Время близится к 10. Значит скоро начнется пиздец.
-если я уйду сейчас, то они просто не успеют наорать на меня.
Пик быстро одел джинсы, черную водолазку и балотно-черную куртку после чего схватил ключи от байка и выбежал из квартиры, а потом и из подъезда. Давно он не гонял на нем. Все же, еще не разучился. Пиковый хватаеться за руль и выезжает из их района.***
Дорога, свобода. Пиковый расслабленно гонит по дороге в никуда. Абсолютно без понятия куда он едет, он просто едет. Пик совершенно не замечает что происходит вокруг. Он резко поворачивает на повороте, чуть не слетев с мотоцикла. Но удержавшись за руль он выезжает на круговую. И от туда уже он спускается вниз.
На огромной скорости, глаза пикового начинают закрываться от счастья и удовольствия. Позади было несколько машин, одна из которых, была ну очень близко. В один момент дверь машины открывается и человек пытается схватить пика за руку. Пик в шоке не успев даже ничего сделать. Шлем слетел, как и пик. Проезжавшая рядом машина задела ногу..Рядом быстро остановилась машина, схватила тело и уехала. Конечно полицию вызвали. Но к тому времени машина скрылась.
***
-кто нибудь видел сегодня пика? Я с утра не видел его.. -солнышко немного погрустнел, от того что пикового с самого утра не было дома.
-я кстати тоже не видел его, Вару, ты знаешь где он?
-я чё ему, блять, нянька? Или сиделка? Он взрослый мужик знает что делает.
-возможно, но я считаю лучше позвонить ему. Мало ли.
-блять, вам надо вы и звоните.
-вару! Неужели тебе настолько плевать где он?! А если с ним что то случилось?!
-мне не плевать. Просто, я отличии от вас, знаю его. И он в какую то пизду точно не полезет. На врятли с ним что то случилось. Даже если бы и случилось, он бы сам смог с этим разобраться.
-возможно вару прав. Все же пику не 8 лет.-Данте, как ты думаешь, почему пик может быть грустным?
-грусть-это не хорошо, но это и не плохо.
Ты видел его сегодня?
-да.. И он был грустным, а еще он рано утром выходил куда то..
-давай поговорим с ним, когда он вернется, хорошо?
-л-ладно..Зонтик с Ромео сидели и смотрели новости в телефоне романтика.
-хах.. Пару часов назад на круговой возле заправки разбился мотоциклист. А тело было украдено. "Подробнее".
Зонтик быстро закрыл глаза ожидая чего то кровавого. И действительно. Жуткое зрелище. Ромео же побледнел.
-блять.
Все что было слышно от седьмого прежде чем он вскочил и подошел к куромаку.
-Ромео, выражайся пожалуйста куль-
Ромео показал новости и куромаку быстро читал строчки текста.
-Боже.
-пиздец!
Не выдерживает Седьмой и громко ругнулся.
Куро не верит. К-как..? Ладно если б его хотя бы доставили в больницу. Но украли тело.
-а если мы больше никогда его не увидим..?
На краях глаз виднелись слезки. Вару схватил голубоглазого за волосы.
-сейчас не до слез тряпка!
-вару! Немедленно прекрати!***
-вот ты и попался, пиковый король~Голова пика истекала кровью, так же кровь телка изо рта и носа. Ноги и руки были крепко связанны и привязанные к стулу.
Во рту был кляп, а на шее Шокер.-посмотрим, доживешь ли ты, пока твои " братья" найдут тебя? ~
_________________________________________
Ух!
Ну, пишите свои догадки, кто это может быть?
Что будет дальше?
(И еще, напишите еще какие нибудь способы издевнуться над пиком, можете проявить свою фантазию и все самое жестокое написать))Всех люблю 🌹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой День И Его Последствия.
РазноеОписания нет. Пик мучается. Идея не моя, идея человека фикбука