Сегодня я проснулась снова в холодном поту , все тот же страшный сон , везде огонь, я одна , кричу о помощи, но все напрасно. Меня никто не слышит. Последние 7 лет , я не могу нормально спать . Мне кажется, что совсем скоро я сойду с ума.
На часах было 8:34, я больше не хочу спать, да я даже не помню , когда я в последний раз высыпалась. Надо пойти в душ. После того, как я приняла душ , заправила кровать. Надела свое обычное цветочное платье, ниже колен. Сделала хвостик, ну все я готова. Папа уже ушел в пекарню .
Я убралась дома, приготовила обед и пошла в свою комнату. Сегодня воскресенье и надо упорно подготовиться к завтрашнему экзамену.
День , прошел быстро, я не заметила как уже было 21:15. Пока папы нет , я приготовила ужин .
Ну вот , папа пришел , мы поужинали , я все убрала со стола и пошла в свою комнату. Переоделась в свою пижаму и легла спать.
Понедельник:
Зазвонил будильник, было 7:00, экзамен в 10:00 , я пошла умываться , затем заправила кровать , надела длинную в пол черную юбку и белую блузку. Заплела косичку на бок. Пошла на кухню, папа уже приготовил завтрак.
- Доброе утро Джени, как настроение? Волнуешься?
- Доброе, очень волнуюсь. Надеюсь все пройдет хорошо.
- Даже не сомневайся, я уверен, у тебя все получится.
- Спасибо пап
Все , я поела , взяла свою сумку и пошла в школу.
- Удачи дорогая
- Спасибо
Погода была хорошая, было очень жарко. Пока я шла до школы, напевала свою любимую песню, я всегда себя так успокаиваю. Кстати , я неплохо пою , очень люблю петь.
Все , дошла , я пришла в свою аудиторию , меня посадили на последнюю парту. Ровно 10:00. Экзамен начался.
Спустя 4 часа , мой экзамен закончился, кстати , там было даже легко. Думаю все будет хорошо. Только зря волновалась. Я пришла домой и стала готовится к завтрашнему экзамену по английскому.
Вторник:
И снова кошмар. Было 6:41.
Я встала и стала собираться .
Пришла в школу, нашла свою аудиторию , меня посадили на предпоследнюю парту.
Спустя 4 часа , прошел мой экзамен. Английский, был немного сложен, но я справилась. Пришла домой, настроение было хорошее , я напевала свою песню , кстати она называется
"Say you love me." Завтра у меня биология, надо все повторить. Вечером мы с папой поужинали и я ему рассказывала, как все прошло. Я пошла в свою комнату и легла спать.
Среда:
Я проснулась и стала собираться. Позавтракала , папа пожелал удачи и я пошла на экзамен. Зашла в свою аудиторию , меня посадили за первую парту.
Ну все , я решила . Честно. Было действительно легко. За все эти 4 часа , я слышала , как некоторые говорили , что ничего не помнят. Мне хотелось им помочь, но не могла, иначе меня могли выгнать.
Завтра свободный день , надо весь день готовится к химии.
Четверг:
Целый день, я готовилась к химии, я приготовила ужин , пришел папа , мы поели и я пошла спать.
Пятница:
7:00. Все, последний экзамен. И все закончится. Я умылась , надела свое черное платье с кружевами на рукавах и воротнике. Сделала хвостик и готова. Мы позавтракали и я пошла в школу. Посадили меня на последнюю парту. Нам раздали тесты и я начала решать. Прошло время . Думаю все будет нормально. Надеюсь, что все будет успешно.
Наконец-то, мои экзамены закончились, хотя самое сложное еще впереди. Поступлю я или нет.
Завтра выпускной бал , я все таки решила туда не идти , лучше я этот день проведу с папой, потому что, скоро мне придется уехать. Поэтому, я хочу чтоб в этот день я была только с папой.
Я пришла домой, переоделась, убралась дома, приготовила ужин и ждала папу. Наконец, я могу прочитать свою книгу.
Пришел папа , я его накормила, мы долго разговаривали , я ему сказала, что завтрашний день, я проведу с ним, он согласился, поцеловал меня в висок и пошел спать , а я убралась на кухне. Затем пошла в свою комнату и легла спать.
На следующий день, мы с папой весь день гуляли по городу, он покупал мне шарики, мороженное. Мы много фотографировались и разговаривали о всяком. Мы даже не заметили как прошел день.
6 июня будут результаты по математике, 10 по английскому, 16 по биологии, 18 по химии.
Т.е. уже через три дня я узнаю свои баллы по математике. А потом и остальные.Прошел месяц , сейчас июль , оочень жарко. Погода прекрасна. Завтра мы с папой уезжаем в Нью Йорк, буду подавать свои документы. Ох , чуть не забыла. Экзамены, я все сдала на отлично, я очень довольна. Надеюсь я поступлю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Случайности не случайны.
RomanceГлавный герой- ему 24, бессердечный, , самовлюбленный , жестокий и обеспеченный парень, готовый идти напролом ради осуществления своих целей, известный, как Кайл Смит. Он не знает прощения , жесток с теми ,кто переходит ему дорогу. Джейн Роуз- ей 1...