- Ты выглядишь так, будто никогда в жизни не был болен. - Рон, словно врач с многолетним стажем, осматривал Гарри со всех сторон и не скрывал своего удивления. - Нет, ну правда, будто после отпуска вернулся, а не с того света.
- Просто я попал в нужное место и в нужные руки, понимаешь? - Засмеялся Гарри.
- Это ты о руках Снейпа? Ну умеешь ты сбить настрой. - Возмутился рыжий. - Я хоть и видел, что он спас тебя, но отчего-то все еще не готов принять тот факт, что он не злобный маньяк-садист.
- Ты не можешь, а вот я уже наверняка знаю, что профессор сделал это по собственной воле, а значит и человек он неплохой, хоть мы к нему такому и не привыкли. - Гермиона потрепала волосы Гарри и легко улыбнулась. - Я уже начинаю скучать по тебе. Вечно где-то пропадаешь.
- Во-первых, к «такому» профессору вы не успеете привыкнуть, довольно ясно говорю? - Высокая фигура застыла за спинами трио. - Во-вторых, надеюсь, ваш везучий приятель прекратит встревать в передряги. Поручаю это вам, мисс Грейнджер. - Северус снова выглядел так, как обычно: отстранённый, язвительный и готовый кинуться на каждого. - Если же он вновь что-то учудит, крайней останетесь именно вы, надеюсь, вы поняли. В следующий раз я сниму с вас троих столько баллов, что Гриффиндор сможет претендовать на кубок школы разве что через пару веков. - И так же стремительно эта темная фигура оставила их.
- Стоит сказать о нем что-то приятное, как сразу жалеешь о своих словах. - Буркнула девушка и стукнула плечо Поттера кулаком. - Ты все понял? Подставишь нас - очень пожалеешь! И я даже не вспомню, что ты - мой лучший друг, Гарри Поттер! - На щеках подруги от возмущения проступил румянец.
- Да слышал я, слышал. Вы же знаете... Я никогда не могу быть застрахован от опасностей, так что ничего не обещаю. - Пожал тот плечами, будто это не их компанию только что обругали на весь холл, и добавил шепотом. - Но ты можешь спасти меня от очередной неприятности... Дашь списать домашку по трансфигурации?
И тут хором раздался звучный смех компании, отправившейся на занятия и толкая по пути друг друга в бока.—————————
В действительности, день проходил очень благоприятно. По-крайней мере, обошлось без «троллей», за что Гарри пообещал отплатить Гермионе походом в «Три метлы» за свой счет.
Но ближе к вечеру весь энтузиазм сплыл на нет.
- Ох, что-то у меня голова разболелась от этой писанины... - заныл Рон, за что получил по той больной голове стопкой уже исписанных пергаментов.
- Нам осталось всего два параграфа написать, вы никуда не пойдете! - Рассверипела Грейнджер и окатила парней ледяным взглядом. - Когда я успела вас так разбаловать? Больше никаких поблажек, пусть хоть руки лишатся костей. – Этот хмурый взгляд она посвятила индивидуально Гарри.
- Может, тебе и осталось два, а мне лично еще страницы четыре. Гарри вообще еще не начал, ты посмотри! - Сначала Уизли хотел было рассмеяться, а потом решил, что стоит прикусить свой язык. Когда пышноволосый надзиратель придвинулась к Поттеру и взглянула на его домашнее задание, тому показалось, что ее нависающая над его работой тень была последним, что он видел в своей жизни.
Она собрала свои письменные принадлежности и резко поднялась на ноги, нервно поправив мантию.
- Знаете что? Разбирайтесь сами! Я вам не мама, поняли? Лучше подумайте, как будете сдавать СОВ, дураки!
- Гермиона, ну прости, отвык, переутомился... - Гарри поднялся следом и щенячьими глазами стал выпытывать из подруги жалость.
