Часть 1

59.7K 973 53
                                    

Все горит , по всюду огонь. Он поглощает меня. Я кричу , но рядом никого нет. Папа , папа! Прошу помоги мне, мне страшно. Спасите...

Джейн:
Я резко проснулась и была в холодном поту. И снова этот сон, а точнее воспоминание.
На часах было 7:00 утра, пора вставать. Погода прекрасна , солнце освещало мою комнату. Я пошла умываться. После того, как я умылась, заправила свою кровать.
А теперь немного о себе.
Меня зовут Джейн Роуз , мне 17, учусь в 11 классе. Хочу стать хорошим доктором. Учусь хорошо. Живу в Америки , штат Мичиган. Моя самая заветная мечта поступить в Колумбийский университет в Нью Йорке, но шансы того, чтобы туда поступить один на миллион, но это моя цель. И я от нее не отступлю.
Живу с папой , моя мама умерла при родах , я очень по ней скучаю. Кстати , я очень на нее похожа. Я не высокого роста 165 см, волосы у меня длинные , закрывают всю спину, цвет каштановый. Худая . Глаза светло зеленого цвета. Очень застенчивая, в школе ни с кем не общаюсь. Даже нет подруги. Но я уже давно привыкла. Стесняюсь парней, как только прохожу мимо каких- либо парней , опускаю голову. У моих сверстников отношения, которые длятся не больше двух недель . Я же так не хочу, мне бы хотелось встретить мою настоящую любовь и навсегда.
Живем мы не богато , точнее так как можем. У нас маленькая двух комнатная квартира , но нас это не волнует. Мой папа работает в пекарне, целыми днями , да и еще без выходных, ради меня там пропадает , но после школы , я захожу к нему и помогаю чем могу. Мой отец мечтает, чтоб я выучилась и стала достойным человеком. Я очень надеюсь , что оправдаю его ожидания.
Пора собираться. Я надела платье с длинными рукавами немного ниже колен , они все у меня такие , потому что на моем левом плече есть большой ожог, который я получила 7 лет назад , в результате пожара в нашем доме и теперь каждый раз , когда я смотрю на свое плечо , то вспоминаю тот ужасный день , да еще и во сне его вижу . Всегда стараюсь этот ожог скрывать, нехочу , чтоб кто- то его увидел да еще и посмеялся надо мной. В моем гардеробе одни платья и юбки , потому что , я терпеть не могу всякие джинсы или бриджи.
Подошла к зеркалу и собрала свои волосы в хвостик , не накрасилась , вообще не люблю красится. Начала собирать свой рюкзак , посмотрела в дневник , сегодня 8 уроков , да и еще дополнительные. Опять вернусь под вечер. Но уже май, на носу экзамены , так что ничего не остается, как упорно к ним готовится , а самое главное еще и поступить.
Уже 7:30 , когда я вышла из своей комнаты , то почувствовал прекрасный запах с кухни. Мой папа отлично готовит .
- Доброе утро папочка
- доброе утро , дорогая . Хорошо спалось?
Я не рассказываю ему о своих кошмарах, не хочу его волновать.
- Да ,хорошо.
Я быстро позавтракала .
- Все было как всегда вкусно- я поцеловала его в щечку и стала уходить.
- спасибо , удачи во всем- сказал мой папа , перед тем как я вышла.
- И тебе!
Я вышла из дома, погода правда чудесна . Мин через 10 , я добралась до школы. Хорошо ,что моя школа не далеко от дома.
Первый урок у меня математика , прозвенел звонок и урок начался. Сижу на первой парте , одна. Мы решали тесты весь урок . Ну вот, урок закончился , следующие были три биологии , мой самый любимый урок. Мой учитель даже говорит, что я его знаю, лучше нее. Биология прошла быстро , ну для меня. Затем была история. Прозвенел звонок с урока . Очень сильно захотелось есть , я пошла в столовую и набрала в свой поднос , сок , две булочки , салат , творог и конфетки. И начала искать свободный столик. К сожалению его не было. Но рядом с окном увидела стол за которым были четыре девочки, я подошла к ним и спросила
- могу я присесть?
Они посмотрели на меня и осматривали минутки 3 и наконец одна из них сказала
- Садись , мы все равно уходим.
Они ушли , впрочем как и всегда , если я к кому - то подойду , то они уходят под всяким предлогам , буд-то я монстр какой -то . Но я привыкла и все хорошо.
После того ,как я поела , пошла на химию . Их две , а затем был английский. После английского , у меня элективный курс по нему. Мы как всегда решали тесты
Уже 18:15 , я оочень устала .
Когда я пришла домой , то папы еще не было. Он возвращается всегда в 22:00 , мне его очень жалко, каждый день , он очень сильно устает.
Я пошла в свою комнату , переоделась и начала делать свое домашнее задание, через 2 часа ,наконец, я все сделала.
Пока папы нет , я решила ему приготовить ужин. Готовлю я хорошо. В холодильнике была как раз курица. Он ее очень любит. Через час все было готова. Я накрыла стол и ждала его. Было 9:55 . Пока его нет, я хочу прочитать книгу Джейн Остин
" Гордость и предубеждение" , это моя самая любимая книга, читала я ее много раз. Но каждый раз я читаю ее с удовольствием. И мечтаю о такой же любви , как между героями этой книги.
Звонок в дверь. Я пошла открывать.
- Привет пап, заходи
- Привет Джени- он всегда так меня ласково называет
- Я приготовила твою любимую курицу, надеюсь тебе понравится.
- Спасибо, я так устал и голоден.
Мы сели за стол, и принялись кушать.
- Джени, как дела в школе, подготовка к экзаменам?
- Все хорошо , чуть ли не весь день решали тесты , через неделю уже экзамен. Сильно волнуюсь.
- Я уверен , что ты на отлично сдашь все свои экзамены. Потому что моя Джени, самая умная.
- Спасибо пап , что поддерживаешь.
Ну вот, мы покушали .
- Джени , все было вкусно, спасибо.
- Не за что.
Когда я ушла , я все убрала со стола и помыла посуду.
Очень хочется спать. Я пошла в свою комнату , надела свою пижаму и легла на кровать с мыслями , чтобы не приснился тот страшный сон. Так я и уснула.

Случайности не случайны.Место, где живут истории. Откройте их для себя