Часть 14

23.8K 593 5
                                    

Сегодня будет очень трудный день. В общежитие вернемся только под вечер. Рейчел постепенно становится лучше. Благодаря Джереми, она снова улыбается, они гуляют , в университете практически везде вместе. Думаю у них все получится.
Уже прошли 4 пары
- Девочки, я так устала, давайте поедим. Сегодня нам тут торчать до вечера- сказала Кейт
- Пойдемте, я тоже хочу- поддержала я
Как только мы зашли в столовую, к нам подошел Джереми
- Привет девченки, как вы?
- Клево- сказала Кейт
- Джейн, мы можем поговорить?
- Да, конечно.- он улыбнулся Рейчел и отвел меня в сторону.
- Что -то случилась?- начала я
- Нет, мне нужна твоя помощь
- Что нужно делать?
- Джейн, вот ты настоящий друг, всегда мне поможешь
- Ой да перестань. Так что ты хотел?
- Я хочу признаться Рейчел о своих чувствах и хочу устроить ей романтик. Но чтоб это был сюрприз. Вот , я хочу, чтоб ты ее под каким- нибудь предлогам привела на назначенное место
- Я так рада за вас. Конечно, я все сделаю.
Квк вдруг к нам подошел Кайл
- Улитка, мне нужно с тобой поговорить!
- Я не хочу с тобой не о чем разговаривать
- Ты меня не слышала? Мне нужно серьезно с тобой поговорить, пошли со мной!
- Я вобщем-то разговариваю сейчас. Оставь меня в покое!- я помнила то, что он тогда на вечеринке сказал Стейси. Я его даже видеть не хочу
Я отвернулась и только хотела спросить у Джереми на какое место мне приходить , как вдруг резко Кайл повернул меня к себе и поцеловал!
Сказать , что я была в шоке, ничего не сказать! На нас весь университет смотрел! Я пыталась вырваться, но он на много сильнее меня, а когда уже поцеловал меня , он сказал мне на ушко
- Что ты теперь сделаешь! Теперь ты не отвертишься.- он взял мою руку и куда-то побежал , я пыталась вырваться, но он бежал настолько быстро, что я чуть не упала. Он поднимался вверх по лестницам, пока мы не оказались на крыше. Наконец я вырвалась
- Ты что совсем уже с ума сошел! Зачем ты меня перед всеми поцеловал?! Теперь обо мне пойдут слухи!- и вообще это был мой первый поцелуй, только не с ним!
- Ты думаешь мне понравилось? Да меня чуть не стошнило! Целуешься ты плохо, будто это твой первый поцелуй.

Я промолчала и опустила голову
- Не может быть! Это твой первый поцелуй?? Еще скажи, что ты девственница! - он начал смеяться
- Перестань, тебя это не касается, понял?!
- Хорошо монашка, я больше ничего не скажу! Зачем я собственно тебя сюда привел. У меня серьезные проблемы, но к сожалению ты можешь мне помочь. Ты ведь " Мать Тереза"
- Что тебе от меня надо!
- ВЫВОДИ ЗА МЕНЯ ЗАМУЖ!!!- чтоо?!? Мне это сейчас послышалось? Я в шоке. Я даже не могла ничего сказать, но все-таки что-то смогла
- Ччттоо? Что ты сейчас сказал?
- Да ты не радуйся так! Это не серьезно. Всего лишь на 6 месяцев.
- Что ты несешь?! Вообще что ли ?? Какой замуж?
- Послушай, я заплачу любые деньги , ты ведь от них ни за что не откажешься
- Мне не нужны твои деньги! Я лучше брошусь под машину , чем выйду замуж за такого человека , как ты!
- Ой да перестань! Ты думаешь , я сейчас на 7 небе от счастья? Но ты единственный идеальный вариант! Послушай, я тебе все объясню
- Я ничего не хочу слушать- как только я хотела открыть дверь, Кайл ее резко захлопнул и встал передо мной.
- Не смей уходить, когда я с тобой разговариваю! Ты выслушаешь меня, хочешь ты этого или нет!
Мне уже было некуда деваться, я даже немного испугалась
- Мы будем женаты только на 6 месяцев. И только для всех мы будем мужем и женой, но для друг друга мы останемся такими же. У нас будет личное пространство. Но ты не будешь ни с кем встречаться. Хотя , думаю с этим не будет проблем. Но я, конечно же буду. Мы будем притворяться, якобы безумно любим друг друга. Я заплачу любую сумму . Пока не спрашивай почему, все потом. Кстати, когда тебе 18?
Он все это говорил и я все больше понимала , что он серьезен. Но зачем?
- Я даю тебе время. Через 20 дней, я жду твоего ответа.- как раз , у меня будет день рождение.
- Теперь ты свободна.- он открыл дверь и ушел.
Да пусть говорит, что хочет, я не соглашусь на этот бред! Никогда.
Как только я вернулась , девочки сразу стали распрашивать , что это было
- Джейн, рассказывай , между тобой и Кайлом что-то есть? Если да, то извини конечно. Но мне тебя искренне жалко. - сказала Кейт
- Почему ты нам ничего не рассказывала??- Рейчел
- Да вы что? Вы же знаете,что я бы никогда! - я им все рассказала. У них было точно такое же лицо, как и у меня.

Pov Рейчел
Мне кажется я знаю , что здесь происходит. Кайл все сделает, чтоб Джейн согласилась. Но я не могу ей сказать, чтоб она отказалась, потому что я тоже давно хочу избавиться от этой Виолы. Поэтому я просто промолчала.

Pov Кайл
Мы все были в столовой, как вдруг зашла улитка, к ней сразу же подбежал Джереми. Что она такого сделала, что он бегает за ней , как собаченка? Они смеялись и очень долго что-то обсуждали. Я больше не мог ждать , когда они закончат " милую" беседу. Я встал и подошел к ней.
- Мне нужно с тобой поговорить!- она стала возражать , отворачиваться от меня и дальше разговаривала с Джереми. Да она кем себя возомнила?! здесь стою я и разговариваю с ней, а она продолжает с ним разговаривать?! Меня это очень сильно разозлило. Я не знаю, что на меня нашло, но я резко ее повернул к себе и поцеловал. У нее такие мягкие губы , что я даже не хотел ее отпускать. Кстати, она не плохо целуется. Она пыталась вырваться, наконец я ее отпустил и сказал.
- Что ты теперь сделаешь! Теперь ты не отвертишься! - я взял ее за руку и побежал на крышу.
Она стала спрашивать , зачем я ее поцеловал?
- Ты думаешь мне понравилось? Да меня чуть не стошнило! Целуешься ты плохо, будто это твой первый поцелуй.- если честно, то мне понравилось. Но она этого не узнает.
Она сказала, что это ее первый поцелуй, а еще она девственница? Я в шоке. Да это же миф, они вообще еще существуют? Наверное хранит себя для " любимого" , как же банально!
Я ей все объяснил и ушел. Надеюсь она согласится. Потому что , если не она, Виоле все достанется, а этого я позволить не могу!
Вот же черт!! Стейси же все видела, теперь ей еще все объяснять. Ладно что- нибудь придумаю.

Случайности не случайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя