Пиковый относительно долго общался с червами и с вару, но все же близилась ночь, и по этому многие пошли спать.
Пика решили не мучать, спать еще с 2 людьми, по этому зонтик спал с червами(а точнее с Феликсом в обнимку)). И вот всё легли спать, Пик уснул относительно быстро, даже несмотря на то что почти весь вечер проспал. Данте же долго смотрел на пикового. Словно насквозь пытаясь найти что то, что глубоко спрятанно в глубине души лидера. Данте зацепил шрам на переносице пикового. Никто до конца не понял как пиковый его получил. Единственный кто знал это, был Вару.В один момент философ положил руку на горячую щеку пика и улыбнулся. После чего закрыл глаза и начал засыпать.
***
С утра было тихо. Что очень удивительно для дома клонов. Пик проснулся ближе 10. На кухне весело творили какую то сладость Ромео, Феликс и Зонтик. От этого лидер невольно улыбнулся, но быстро зашипел от ноющей боли в плече. Куромаку наверное как и пик отсыпается после стресса. Габриэль С Вару сидели на полу и рисовали ху- кхм. Приличные рисунки.
Так.. Подумал пиковый первый, пятый, седьмой, шестой, четвертый, второй.. Кого то не хватает... Ах. Точно, третий. Где же Данте?
А черт знает.
Вспомнишь лучик, вот и солнышко. Данте появился из за двери.
—привет, Данте!
Кричит валет бубен и красноволосый подходит, трепает вальта по голове и смотрит на творение искусств. Не очень одобрительно посмотрел на Вару, но ничего не сказал.После чего третий подошел к дивану на котором лежал пиковый, он садиться рядом и начинает диалог:
—как ты? Хорошо поспал?
—да, нормально. Разве что ноги и плече болит. — пиковый слегка смеется и чешет затылок.
—ох... —Данте заботливо берет руку пикового в свою, явно не желая отпускать. —как же так получилось... —Данте все еще сожалеет что такое произошло с лидером, Данте еще раз убедился, что с каждым может что то случится, и сила не так важна, судьба решает, через какие испытания мы должны пройти.
—да ладно тебе, ты же не виноват. — пик улыбается и ложиться обратно из за боли в теле.—ты пока что не догадываешься как сильно я люблю тебя.
________________________
Ух! Вот такая вам главушка) мы с Mary_Namikadze решили что пока что пик полежит дома с клонами, а вот потом~💗💗
Будет интересно)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой День И Его Последствия.
РазноеОписания нет. Пик мучается. Идея не моя, идея человека фикбука