Боже... Я прочитала вчерашнюю главу фанфика «похищенный котик» и у меня пропало все желание читать его. А-а-а.. Единственный классный ФФ...
__________________________________
Пик лежал на заднем сиденьи явно не в лучшем состоянии. Вару без каких либо прав едет как можно быстрее до дома.
***
—Данте, с ним все хорошо..?
Эльфик сидел рядом с пиковым на диване и держал его руку.
—я думаю что да. —Данте снова был спокоен, ведь теперь Пик рядом, это самое главное. — с ним больше ничего не случится.
Эльфик замолчал, задумываясь над совами Данте. «с ним больше ничего не случится», с пиком постоянно что то случается. То бутылку разобьет и руку порежет, то молотком по пальцам ударит, то об косяк двери ударится. Пиковый привык быть в шрамах, многие он получил по собственной глупости.Зонтик с червовыми готовили ужин. Все таки уже 6.
Куро разговаривал с ментами а вару... Вару просто стоял в дверях. Он наблюдал за сосотянием пикового. Да, он был весь в бинтах.Полиция ушла, Куромаку облегченно выдохнул и зашел в зал к бубнам и вару.
—как он?
—все в порядке, по видимому устал, ему нужно востановить силы. —с улыбкой проговорил бубновый.***
Близился 8 час, Габриэль все еще сидел рядом с пиковым, клоны разошлись по комнатам. На кухне сидел лишь зонтик, который там в целом и живет. Он либо пьет там чай, либо рисует у окна.Пиковый медленнно открыл глаза, эльфик не сразу заметил пробуждение лидера. Пока он не начал вставать. Валет бубен дернулся и посмотрел на пикового.
—бл*ть... Тело болит п*здец...
Зонтик услышав усташий, грозный голос лидера вышел к ним в зал.
—пик, Боже, как ты?
Он сел к ним на край кровати и предержав пикового задал вопрос.
—нормально.. Только тело болит.Тут к пострадавшему и валетам
спуститься валет пик.
Он хотел было взять мороженное но заметил живого брата.
Он быстро подошел прогнав обоих вальтов матом. Сам же сел рядом с ним.
—не надо было их так прогонять.
Король хотел еще что то сказать но валет пик крепко обнял пострадавшего. На что король хоть и поругался но обнял валета в ответ.
Послышался всхлип со стороны зеленоволосого.
—ты что плачешь? Дурак что ли, пики не плачут.
Король взял руку вальта и сказал
—я здесь, я живой, все хорошо.
На что вару только посмеялся и Пик потрепанный его по голове.
А в этот момент за дверью стояли Феликс с Ромео.
—пик! —кричит валет червей.
—как ты? — червовые подошли к пиковым и начались расспросы.Но закончились ли мучения пикового короля на этом? А вот хрен вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой День И Его Последствия.
RandomОписания нет. Пик мучается. Идея не моя, идея человека фикбука