- Я прекрасно понимаю, что ты еще не пришел в себя и все в этом духе. Ожидала, что ничего оригинальней не услышу. Сегодня последний день, когда я дам вам двоим списать, но это последний, вы поняли? – Явно огорчившаяся Гермиона смерила их тяжелым взглядом и, неожиданно, достала из подклада мантии палочку Поттера, протянув ее другу.
– Спасибо, Миона.. Дважды спасибо! – Гарри чуть ли не прослезился, глядя на свою палочку, с которой уже успел попрощаться в своей голове, и благодарно принял ее у Грейнджер. Пергаменты из рук девушки мягко опустились на пол, а та, не проронив и слова больше, скрылась в своей спальне.
- Рон...
- Так, Гарри!
- Ну пожалуйста, в честь последнего дня!
- Чертов манипулятор.
Гарри широко улыбнулся и придвинул свои листы другу.
- Вот значит как чувствует себя Гермиона каждый день. Боюсь, одной посиделки в Хогсмиде будет мало, приятель. Мы обязаны подарить ей целое состояние.
- Или пару новых учебников и еще одно сливочное пиво сверху. И тебе перепадет, конечно.
- Не надо учебников! Хватит пива и чего-нибудь посытнее.
Гарри сделал вид, что записал пожелания друга в свой невидимый ежедневник, еще раз поблагодарил его и оставил наедине с домашним по истории магии, которое, если честно, Рон и без того всегда писал за него. Вернее, списывал.
Достав из кармана мантию-невидимку, он растрепал рыжую шевелюру и вышел из гостиной.
На пути не повстречался никто, кто мог бы заставить гриффиндорца одуматься и вернуться в свою комнату. Этим он и воспользовался.
Парящие лестницы будто целенаправлено поворачивали в ненужном направлении, воруя драгоценные минуты времени. И все же, до подземелий добраться удалось.
Вылезшая из под мантии-невидимки рука постучала в массивную дверь и вновь исчезла.
Долгое время за дверью стояла тишина, и Поттер было подумал, что развлечения на лестницах отняли слишком много времени, и профессор давно уже отсыпается в своей спальне. Но спустя несколько секунд послышались тихие шаги, и дверь резко распахнулась.
Зельевар наглухо был укутан в свою мантию, сюртук его, как и прежде, словно броня, плотно застегнут на каждую пуговицу. Гарри даже забыл, что его не видно: настолько увлекательно было вновь и вновь изучать профессора взглядом.
Выглянув в коридор, Снейп огляделся по сторонам, недовольно фыркнул и тут же замер, втянув воздух носом.
Глаза его расширились от понимания, и, не промедлив ни секунды, он схватился за плечо мальчишки сквозь мантию и чуть ли не швырнул в кабинет.
– Пять баллов с гриффиндора за очередную ночную вылазку. И пять баллов индивидуально в Вашу пользу за использование этой... – Он махнул рукой в сторону все еще пустого места и тяжело вздохнул. – Поттер, мне не очень льстит идея разговаривать с дверью. Снимите уже это с себя!
И Гарри, наконец, опомнился, залившись ярким румянцем, стянул с себя волшебную ткань и спрятал ее в карман.
– Уже лучше. – И очередная саркастичная тирада не успела сорваться с уст мужчины, так как они были заняты примкнутыми к ним мягкими губами Гарри.
Он ласково погладил мужчину по щеке, замечая, что жесткая щетина приятно щекочет его ладонь, и оторвался от профессорских губ, заглядывая в его темные глаза.
– Я слишком долго скучал.
– Меньше суток прошло, не преувеличивай. – Северус закатит глаза.
– Хочешь сказать, что ты не успел?
– Успел. Но виснуть на тебе я бы все равно не стал. – Крепко обвивая талию юноши руками, Снейп уткнулся носом в его макушку. – Пусть мантия и скрыла тебя от чужих глаз, аромат шоколада и мускатного ореха никуда не делся.
