Часть 30

23.6K 578 6
                                    

Я еще долгое время находилась на мосту и проклинала себя за то, что я влюбилась в Кайла! Как так получилось? Он ведь жестокий, ненавидет меня, унижает! Но почему именно он?! Что мне теперь делать? Он не должен узнать о моих чувствах. И я о них никому не расскажу, постараюсь всеми силами подавить эти чувства!
Прошло несколько часов, я просто гуляла по городу, домой совсем не хочется возвращаться. Время было 19:23 ,мне позвонила Рейчел
- Джейн, ты где?!
- Скоро буду дома, что-то случилось?
- Нет, я волновалась, тебя дома давно уже нет. Возвращайся быстрей.
- Хорошо- как бы мне не хотелось, все же придеться идти туда.
Через 10 мин, я была уже у дома. Когда я постучалась, дверь открыл Джереми, что было неожиданно.
- Джереми?- удивленно спросила я
- Джейн, привет- он резко обнял меня
- Привет, но ты сейчас задушишь меня
- Оу, прости. Заходи- мы зашли домой, Джереми стал распрашивать меня, где я была
- Ты где была?- спросил Джереми
- Да так.. Просто гуляла.
- А я пришел навесить тебя, а ты не дома. Ладно, как ты?
- Все хорошо, не беспокойся.
- Я рад.- внезапно домой зашел Кайл, подошел к нам и встал рядом со мной. Я начала смотреть на него, мое сердце стало быстро биться и я заметно заволновалась. Надо прекратить на него пялиться.
- Джереми? Ты что здесь делаешь?!-злобно его спросил
- Пришел к Джейн. Узнать, как она. А что, ты против?
- Мне плевать!- Кайл посмотрел на меня и хотел уже уйти, но
- Эй, Кайл, подожди.- остановил его Джереми
- Чего тебе?
-Сегодня, я приглашаю всех вас в клуб, всё за мой счет. Нам нужно развеяться, то что вчера случилось, мы должны забыть, а особенно Джейн!
- Но Джереми, я не люблю клубы, это совсем не мое.- сказала я
- Да ладно тебе, расслабишься. Забудешь обо всем
- Давай, соглашайся- сказала Рейчел. Хотя с другой стороны, это сейчас мне бы не помешало.
- Я не..- только хотел сказать Кайл, но перебив его, ответила я
- Хорошо, я пойду, вы правы. Мне нужно отдохнуть.- я сразу посмотрела на Кайла, которой смотрел на меня удивленными глазами.
- А ты что, Кайл? Ты вроде что-то говорил.
- Да! Я с вами.
- Вот и хорошо.
- Ладно, мы пошли собираться, а вы мальчики ждите нас. Мы пошли собираться.- Рейчел взяла меня за руку и повела в свою комнату.
- Джейн, сегодня ты наденешь мое платье.
- Твое? Но я могу свое надеть.
- Нет, твои платья , как бы не совсем подходят. Все, никаких "но"
- Ну хорошо.- Рейчел надела короткое голубое платье, накрасилась и распустила волосы. - Ну все, теперь ты. - она подошла к шкафу и стала искать нужное по ее мнению платье.
- Да, нашла. Оно идеально!- это было платье черное с белыми вставками на талии, чуть выше колен, рукава по локоть.
- Рейчел, оно..- примеряй, давай, давай, быстрей.- я пошла в ванную и все же я надела это платье. Оно полностью облегает по фигуре, для меня слишком короткое. Я никогда такое не носила. Пока я выходила , то все время пыталась опустить немного платье. Мне было совсем не комфортно.
- Вау, обалдеть! Джейн, ты выглядишь просто прекрасно!
- Но, оно короткое, я такие не ношу. Давай, я свое платье лучше надену.
- Да ладно тебе, успокойся. Ты потрясна. Пожалуйста, ну только один денечек.
- Ну ладно, но только на сегодня.
- Без проблем. А это каблуки, они сюда идеально подходят. Но а пока, я тебя накрашу и накручу волосы.-она стала меня красить.
- Джейн, хотела тебя спросить. Почему ты плакала?- меня это удивило, откуда она узнала?
- Я? С чего ты взял, я не плакала.
- Кого ты обманываешь? По твоим глазам видно, они заплаканные. Что-то случилось?
- Эм.. не совсем
- Ну хорошо, если не хочешь говорить, то ладно. Захочешь , сама расскажешь.- я лишь улыбнулась. Через мин 30 , мы были готовы
- Ну все, теперь готовы.- когда я посмотрела в зеркало, то не узнала себя. Будто сидел совсем другой человек.
- Теперь, на выход- сказала Рейчел. Мы вышли из комнаты. Я очень медленно спускалась по лестницам, иначе из-за этих каблуков я точно упаду.
Кайл и Джереми сидели на диване, пока не увидели нас, они встали.Я заметила, как на меня стал смотреть Кайл, он так удивленно осматривал меня. Правильно, теперь я выгляжу, как она из его девушек.
- Ого, ничего себе! Джейн, ты такая.. красивая. Слов нет!- сказал Джереми
- Хеей, а я что, из болота вылезла?- спросила Рейчел у Джереми.
- Рейчел, ты вообще моя принцесса.- смеясь сказал Джереми.
- А теперь, поехали быстрей, нас там заждались!
- Кто нас?- наконец Кайл перестал меня осматривать и задал вопрос Джереми
- Друзья из универа. Помнишь?
- Помню. Ладно, поехали!- Рейчел села в машину Джереми, ну, а я соответственно с Кайлом. Ехали мы молча. Я очень сильно волновалась, чувствовалось между нами напряжение. Он начал почему-то злиться и прибавил скорость, что мы стали очень быстро ехать.
