меня скрывают?! Но что?... Да нет, Куромаку и Феликс не стали бы от меня что то скрывать.. Да же?... Надо все обдумать...POV:Габриэль
Я спускался с лестницы что б попить воды и увидел Пика у которого на плече МОЙ Зонтик. Я разозлился но быстро собравшись, сказал
-Зонтик! Подойди сюда!- раздражённо сказал я.
-Хорошо, сейчас!-ответил он и подошёл ко мне. Пик цокнул и я зыркнул на него. Нечего трогать МОЕГО Зонта. Я взял его за руку и ничего не говоря, повел в свою комнату. Там я посадил его на кровать и сам сел рядом с ним. Я решил сам спросить все у Зонтика и провести с ним время, иначе другие начнут действовать. А я этого не позволю.
-Ты где был? Почему так долго? Можно потом с тобой? Завтра тоже уйдешь? Я с тобой, хорошо? Завтра? Во сколько?-протароторил я. Зонтик не может отказать и мы поидем гулять!
-Я в парке гулял, потом встретил Хелен с Эммой. Мы пошли к ним и вот.. Ну, мы там играли в правду или действие. Ну, наверно.. Давай в 13.30?- Я закивал и довольная улыбка сама появилась на моем лице. Он осматривал комнату и остановив взгляд на моем столе, сказал
-Ты рисуешь? Хочешь вместе порисовать?- я активно закивал. Мы рисовали, но в основном я смотрел как Зонтик рисует. Он такой красивый когда сосредоточен... Но он вскоре ушел. Я расстроился и лег спать. Но я сразу обрадовался, ведь завтра мы вместе придем на прогулку в место, где нам не потревожат. Там обычно никого нету. И с такими мыслями я уснул. Проснулся я с нетерпением. Ведь сегодня я гуляю с Зонтиком! Я быстро переоделся и пошел завтракать.
О, вон он спустился! Поздновато, но ничего. Я пошел в комнату и почти все время смотрел на часы, ждя времени. И в 13:30 уже вышел обуваться. Позже ко мне подошёл Зонтик. О, он с хвостиком такой милый! Мне хотелось потискать его!
-Привет, ты уже собрался? Я вот тоже, почти..- сказал он.
-Привет, да! Пошли!- сказал я. Мы прошли немного и я, взяв его за руку, пошел по знакомому маршруту.
-К-куда мы идём?- сказал Зонтя. Он встревожен, это видно. Видимо незнает дорогу, это хорошо! Я его удивлю!
-А? Мы идём в одно место! Я его недавно увидел и мне оно понравилось!- он успокоился. Мы шли через березывые деревья и разговаривали. Я с вопросами, а он мило отвечал. И мы наконец то пришли сюда! Этот обрыв!
-Мы пришли!- сказал я. Он завороженно смотрел на этот пейзаж
-Ого..-только и сказал он. Ему понравилось! Я был очень рад и улыбнулся
-Вечером тут красивее! Правда хорошее место? Тебе нравиться?- сказал я, хотя уверен что ему нравиться. Мы сели на край и начали разговаривать. Он смотрел вниз, а я на него.. Но послышался шорох из кустов с леса. Зонтик вздрогнул и отпрыгнул от обрыва, фобия? Почему раньше не появилась? Но не это сейчас главное.
Я подошёл к нему и приобнял за плечи, успокаивая. Я посмотрел в стороны кустов и от туда выпрыгнул Вару. Тц, это точно подстроенно.
-Э? Тряпка и Ушастый? Что вы здесь забыли?- я уверен он здесь не случайно. Следил, получается...
-Что ты здесь делаешь?- сказал я, пытаясь скрыть раздражение. Он ухмыльнулся, вот зараза.
-Да я просто гулял тут, услышал голоса и вот. А это вы, голубки, пхпх!- ага, гулял. Тут вообще безлюдно. Мы стали смотреть друг другу в глаза. Как же он бесит, ещё и прервал нас..
-Эм, может поидем домой?- тихо сказал Зонтик.
-Да, пошли тряпка и ушастый. Дома наверное уже жрать готовят, а кушать я щяс очень хочу!- сказал этот тролль. Обещаю, я его когда нибудь придушу! Он взял Зонтика за руку и побежал в лес. У меня задёргался глаз и я побежал за ними. Я сразу догнал их и произнёс
-Зонтик, тебе понравилось? Ещё сходим?- он вырвал руку и ответил
-Да, наверное..- я победно посмотрел на Вару, а он пулял молний. Ха.
Мы пошли домой и Зонтик сразу ушел в свою комнату, а мы с Вару ссориться. Если бы не он то мы бы были вместе! Мразь..РОV:Вару
Я проходил мимо комнаты ушастого и услышал что они собираются гулять. Первый действует? Ха, слишком самонадеянный!
Я собираюсь проследить за ними!
На следущий день я встал в 13:30 и дождавшись когда они уйдут, сам за ними ушел. Они вроде меня не заметили. Я не слышал что они говорили, блин.
В итоге они припёрлись на какой то обрыв, романтика блять. Будет подозрительно если я сразу появлюсь, но мне так хочется забрать Зонтика сейчас себе! Немного подождав я не вытерпел и выпрыгнул, сказав
-Э?Тряпка и Ушастый? Что вы здесь забыли?- как можно правдоподобно сказал я. Ха, да я великий актер!
-Что ты здесь забыл?- сказал Габриэль раздражённо. О, разозлился, бедненький! Я ухмыльнулся глядя на эту злую рожу и сказал
-Да я просто гулял тут, услышал голоса и вот. А это вы, голубки, пхпх!- я смотрел на эти злые глаза и ликовал. Хехе, лох!
-Эм, может поидем домой?- сказал Зонтик.
-Да, пошли тряпка и ушастый. Дома наверное уже жрать готовят, а кушать я щяс очень хочу!- быстро ответил я и взяв за руку Зонтика, побежал. Но этот недо эльф нас догнал!
-Зонтик, тебе понравилось? Ещё сходим?- Из за него Зонтик вырвал руку! Вот же..
-Да, наверное..- этот недо эльф победно смотрел на меня! МЕНЯ! Не позволю! Я зло смотрел на него. Мы пришли домой и собачились с этим эльфом. Он не посмеет забрать у меня МОЕГО Зонтика!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой милый Зонтик...
AcakЭто мое ау. Они выбрались из карточного мира, в другом доме и т.д. Но что же делать если кое кто(почти все) влюбляться в самого тихого и спокойного клона? Дурдом и хаос обеспечен! !ЗАМОРОЖЕНО!