{Осторожно! Отклонение от каннона, маты без цензуры!}
Открыв глаза пиковый не увидел ничего. Вокруг была Кромешная тьма. Кровь была на руках и левой ноге. Висок был кровавым. Но в целом кровь остановилась.
-ну здравствуй, пиковый король~
-кто ты, черт тебя подери..?
Человек был в черной куртке и черных шатанах, таких же берцах и черных перчатках.
-тебе не обязательно знать это~
Нож в его руках быстро оказался в плече пикового.
-блять, ты еблан?!
-как ты догадался? ~
Мужчина ударил ногой пикового в живот из за чего стул вместе с пиковым упал. Насильник взял пикового за волосы после чего бросил на полу и закрыв дверь на замок и ушел от туда.-сука...
В это время клоны на нервах пытались дозвониться до пикового. Жаль только что телефон лежал где то на асфальте в луже крови.
Бубновые сидели на диване, им было явно не лучше остальных-Данте, с Пиком все будет хорошо..?
-я не знаю, Габриэль... На этот вопрос я не знаю ответа.. Прости...Вару крушил все подряд, он кричал на всех, и мог даже ударить. Он был в панике. Что делать?
А что если он уже мертв...?
...
Валет даже не мог подумать о таком. Он молился что бы пиковый был жив..
Уже на следующий день полиция была дома.В основном с ними разговаривали Данте с Куро.
Поиски начались...
В тот же день приехали дамы, у дамы пик истерика. И единственные пиковые масти начали ругань. Эмма обвиняла вару в произошедшем, то что он доставал пикового и по этому он уехал. Вару же защищался как мог, пока в него не прилетела лампа.
-блэт, Эмма ебать.Начался полный погром.
-как ты думаешь, почему с ним так поступили..? —трефовый сжимал подушку которая попалась ему под руку.
-что? О чем ты, Зонтик? —червовый повернулся к зонтику и ответил ему.
-кому нужно было тело пика..? Для чего над ним так издеваются.
-ох.. Я даже не знаю.. Я не помню что бы у пика были враги.. Кроме Джо. Но он давно под присмотром Федора, не думаю что это он.
-но тогда кто..? Пик ведь никогда не делал никому зла.. Он ведь хороший..
На глазах трефового вальта были слезы, на что король червей взял ручку зонтика и сказал:—Пик, самый лучший, Бог его любит и защитит его.
Ромео искренне хотел в это верить. Хоть сейчас абсолютно никто не видел пикового в последнее время. Никто точно ничего не мог сказать
Феликс с Куромаку сидели за столом.
В дрожащей руке трефа была явно не первая кружка кофе. Феликс же чуть ли ни не вырывал клочьями волосы.
—куро, мы же найдем его..?
—конечно.я надеюсь...
Сейчас король треф был полностью в тупике. Он всегда знал что делать.у него на любой случай был план. Но только не сейчас. Сейчас куромаку был просто в отчаянии. Их брат, возможно даже уже не живой, находится чёрт знает где.
Продолжение следует~}}}
__________________________________
Какие Сентиментальности! Хотя.. Мне нравится. Я хотела показать более сплоченные отношения клонов при общей проблеме. Мне нравится описывать их милое взаимодействие друг с другом, как они поддерживают друг друга каждый по своему. Это так мило)) 🌹
Ну а на этом пока все)
Скидываемся звездочками и комментариями на жизнь пику)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плохой День И Его Последствия.
RandomОписания нет. Пик мучается. Идея не моя, идея человека фикбука