- Кайл, пожалуйста сбавь скорость!- но он меня не слушал. И с такой скоростью мы наконец доехали. Я быстро вышла из машины и пошла к Рейчел
- Вы чего так быстро ехали?- спросила Рейчел
- Сама не знаю.- около клуба стояла толпа людей
- Рейчел, мы точно попадем туда?
- Конечно.- впереди нас шли Кайл с Джереми, а мы позади них. Мы подошли к охране. Стояло двое мужчин, на вид, будто две скалы перед нами были. Кайл поздоровался с ними и они без раздумий пропустили нас. Ну, все понятно, они тут не в первый раз.
- Видишь, я же говорила. У нас тут все схвачено.- сказала мне Рейчел.
Когда мы зашли, играла очень громкая музыка, повсюду огромное количество людей. Они пили, танцевали.
- Пошлите на наше место- кричал Джереми, из-за громкой музыки. Кайл внезапно схватил меня за талию, тем самым прижав меня к себе. Мне это совсем не понравилось.
Мы подошли VIP местам. Там уже сидели их друзья. Одна девушка и трое парней.
- Вы где были? Почему так долго?- спросил один из парней.
- Так получилось- сказал Кайл.- мы сели рядом с ними. Я все время поправляла платье.
- Кайл, может познакомишь нас?- спросил парень
- Конечно. Это Джейн- моя любимая жена- в этот момент я посмотрела на него, а он на меня. Если бы это было правдой.
- А это Марти- он брюнет, карие глаза и хорошего телосложения.- Джексон- блондин, тоже с карими глазами и опять же с накаченным телосложением.- Алекс- Блондин, с голубыми глазами, и снова качок. Да они что там, перекачались все?! - а эта Стефани- она рыженькая, худая и очень красивая, сидела в обнимку с Алексон. Похоже, они встречаются.
- Очень приятно. Кайл, а твоя жена очень красивая. Тебе повезло!- Сказал Мартин, разглядывая меня.
- Я знаю, я рад, что именно она моя жена- меня это уже начинало злить. Он нагло смотрел мне в глаза и бросался такими словами. Он так правдоподобно играет, что я готова поверить ему, но это невозможно.
Через минут 5, Джереми пригласил Рейчел потанцевать. Они ушли. Я сидела и как всегда поправляла платье, мне было очень не ловко, особенно, когда на меня смотрел Марти.
К нам подошла Стейси и села рядом с Кайлом, что меня сильно расстроило.
- Привет, Кайл. - она поцеловала его в щечку, смотря на меня.
- Что ты здесь делаешь?- спросил Кайл
- Меня Джереми пригласил. Ты против?- Кайл посмотрел на меня
- Нет конечно, присоединяйся.- сказал он Стейси .Они разговаривали, пили вместе. Затем Алекс со Стефани ушли танцевать и ко мне подошел Мартин.
- Джейн, не хочешь потанцевать?
- Но, я не умею.
- Да ладно тебе, не будешь же ты здесь в одиночестве сидеть. Кайл разговаривает со Стейси, а я остался один. Пожалуйста, не отказывайся. Кайл, ты не против?- он улыбнулся, посмотрел на меня и сказал
- Нет, не против. Заберай!- мне стало обидно,он даже не остановил меня, хотя, ему ведь все-равно. Я не хотела идти, но меня разозлило, то как он заигрывал со Стейси. Я согласилась и пошла с Марти. То , как он танцевал, нельзя было назвать танцем, скорее он просто хотел прикасаться ко мне. Он трогал мою талию, мое лицо, шею. Наконец , я оттолкнула
- Что ты делаешь?!- кричала я
- Да ладно , малыш. Расслабься и получай удовольствия. - он подошел ко мне и прижал к себе. Я пыталась оттолкнуть его. Как вдруг, пришел Кайл, схватил и ударил его по лицу. Музыку сразу остановили и все стали наблюдать за всем происходящим.
- Как ты посмел трогать мою жену, урод?!- он хотел еще раз замахнуться, но я его остановила
- Кайл, хватит. Не надо!- он посмотрел на меня, взял меня за руку и потащил к выходу. Мы сели в машину. Кайл стал злится и набирать скорость.
- Пожалуйста, Кайл. Успокойся!- но как всегда он меня не слушал. Наконец , мы приехали. Он взял меня за руку и повел в нашу комнату. Кайл сильно сжимал мою руку, мне становилось больно.
- Отпусти, мне больно!- мы зашли в комнату и он отпустил меня.
- Да что с тобой?- спросила я
- Что со мной?! Как ты посмела разрешить ему прикасаться к тебе?
- Что? Я пыталась оттолкнуть его, но у меня не получалось. И вообще, тебе какая разница, не ты ли флиртовал со Стейси, тебя вообще не должно волновать все то, что со мной происходит! Я не твоя собственность!- он быстро подошел ко мне, схватил меня за шею и бросил на кровать, а сам лег на меня. Меня это сильно напугало
- Кайл, отпусти меня. Что ты делаешь??
- Что? Не нравится? Когда Марти тебя лапал , ты не возражала!! Запомни, ты на данный момент МОЯ ЖЕНА! Ты принадлежишь только мне и никому больше, поняла?! И все то ,что с тобой происходит , касается и меня.
- Тебе ведь безразлично , что со мной происходит, ты ненавидешь меня. Почему, когда какой-либо парень разговаривает со мной или же прикасается меня, ты так реагируешь?! Почему?- я стала повышать голос
- ДА ПОТОМУ ЧТО ТЫ ДЛЯ МЕНЯ...

Случайности не случайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя