Глава 9. Правильное Решение

425 24 8
                                    

Гарри долго сидел, уставившись в одну точку. Он пытался сложить все детали пазла в своей голове так, чтобы его план не имел никаких "случайных" исходов. Наконец, убедившись, что все не так плохо, он встал с кресла гостиной, отложил какую-то книгу, которую все время держал в руках для вида занятости, на стол и отправился на улицу. Нужно было угадать момент, когда и сам Северус, и друзья будут примерно в одном месте и в одно время. Именно через минут 20 такой момент настанет. Снейп пойдёт в сторону Запретного леса пополнять свои запасы ингредиентов, а друзья, как ранее услышал Поттер, просто собирались провести вечер вдвоём, чему Гарри, к сожалению, вынужден будет помешать.
Все свои действия он вновь и вновь прокручивал в мыслях:
«Я лечу на Молнии над Чёрным озером, якобы тренируясь перед матчем, и, неожиданно, теряю управление, после чего оказываюсь в воде. Дальше остаётся только барахтаться, привлекая внимание, так как плавать я, действительно, не умею. Дальше Снейп должен меня спасти, если все пойдёт как надо...»
Как надо... Когда все шло так, как ему надо? Но сейчас Гарри был уверен, что ему ничего не помешает.
Оказавшись на пороге Хогвартса, Поттер призвал свою метлу и быстро оседлал её. Он намотал несколько кругов над школой, чтобы убедиться, что все лица на месте, и начал свой урок.
Когда Поттер был над озером, Рон и Гермиона заметили его, весело помахав руками. Они, убежденные в профессионализме своего друга, не могли и предположить, что произойдёт через несколько секунд.
Гарри, решив, что это самый подходящий момент, помахал им в ответ, и тут же метла дернулась, из-за чего он не смог на ней удержаться. Лететь в воду было страшно, особенно осознавая, что в одиночку он не справится. Но все должно пойти по плану.
Тут же с берега раздался крик Гермионы, умолявшей рыжего вытащить друга из воды, но пока тот стаскивал с себя школьную форму, чёрный силуэт уже кинулся в воду, стремительно приближаясь к утопающему.
Гарри было обрадовался, что все происходит как нельзя лучше, но мгновение, и он оказался под водой. При этом он очень быстро шёл ко дну. Он начал вырываться из чьего-то цепкого захвата, что оказалось бесполезно. Тогда он потянулся за палочкой во внутренний карман кофты, но тут же маленький "ураган", промелькнувший перед лицом, развернул мальчишку так, что тот выронил свою палочку. Вот в этот момент его охватила паника. Поттер заметил, что воздуха в лёгких осталось чрезвычайно мало, а Северус все тянул со своим появлением.
Не оставив попытки освободиться, Гарри удалось освободить одну ногу и зарядить русалке по голове, но та не ослабила хватку, а лишь сильнее сжала когтями ногу юноши, оскалив свои зубы.
В глазах темнело от недостатка кислорода, и, подняв голову вверх из последних сил, он, наконец, заметил главного виновника торжества. Вспышка - русалки тут же сгинули прочь, а Гарри оказался притянут к мужчине. Его не удивило, что все было сработано  не по плану. Однако, Снейп все-равно кинулся спасать его, и это вышло лучше, чем в мыслях Гарри. Мысли резко оборвались, и Поттер погрузился в темноту.

Какой же ты глупый, Поттер  Место, где живут истории. Откройте их для себя