– Ты действительно узнал меня лишь по запаху? Твое обоняние не столь восхищает, сколько пугает, ты знаешь? – Поттер тихо рассмеялся, спрятав лицо в профессорской мантии.
– Столько раз об этом слышал, но твое заявление буквально заставило меня испытать животный страх. – Разорвав объятия, мужчина взял парня за руку и потянул того из кабинета в свои покои,
подтолкнув парня к креслу и аккуратно усаживая в него, словно тряпичную куклу. – Как прошел твой день?
Гарри подавился воздухом. Неужели Снейп пытается завести с ним светский разговор?
Профессор, прочитав все по его лицу, помрачнел и развернулся спиной, направляясь к второму креслу. Но ответ последовал практически сразу.
– Гермиона вернула мне палочку и спасла от парочки «троллей», так что, в целом, сегодняшний день вышел вполне удачным. – Замерзшая на месте фигура зельевара тут же ожила и будто облегченно рухнула в мягкую обивку своего кресла. – Но я был готов взвыть от раздражения, пока добирался сюда по этим чертовым лестницам!
– Так вот как теперь мы заговорили? Чертовы лестницы... Не так давно они очень восхищали тебя, разве нет? – С легкой усмешкой на лице профессор скрестил руки на груди и стал пристально рассматривать Гарри, обнажающему свою душу пред ним.
– Верно, ранее я вообще от всего волшебного с ума сходил. Сейчас, когда я схожу с ума только от подземелий, все остальное, заставляющее терять время, выводит меня из себя. А... Что ты скажешь о своём дне? – Парировал Поттер, ощущая, будто слишком много они говорят лишь о нем.
Снейпа такая безобидная игра в ответы вполне устраивала.
– После вашего ухода я толком и не замечал детали остального дня... – Лукаво прищурился профессор, не скрывая улыбки.
– Да ну тебя. Ни за что не поверю. Кто угодно, но не ты... – и Северус тихо засмеялся, нежно глядя на своего оппонента.
– Неужто ты так хорошо знаешь меня? Верно. Весь день я думал о том, как не прибить ни одного глупого студента. Хотя бы не на глазах у всего класса. За одно занятие Вернер умудрился взорвать два котла и ничтожно перевести приличное количество ингредиентов в мусор. Думаю, у Лонгботтома появился достойный конкурент. Конечно, иногда мои мысли сменялись на более... приятные. – Голос мужчины сел, и он был вынужден прикрыть глаза, чтобы взять себя в руки.
Однако, резко ударивший в нос знакомый аромат шоколада и мускатного ореха заставил распахнуть их обратно.
Гарри стоял пред ним на коленях.
До боли сжав подлокотники кресла, Снейп прикусил губу и насильно заставил себя произнести хоть что-то.
– Вставай, Поттер. Немедленно.
– Стоящих на один квадратный метр уже слишком много, не кажется ли вам? – Гарри сам был обескуражен своей смелостью и очевидным распутством в отношении мужчины.
Северус, как бы не была велика его выдержка, не сдержал стона.
– Поттер, чертов искуситель, я сказал тебе немедленно прекратить..
– Прекратить что? Это? – И совершенно беззастенчиво Гарри положил свою ладонь на выпуклую деталь в штанах мужчины, заставляя того терять свое хваленное самообладание.
– Идиот.. Ты отвратителен. – Конечно, на языке крутились совершенно иные слова, но Снейп надеялся, что это хоть немного отрезвит юношу.
Однако, эффект был абсолютно противоположный.
– Хорошо, беру свои слова назад. Ты безумец, Поттер! Чертовски сексуальный безумец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какой же ты глупый, Поттер
FanfictionТемный Лорд не побежден. Гарри решается убить его любой ценой и может ожидать помощи только от профессора Снейпа - бывшего пожирателя смерти. Естественно, тот отказывается связываться с мальчишкой, потому что идеи Поттера никогда ничем хорошим не за...